(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93905182, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93905182, 'hit', window.location.href);

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.

Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.

Что нужно указать в комментарии:

  • Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
  • Ссылка на сайт
  • Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
  • Задача сайта
  • Ваша ЦА
  • Как клиенты попадают на сайт?

Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.

***

Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Серёгин

Привет!

Меня зовут Анатолий Серёгин. Я ИТ-предприниматель. Делаю сервис CIO на аутсорсе.

Наши клиенты операционные и технические директоры. Мы помогаем экономить время, ФОТ, бюджеты проектов. Ускоряться, если это нужно. Убираем риски и повышаем надёжность сервисов.

Мне кажется, сейчас сайт работает хуже, чем может. Его задача помогать адекватному нам клиенту обратиться за решением задачи.

Сейчас мы переделываем сайт, чтобы он помогал клиенту лучше понять нашу пользу. Ищем нужные слова для упаковки продукта. Для этого сделали новую страницу на сайте https://tolkit.top/outsource-cio.

На сегодня источники трафика на сайте — это vc и рекомендации наших клиентов.

Мне интересна обратная связь по странице не только от экспертов из Молнии, но и других пользователей. Что вам нравится, что непонятно, а что хотелось бы изменить?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

1. Product Radar – площадка для продвижения стартапа 15-в-1
https://productradar.ru
2. Ценность – аудитория, которая может попробовать ваш продукт, купить его, дать обратную связь, позвать на пилот в крупную компанию или даже вложиться как инвестор.
3. Задача сайта – побуждать аудиторию переходить на сайты представленных проектов, знакомиться с командами и пробовать использовать для решения своих задач.
4. Аудитория – Основатели стартапов, продвинутые пользователи различных онлайн-сервисов и инструментов, инвесторы, аналитики фондов.
5. Пользователи попадают через анонсы на тематических бизнес-площадках: vc.ru, habr, spark и проч. Промо-активности проектов, которые запускаются: в своих соцсетях, рассылках или личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт.
Как мы поняли, ваш сервис — это уже известный для пользователя продукт, у аудитории есть к вам доверие и сайт нужно проанализировать с точки зрения удобства использования как инвесторами, так и основателями стартапов.

На главной странице проекты разбиты по временным рамкам. С учётом того, что проектов много и они разные, мы рекомендуем добавить дополнительные фильтрацию по стартапам, например: сфера, вложения. Так инвесторам и заинтересованным пользователям будет проще находить продукт для себя.

Также на главной странице есть таймер, который отсчитывает время до награды продукта недели. Здесь не хватает конкретики, например, можно указать, какую награду получит победитель.

Также советуем разместить часть информации под кнопкой «Подробнее» на главном экране, так как там содержится основная ценность для владельцев стартапов. Это можно сделать тезисно не заменимая большое количество места на сайте. Рекомендуем вынести на главный экран минимальную информацию о площадках, указать топовые платформы, чтобы привлечь внимание пользователя и указать, что размещение бесплатное.

Сейчас призыв считывается, как призыв разместить проект, а не узнать больше о самой платформе и её преимуществах

На странице «Что дает проекту запуск на Product Radar» заголовок не несёт в себе ценности для пользователя. С заголовок можно вынести конечную ценность для пользователя: переходы на сайт, клиенты и тд.

Информация с промокодом плохо считывается за счёт отсутствия заголовках. Можно добавить заголовок с ценность в виде скидки от партнёра на размещение.

Страница о проекте

За счёт отсутствия визуала страница сложно считывается. Текст выглядит как полотно за счёт этого может отпугивать пользователей. Также рекомендуем добавить кнопку в конце страницы «Добавить проект», «Проконсультироваться» или дать возможность перейти на другие страницы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Вечерний

Замутил сайт для домашки в универе, дайте фидбек
amazon.com

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Сложные у вас домашки в универе)) Ахах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valery Melentiev

Meetka
Умный брелок из натуральной кожи ручной работы с NFC меткой внутри. На него вы сможете записать свою электронную визитку, ссылки на свои социальные сети, команды умного дома, bluetooth и wi-fi, местоположение и много другое. Когда вы или кто-то ещё прикоснется своим телефоном к брелоку — будет выполнена записанная команда.
https://meetka.shop/
Задача сайта продавать, а он не продаёт.
ЦА: все, кто хочет необычный подарок
Клиенты попадают на сайт через рекламные листовки, Яндекс-Директ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Добрый день! Посмотрели ваш сайт)

На первом экране рекомендуем сделать более понятный оффер с ценностью продукта. Сейчас весь акцент на «протяни свою руку», но эта фраза не несёт за собой ценности и не раскрывает особенности продукта или применение его. Из этой фразы не очень понятно, о чём идёт речь.

