Почему такое решение актуально? У WhatsApp 2 миллиарда пользователей и 60 миллионов из них россияне. Это один из самых популярных мессенджеров, который компании успешно используют, особенно для продаж. Почти на каждом сайте есть виджет с приглашением в мессенджер, где клиент может задать любые вопросы по товарам. Это удобно для фирм и для пользователей: в мессенджере есть уведомления, а если подключен чат-бот, то на частые вопросы клиент может получать ответ в любое время суток. Клиентам не нужно постоянно открывать сайт и заглядывать в чат, ожидая ответа.
Нужен еще формат 5000 слов - лонгрид, за 500 не раскрывается полностью тема имхо
Спасибо, учтем в следующий раз :)
Чат с ботом это вот нифига ни разу не удобно.
где обещанная удобная оплата?
он так в конце не выдаст ли портянку с реквизитами?
Выставление ссылки на оплату пока в ручном режиме. Будем автоматизировать, чтобы через бота было легко.
Создай аккаунт там, тут - звучит как не быстрое и простое дело, не на 10 минут
Да, но это стоит того :)
кнопку оплаты ещё не увидел
выглядит всё вполне миловидно
Поиска по ассортименту нема
т.е. ну считанные единицы товара там могу быть.