Т.к я жаден и никогда не разрабатывал сайт, то по-быстрому склепал сайт благодаря фреймворку Hugo, который из Markdown генерирует статические страницы.
Можно было и на Wordpress, но где-то я вычитал, что статические сайты гораздо быстрее, поэтому Google их охотнее продвигает в поиск.
Дзен хорошо в меру использовать для рекламы своего продукта. И потом уже перекидывать народ на свой сайт. Да и на 16 языках вы на дзене статьи не выложите.
Да и Дзен плохо в Google индексируется, только в Яндексе.
Про перекидывать на сайт не знаю. Смотря какая цель стоит.
Я лишь оставляю ссылку на свое приложение и мне большего не надо.
Можно в Telegram отправлять и собирать там аудиторию.
Сайт всё-таки это больше про поисковик, удержание там слабое.
Зачем вы сравниваете инструменты дистрибуции, которые должны работать в синергии, а не конкурировать?
Подход «по-быстрому сделал сайт» получил заслуженную оценку со стороны поисковых систем: тонны трафика не хлынули не него.
P.S.: много трафика с Гугла на Дзен приходит?
Яндекс - 41%
Google - 4%
Остальное переходы по ссылкам на сайтах 23%, прямые заходы 21%, Переходы из рекомендательных систем 5,91%