Далее в подзаголовке мы узнаём чуть больше, но всё ещё недостаточно. Узнаём про цвета (что можно вообще визуалом показать), про NFC и форму брелка (второе тоже можно в визуален отразить), а ещё про исполнение желаний. Но опять же по функциональным возможностям конкретики никакой.

Фраза про бесплатную доставку постоянно куда-то убегает. А потом заходишь в корзину и там уже платная доставка, условия бесплатной доставки нигде не подсвечиваются.

Получается, что первый экран не несёт особо ценности, не продаёт, не цепляет, а ещё путает пользователя, а это самый важный экран на сайте.

Далее идёт знакомство, которое больше история про имидж и доверие, объяснение истории создание и прочие вещи. Как правило, в самом начале пользователям это не особо интересно. Особенно если речь про технологии, то нужно понять функциональные возможности, как работает, как применяется этот продукт, а не почему такое название. Всю эту эмоциональную историю можно зашить по всему сайту, но в тексте и структуре всё-таки фокус должен быть на рациональных вещах.

Самый классный блок — истории. Он и про социальные доказательства и про реальное применение продукта, но он недостаточно хорошо упакован. Его можно смело разместить выше, прописать к каждой истории цепляющий заголовок, чтобы пользователь сразу увидел, в чем основные фишки продукта. Пользователям всё нужно раскрывать и преподносить. А тут ему самому приходится копаться в довольно большом абзаце текста, чтобы вычленить для себя нужную информацию.

Далее галерея и вопросы и ответы — базовые блоки, они просто могут быть, но не помогают особо принять решение. А в самом конце мы немножко бросаем пользователя, не даём ему Лид-магнит или какую-то финальную пользу и убеждение, что нужно купить продукт.

Рекомендуем лучше проработать тексты с точки зрения ценностей, рассказывать про функциональные возможности продукта и способы применения. Особенно для непрогретой аудитории с рекламы — это важно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Просто друг

А в чем прикол этого "анализа"?

Это же тупо субьективщина будет, которая ничем не подкрепляется, кроме неизвестных компетенций тех, кто будет анализировать и вкуса этого же человека.

Ни метрики, ни трафика, ни CJM, да даже банально ЦА со слов людей в комментариях, которые толком не понимают кто их ЦА и кто их покупатели и следовательно не скажут ничего.

А фактор рынка и конкуренции?

Какой смысл в этом вашем анализе, просто посветиться на VC?) Комментиков набрать, чтобы повыше висеть?)

Ну с этим я вот вам помог. Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Вполне известные компетенции — это наш опыт в разработке сайтов)

Странно, собирать публично с людей комменты с метриками, поэтому у нас сейчас такой общий формат. Хотите больше? Мы можем провести полноценный аудит с анализом метрик, конкурентов и прочее.

Заказывайте его на нашем сайте: https://flashfamily.ru/

И всё-таки благодарим за комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вячеслав Зыкин

Проект А

https://aproject.pro/

системы умного дома под ключ из российских комплектующих за вменяемые деньги
ЦА - продвинутые приобретатели новой квартиры/дома
Задача сайта — вывести на консультанта
Попадают по рекомендациям продавцов компонентов пока что, через личные контакты владельца.

Спасибо заранее!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Часть 2

3 блок на сайте хорошо иллюстрирует применение умного дома в бытовой жизни пользователя. Этот блок может быть не эффективен за счёт большого количества текста и отсутствия визуала.

В этом блоке вы показываете ценность самого продукта, поэтому этот блок должен идти выше ваших преимуществ. Так как сначала нужно формировать спрос на продукт, а только потом продавать вашу услугу через преимущества.

В 4 блоке можно добавить больше ценности в заголовок. Например, заменить текст заголовка подзаголовком. Пункты блока можно дополнить конечной ценностью для пользователя, например: «Защита от протечек.
Специальный кран перекроет воду, поэтому вы можете не переживать за паркет, соседа и его новый ремонт».

Кнопка: «Задать вопрос проектировщику» не даёт пользователю конкретики, по кнопке непонятно, что произойдёт с пользователем после нажатия.

5 блок лучше не разделять с 3, тк они похожи по смыслам. Эти истории можно сократить, объединить в одном блоке и дополнить другими сценариями, показывающими преимущества системы. Они хорошо иллюстрируют, какие проблемы решает система «Умный дом». В таком случае можно было бы уйти от блока «Что такое Умный дом» и подать информацию в нетипичной форме. Это увеличит вовлеченность пользователя в изучение сайта.

6 блок дублирует информацию из блока «Что такое Умный дом». Также информацию о том, что система подходит и для больших домов, и для маленьких квартир, нужно переносить выше. Она отвечает пользователю на вопрос «А подойдёт ли мне эта система?», поэтому этот блок должен идти до преимуществ самой системы.

В блоке с этапами работы в заголовке нет ценности для пользователя. Здесь можно было бы сделать упор на сервисную составляющую компании или показать скорость внедрения Умного дома.

В блоке «Сколько стоит умный дом» в заголовке нет ценности для пользователя, сюда можно было бы вынести смысл, что все системы рассчитываются индивидуально. Заход через прозрачность процессов и эмпатию — удачное решение, так как это повышает доверие пользователей к компании. В этом блоке стоит переработать заголовок и заменить кнопку. Так как в этом блоке вы говорите о стоимости проекта, можно разместить кнопку «Рассчитать стоимость системы» с призывом «Узнайте, сколько будет стоить Умный дом в вашей квартире/доме на консультации». Также в этом блоке в виде целевого действия можно разместить квиз, так менеджер по продажам получит больше вводной информации от клиента и сделает более персонализированное предложение.

На сайте нет финальной формы захвата. Рекомендуем добавить побудительный заголовок, который будет стимулировать пользователя начать диалог с компанией.

На сайте не хватает блоков доверия по типу: О компании, отзывы, кейсы. Отсутствие таких блоков подрывает доверие к исполнителю, особенно когда речь идёт о суммах больше 300 000 ₽.

Отдельный респект от команды за непринуждённый тон голоса и интересные истории про Сергея и Андрея, надеемся у них уже есть Умный дом

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт.

Часть 1

С 1-го экрана сайта не считывается конечная выгода для пользователя, какой продукт или услугу он получит. Также нет чётко сформированного УТП, которое отвечало бы на вопрос «Почему за умным домом нужно обратиться именно к вам?».

Можно было бы расписать, как именно вы сделаете дом пользователя умным и комфортным, за счёт каких инструментов или подсветить сервисную составляющую компании, по которой пользователи могли бы принять решение о сотрудничестве.

Пункты на 1 экране «Надёжность» и «Комфорт» перегружены текстом и смыслами. В пункте «Надёжность» непонятно за счёт чего вы проектируете и строите надёжную сеть, в чём будет проявляться надёжность. Пункт «Комфорт» можно сократить без потери смысла: «Создадим и настроим сценарии вашего дома, полностью соответствующие вашему ритму жизни.»

На главном экране и в меню сайта нет кнопки. Это усложняет коммуникацию с пользователями, особенно если человек заходит на сайт повторно или предпочитает обсуждать услуги голосом.

Во 2 блоке сайта вы указываете информацию по геолокации, её лучше перенести на главный экран, чтобы пользователь мог сразу понять, подходит ли ему местоположение компании. Плюс это поможет отсечь не целевые лиды.

Заголовок этого блока не пересекается по смыслам с пунктами. Здесь речь идёт о преимуществах сотрудничества с компанией, на это стоит сделать акцент в заголовке. В самих пунктах мало конкретики. Например: «Мы делаем комплексные и полнофункциональные системы с возможностью гибких настроек под индивидуальные задачи», в этом пункте можно было бы раскрыть, что получит пользователь от комплексной и полнофункциональной системы, какие могут быть гибкие настройки, какие индивидуальные задачи пользователя можно решить с помощью ваших решений.

Кнопка: «Задать вопрос проектировщику» не даёт пользователю конкретики, по кнопке непонятно, что произойдёт с пользователем после нажатия. Рекомендуем перенести кнопку на главный экран и сделать к ней призыв по типу: «Получите консультацию проектировщика в Telegram». Так пользователю будет понятно, что он перейдёт в мессенджер, у него не будет замешательства при переходе на сторонний ресурс.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Привет. Разберите мой сайт, пожалуйста.

1. Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
Профдело - финансовая экосистема для бизнеса. Помогаем малому и немного среднему бизнесу решать бухгалтерские и юридические вопросы, а также настраивать управленку и анализировать финансы.

2. Ссылка на сайт
Www.profdelo.com

3. Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
Продуктов два:
1. Бухобслуживание. Ценность в том, что мы берём на себя весь гимор с налоговой и налогами, что позволяет предпринимателю сфокусироваться на бизнесе и его развитии.
2. Финдир на аутсорсинге. Ценность в том, что руководитель компании начинает принимать решения на основе цифр. Бизнес становится управляемый и предсказуем, его легче развивать.

4. Задача сайта
Задача сайта - проинформировать заинтересованного потенциального клиента о наборе услуг, цене, наших ценностях и принципах работы.

5. Ваша ЦА
Малый и средний бизнес с оборотом от 30 млн до 1 млрд. С сотрудниками от 5 до 200 человек. Внутри услуг есть свои более узкие сегменты.
Основные специализации: диджитал, айти, маркетплейсы, инфобиз.

6. Как клиенты попадают на сайт?
Реклама в яд, поиск, ссылки на сайт в соцсетях, рассылка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

С главного экрана сайта не считывается, чем занимается компания. Непонятно, что получит пользователь от сотрудничества.

В офере нет чёткого УТП компании. Если ваша главное преимущество — человечность, его можно более подробно расписать, показать, почему выгоднее работать с людьми, а не роботами.

Кнопка «Связаться» не даёт пользователю конкретики. Рекомендуем её заменить на «Консультацию» или проработать призыв и добавить кнопку, например: «Расскажите о своих задачах, мы подберём сопровождение под вашу компанию» и кнопка «Обсудить сопровождение».

Во втором блоке в заголовке нет ценности для пользователя. Этот блок рассказывает о руководителе центра и компании, поэтому в заголовке можно сделать акцент на опыте компании, например: «17 лет предоставляем клиентам бухгалтерские услуги». Плюс в офере вы говорите от лица компании «мы», во втором блоке повествование идёт от лица руководителя «Меня зовут..», а далее говорите о центре в 3 лице. Такая форма общения нарушает целостность повествования.

В тексте этого блока нет конкретики, например: «И уже более 17 лет Профдело предоставляет клиентам бухгалтерские услуги высочайшего качества.», здесь можно расписать, как выглядит высочайшее качество, в чём оно проявляется.

Также рейтинг компании стоит вывести на 1 экран и сделать более акцентным. Это поможет сформировать доверие пользователя.

В блоке с кейсами заголовок не даёт ценности клиенту. Здесь можно сделать акцент на клиентах компании, показать, что вы умеете работать как с ресторанами, так и с мебельными компаниями. Это покажет пользователю, что вы разбираетесь в разных сферах.
Кнопка «Написать нам» не даёт конкретики пользователю. В переписке нет ценности для бизнеса. Рекомендуем заменить эту кнопку на кнопку перехода ко всем кейсам, чтобы пользователь мог изучить больше проектов.

Также советуем сделать меньше обязательных полей в форме. Достаточно оставить только номер телефона для быстрой связи, большое количество обязательных полей вредит конверсии.

Блок с услугами. Советуем вынести в заголовок ценность для пользователя. Показать, что у вас есть компетенции в финансах, праве и hr. Также советуем привести кнопки в этом блоке к единому виду

Блок «Специализируемся на отраслях» нужно переносить выше до услуг и кейсов, тк это информационная составляющая сайта. Она должна находиться выше услуг и кейсов. Заголовок сейчас выглядит оборванным. Его можно дополнить, например: «Специализируемся на отраслях Х+ отраслях: от IT до общепита»

В блоке с отзывами лучше заменить заголовок на подзаголовок, так как в нём больше ценностей для пользователя.

Далее у вас идёт блок с преимуществами, который нужно поднимать выше, тк он может простимулировать пользователя на сотрудничество. Рекомендуем расположить его после блока о компании.

Заголовок блока нужно доработать, сейчас он сложно считывается за счёт одних существительных. Можете добавить глагол и сделать сайт более динамичным по типу: Разработали собственные стандарты работы с бизнесом. В идеале в заголовок добавить больше ценности для пользователя

Блок с клиентами нужно поднимать выше, тк пользователь уже видел кейсы и отзывы, поэтому эта информация уже неактуальна для него.
Последний блок на главной. Здесь нет призыва на сотрудничество. И сам заголовок не несёт пользователю ценности. Здесь можно сделать форму захвата на консультацию через ценность консультации. Показать пользователю, что он получит от общения со специалистом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Robert Takaev

фавикон как отсылка к рбк?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Сайт больше напоминает интернет-магазин по продаже комнатных растений

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Еремин

Привет!

1. Агентство «Сделаем» — мы делаем для бизнесов комплексный контент-маркетинг, собираем редакции под контентные задачи и продаем курсы по копирайтингу.

2. https://sdelaem.agency/

3. Если у тебя есть задачи, связанные с контентом, ты можешь делегировать их нашей команде с большим опытом — а не искать исполнителей, каким-то образом их отбирать, потом адаптировать и организовывать работы.

4. Задача сайта: показать агентство как оптимальный вариант решения контент-задачи и сориентировать по форматам работы с нами.

5. Предприниматели, маркетологи, продакты.

6. Или из нашего контент-маркетинга (Телеграм-каналы, рассылка), или напрямую из поиска по запросам типа «агентство контент-маркетинга»

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Привет, посмотрели ваш сайт, вот анализ

Навигация на сайте немного сломана. В меню при нажатии на пункт «О нас» пользователь переходит на внутреннюю страницу, а при нажатии на «Услуги» его перекидывает на блок главной.

Главная страница перегружена смыслами, на ней есть блоки для бизнеса (информационные, продающие, увеличивающие доверие) и для контентщиков, которые хотят к вам в команду или записаться на курс. Рекомендуем сделать менее акцентным информацию на странице про обучение. Можно сделать форму захвата на переход на внутреннюю страницу курсов. Так внимание бизнеса будет сосредоточено только на сотрудничестве с вами.

На главной странице вы выделили много места команде, рекомендуем перенести этот блок на страницу «О нас» и сократить объём главной страницы. Например, можно сделать кнопку после блока «А если коротко».

Блок с преимуществами остался без своего заголовка за счёт этого его легко проскролить, рекомендуем добавить заголовок и вынести в него ценность. Так, он станет более акцентным и пользователи смогут познакомиться с вашими преимуществами.

Также на главной странице кейсы и услуги отделяют друг от друга 3 блока. Советуем разместить блок с услугами сразу после кейсов, тк пользователь может принять решение о сотрудничестве на основе портфолио, а ему нужно будет скролить ещё 3 блока.

Форма захвата «Не знаете, что вам нужно? Давайте поговорим» в вопросной форме не несёт ценности для пользователя. Здесь лучше сразу показать, что пользователь получит от разговора. Например «Подберём услуги под ваши задачи». А ещё стоит сократить количество обязательных полей, это может плохо влиять на конверсию. Также стоит добавить альтернативный вариант связи, например, через Telegram.

Блок с формой захвата на tg-каналы теряется на сайте, тк у него нет заголовка. Плюс для пользователя нет ценности, советуем сделать заголовок и рассказать пользователю, что он получит от каналов.

Советуем сделать порядок пунктов в меню в соответствии с порядком блоков на главной странице, например, у вас на главной после офера идут кейсы, значит и в меню кейсы должны быть на первом месте. Это создаст целостную картинку сайта и поможет в навигации.

А ещё мы в Молнии амбассадоры буквы ё, не забывайте про неё, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Vasyaev

1. Smarty-tabs - сервис для хранения и упорядочивания ссылок на полезные ресурсы https://www.smarty-tabs.com/platform
2. Ценность - аудитория, которая устала хранить много полезных ссылок в личных сообщениях или в закладках и хочет держать все в одном месте структурировано и упорядочено.
3. Задача сервиса - создание баланса между добавлением новых фич и сохранение первоначальной простоты. Чтобы любой пользователь в любом возрасте сразу мог использовать наше приложение и не тратил время на поиск объяснений и туториалов.
4. Аудитория - люди всех возрастов, которые имеют минимальных опыт работы с ПК, и которые занимается обучением чего-либо будь то подготовка к ЕГЭ или к собеседованию на позицию Software Engineer в FANG.
5. На данный момент развития продукта основные источники рекламы: сарафанное радио, Product Radar, телеграмм канал(https://t.me/smartyTabsChannel).

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

На главном экране платформа описана не до конца. Продукт может считываться, как площадка для прохождения курсов.

Описание офера перегружено и не структурировано за счёт чего непонятно, как работает продукт. Советуем тезисно или пунктами прописать функциональные возможности площадки.

Также на главном экране вы не указали стоимость продукта, тк он бесплатный — это преимущество платформы.

Кнопка «Попробовать» не иллюстрирует пользователю, что с ним произойдёт дальше. Советуем сделать короткий призыв в формате: «Создайте личный кабинет и начинайте собирать собственную базу знаний» и кнопку «Зарегистрироваться». Так пользователю будет понятно, что сейчас он перейдёт на окно регистрации, а для тех, кто уже завёл личный кабинет есть кнопка в меню.

Заголовок «Построй свой план обучения профессии или хобби, используя сторонние ресурсы» непонятно к чему относиться. Этот текст можно перенести в офер, тк он транслирует преимущество платформы для пользователя.

За счёт того, что пользователи сканируют текст слева направо, во втором блоке сначала пользователь видит возможность добавить категорию, а только потом получает описание платформы. Советуем сделать текст более акцентным и переработать заголовок «Как это работает?», добавить в него ценность для пользователя.

Рекомендуем переработать этот блок, сделать в виде этапов, так пользователю будет проще считывать текст, тк есть бэкграунд в виде инструкций и этапов с других сайтов.

Далее идут преимущества платформы, которые теряются на сайте без заголовка. Советуем добавить заголовок и прописать в нём общую ценность для пользователя в использовании продукта. А ещё рекомендуем поднять этот блок выше, можно сразу после офера.

В блоке с цифрами заголовок не даёт ценности пользователю. Плюс текст и визуал различаются с друг другом по смыслам. Текст показывает статистику, а визуал интерфейс.

Пункт «Зарегистрировано всего 60» оборванный, здесь стоит прописать «Зарегистрировано 60 пользователей/аккаунтов»

Также советуем добавить на главную информацию о разработчиках, там немного текста, который можно структурировать и подать на главном экране с кнопкой доната разработчикам.

Нет финальной формы захвата, непонятно для чего пользователи могут связаться с вами. Нужно дать конкретику, можно прописать, что вы ищите спонсора, консультируете по работе платформы и тд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tom LETO

1. WikiBot - Сервис по созданию чат-бота с искусственным интеллектом для поддержки клиентов.

2. https://wikibot.tomleto.pro/

3. Продут - чат-бот который понимает вопрос и отвечает как человек
Проблема:
Высокие расходы на тех. поддержку в компании.
Низкое качество ответов технической поддержки в чатах.
Долгое время ожидания ответа пользователями в чатах.

Решение:
Решение, которое позволяет компаниям сократить расходы на зарплату технической поддержки, уменьшить среднее время ожидания ответа и выстроить работу по улучшению базы знаний компании

4. Задача сайта - продавать и рассказывать о продукте

5. Ваша ЦА -Для кого:
Автоматизация структурных подразделений компаний, занимающееся повышением лояльности клиентов и улучшением клиентского сервиса:
Отдел поддержки клиентов (customer support).
Служба заботы о клиентах

6. Как клиенты попадают на сайт?
Через статьи - Контент маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

Заголовок в офере не даёт пользователю конечную ценность, неясно, что получит бизнес от вашего предложения.

Если у бота есть бесплатный пробный период, это нужно показать на сайте. И указать через сколько будет платная подписка и сколько она стоит.

С первого экрана на сайте непонятно, как пользователь сам может создать чат-бота. Это может считаться как услуга «конструктор ботов». Советуем расписать механику создания бота на главном экране по типу «Перейдите в Telegram —> загрузите базу знаний или сайт —> подключите бота к работе с клиентами. Так, у пользователя закроется страх «долго», «сложно».

Сейчас кнопка «Создать чат-бота» не даёт пользователю понимания, что произойдёт после нажатия на кнопку. Кнопка «Создать базу знаний» перекидывает пользователя в документ, где много информации, чтобы не отпугнуть пользователя, советуем прописать призыв, где будет конкретно прописано, куда попадёт пользователь и зачем ему это нужно.

В блоке «Как это работает?» заголовок и пункты не перекликаются друг с другом. Советуем переработать заголовок и добавить в него ценность для пользователя. Также пункты отображаются разную составляющую продукта: простота создания, понимание вопросов и отчёты. Советуем либо привести пункты к одной тематике, либо сократить и вынести на главный экран как доп преимущества.

В блоке с преимуществами советуем заменить заголовок, в котором нет ценности на подзаголовок. Он даст больше информации пользователю, но его нужно сократить.

Блок «Новый отдел поддержки с WikiBot» нужно переносить выше по сайту. Этот блок формирует дополнительный спрос на услугу, а сейчас идёт после основных преимуществ продукта. Плюс заголовок не отражает сути блока. Советуем добавить ценность или переработать в формате призыва по типу: «Посмотрите, как может работать служба поддержки в вашей компании».

Блок «Совместимость с популярными мессенджерами и чатами на сайте» советуем поднять выше по структуре, тк эта информация может стать одним из критериев выбора продукта.

В блоке стоимость в заголовке нет ценности. Советуем рассказать пользователю, что стоимость рассчитывается из количества запросов к боту.

Блок «Портал для настроек» советуем поднять выше, перед блоком с продажей.

Далее на сайте нет финальной формы захвата, которая стимулировала бы пользователя попробовать бота.

Плюс ко всему на сайте нет блоков доверия: отзывы, кейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Будко

Роксис.
Помогаем малому бизнесу с поддержкой компьютеров и серверов. Делаем так, чтобы ит инфраструктура ломалась как можно реже, но если вдруг поломалась, то оперативно чиним.
https://www.roksis.ru/
Основной продукт - ит аутсорсинг. Мы дешевле, но опытнее штатного админа.
Задача сайта, рассказать потенциальным клиентам о наших услугах и получить контакты заинтересовавшихся людей, которым мы могли бы быть полезными.
ЦА - владельцы бизнеса, их помощники.
На сайт попадают в основном через контекст, реже через органику.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

В офере указано, что вы работаете по Москве, но непонятно оказываете услуги онлайн или офлайн. Если онлайн, то указывать геолокацию компании нет смысла. Если офлайн об этом нужно сказать в офере, тк не каждой компании подойдёт такой вид работы.

Пункты на главном экране:
80% проблем решаем за час — из этого пункта непонятно, какие проблемы и как вы решаете за час

Многоканальная техподдержка — неясно, как это реализуется на деле, что получит пользователь

Пункты можно привести к единообразию. Например объединить 3 числовых пункта: 80% проблем решаем за час, 30 дней тест-драйва, на 30 % дешевле штатного сисадмина

Остальные пункты также объединить в едином формате:
Работаем по методологии ITIL
Прописываем сроки реагирования в SLA
Оказываем многоканальную техподдержку

В таком формате пользователю будет проще считать информацию

Кнопка «Попробовать бесплатно» не транслирует пользователю, что именно он получит. Рекомендуем прописать призыв к кнопке и переработать её.

Советуем писать IT либо латиницей, либо кириллицей, чтобы создать единообразие на сайте.

Далее структурная ошибка, сначала вы показываете услуги компании, а потом рассказываете, в каких случаях они нужны. Советуем поменять эти блоки местами.

К блоку с услугами необходим объединяющий заголовок, чтобы выделить их на сайте.

В блоке «Вам нужны услуги ИТ-аутсорсинга, если:» в заголовке нет ценности для пользователя, сам заголовок оборван. Советуем переработать заголовок по типу: «IT-аутсорсинг избавляет от проблем со штатными специалистами»

В блоке с преимуществами также оборван заголовок. Советуем избегать таких форм написания текста, так как пользователи не читают, а сканируют сайт. В этом им помогают заголовки, а если в них нет ценности или они не дописаны, пользователи не могут считать информацию или пролистывают блоки.

В самих пунктах текст без конкретики, например: «К услугам вашего бизнеса будет наш опыт работы с отраслевыми решениями, сети партнеров и поставки оборудования за выгодную стоимость» из этого пункта непонятно, какой у вас опыт работы, какие отраслевые решения у вас есть.

В блоке с калькулятором кнопка «Оставить заявку» не даёт пользователю понимания, что с ним произойдёт дальше. В самом процессе оставления заявки нет ценности.

В блоке «Цены на ИТ аутсорсинг» в заголовке нет ценности. Рекомендуем сделать упор в заголовке на то, что у вас есть разные тарифы под потребности бизнеса.

Далее у вас идёт блок с преимуществами компании, но блок такого же формате был уже выше, в этом блоке частично повторяются смыслы. Советуем объединить эти блоки и оставить один.

Советуем не использовать вопросные формы в захватах по типу : «Хотите получить индивидуальное коммерческое предложение по ИТ аутсорсингу?». Рекомендуем переработать и добавить ценность для пользователя по типу: «Получите индивидуальное коммерческое предложение по ИТ аутсорсингу»
В блоке с кейсами рекомендуем сделать акцент в заголовке на компаниях, которым вы оказываете услуги. Так, у пользователя будет формироваться доверие к вам за счёт других брендов.

В блоке с отзывами в заголовке нет пользы, можно его переработать и взять в качестве заголовка цитату из отзывов и таким образом вовлечь пользователя в прочтение блока.

Далее у вас идёт блок с услугами без заголовка. Советуем разработать заголовок с призывом под услуги или сделать вместо этого блока финальную форму захвата.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Симагин

1. SiteAnalyzer ( https://site-analyzer.ru/ ) - веб-краулер, позволяющий сканировать сайты и проверять их основные технические и SEO-параметры на предмет ошибок и эффективно их исправлять.
2. Исправление ошибок на сайте для улучшения SEO-оптимизации.
3. SEOшники, вебмастера, владельцы бизнеса.
4. Органика, блог на сайте, VC, тематические форумы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

Блок:
SiteAnalyzer
Просканировав весь ваш сайт и получив исчерпывающую информацию по каждой его странице, программа SiteAnalyzer отобразит все технические ошибки и поможет их исправить!

Текст сложно считывается за счёт обильного использования деепричастий. Также в тексте нет конкретики. Нет ответа на вопросы: какие технические ошибки может обнаружить программа? Как SiteAnalyzer поможет исправить ошибки?

Второй блок:
Программа SiteAnalyzer это веб-краулер, позволяющий сканировать сайты и проверять их основные технические и SEO-параметры на предмет ошибок и эффективно их исправлять. — здесь информация дублируется из 1 блока.

Скачайте SiteAnalyzer бесплатно для ознакомления, или приобретите лицензионную версию для полного контроля оптимизации ваших проектов! — советуем не использовать восклицательные знаки в формах призыва на сайте. Также здесь вы прописали 2 действия: воспользуйтесь бесплатно или купите. Советуем оставить только одно действие.

В блоке «SiteAnalyzer позволяет быстро и эффективно проводить технический аудит сайтов, находить и исправлять ошибки SEO-оптимизации.» советуем уйти от подзаголовка, тк в заголовке считывается посыл. Также в этом блоке советуем уйти от заголовков в пунктах, так как они дублируют информацию самих пунктов. Также переструктурировать блок, потому что он сейчас занимает много места на сайте.

Далее у вас идёт информация о том, кому подойдёт программа в самом конце блока с ценами. Советуем её разместить раньше, например, на первом блоке, так, ваш продукт будет более персонализированным.

Блок с отличием программы от другие стоит поднять выше, тк это может быть одним из факторов принятия решения. Такие блоки должны идти до продажи, рядом с преимуществами.

Видеообзор программы также стоит поднять выше до блока с ценами.

В блоке «Наши достижения» в заголовке нет ценности. Советуем сделать этот блок более акцентным за счёт визуала или увеличения шрифта, чтобы пользователь его не пропустил. Этот блок влияет на формирование доверия пользователя.

Блок «Отзывы пользователей». Советуем добавить в заголовок ценность. В него можно вынести цитату пользователя или прописать, что особенно нравится клиентам в программе.

Блок с клиентами нужно поднимать выше до отзывов. Сейчас этот блок нарушает пользовательский путь: сначала вы показываете отзывы клиентов, а потом через 2 блока компании, с которыми вы работаете.

Советуем добавить финальную форма захвата на сайте, чтобы простимулировать пользователя воспользоваться бесплатной версией программы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Тупицын

1. DooTka - бренд детских праздничных костюмов из Москвы. Особенности бренда: авторский дизайн, собственное производство, натуральные ткани, качественный покрой.
http://dootkawear.ru/
2. Задача сайта - дополнительный канал связи с покупателем. Через сайт они оформляют заказы и знакомятся с ассортиментом и брендом. Также сайт должен способствовать повышению узнаваемости и доверия к бренду.
3. ЦА - это родители или опекуны детей в возрасте от 2 до 12 лет, которые ищут карнавальные костюмы для своих детей. Возможно, она также включает бабушек и дедушек, которые хотят сделать подарок внукам.
4. Таргет или через страницы бренда в социальных сетях. Под поисковую выдачу пока не знаем, как настраиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

На первом блоке не до конца раскрыли УТП компании. Рекомендуем раскрыть преимущество «авторских костюмов», расписать, почему они лучше других. Указать, что костюмы разрабатывают дизайнеры, можно также добавить информацию про натуральные ткани и покрой костюма. Это поможет родителю сделать вывод, что его ребёнок будет в удобном и безопасном костюме.

Также советуем показать несколько костюмов на главном экране, чтобы пользователь мог сразу понять, какой ассортимент есть у компании.

Кнопка «Каталог» не отражает действие, которое произойдёт с пользователем после нажатия. Рекомендуем добавить глагол, например: «Перейти в каталог». А кнопку «О нас» наоборот советуем убрать с главного экрана и сосредоточиться на продукции. Тк у вас есть кнопка перехода на внутреннюю страницу со 2 блока. Не советуем злоупотреблять одинаковыми кнопками.

Во втором блоке нет ценности в заголовке. Навигационные заголовки не могут зацепить внимание пользователя, который в среднем тратит на сайт около 1–2 минут.

Советуем уйти от формулировок «Приветствуем вас на сайте..» — это устаревший формат общения с пользователем. Человек понимает, что он на сайте, а за счёт логотипа и шапке сайта, следующей за пользователем, он знает, на сайте, какой компании находится.

В блоке текст не даёт конкретики пользователю. Например: «Мы стремимся достичь идеального качества изделий с учетом потребностей наших маленьких клиентов.» этот текст не даёт понимания. как вы добиваетесь идеального качества, за счёт чего, поэтому идеальное качество остаётся просто словами. Здесь можно прописать, какие потребности маленьких клиентов вы закрываете и как.

Далее у вас идёт блок с костюмами, где не все кнопки «Перейти работают». Сама кнопка не даёт понимания, куда попадёт пользователь после нажатия.

После этого блока идёт каталог. Эти блоки дублируют содержание друг друга. Советуем их объединить в один и проработать ценность в заголовке.

В блоке «Почему выбирают костюмы DooTka?» в заголовке нет ценности для пользователя. Здесь нужно сосредоточиться на преимуществах, сделать так, чтобы пользователь прочитал этот блок. Этого можно добиться, добавив в заголовок ценность.

Далее у вас идёт форма захвата, которая не даёт ценности пользователю. Лучше добавить конечную выгоду для пользователя, например: «Подберём костюм для вашего ребёнка»

Также на главной странице не хватает информационных блоков оплата, гарантия, доставка. Плюс отсутствуют блоки доверия в виде отзывов или фотографий ребят в костюмах. За счёт отсутствия этих блоков у пользователя не до конца формируется доверие к бренду

Ответить
Развернуть ветку
Ахмад Боков

Привет

1) Искусство Автоматизации

Мы про цифровую коммуникацию и автоматизацию.
Мы строим системную коммуникацию для компаний в мессенджерах через чат-ботов.
А за ними выстраиваем автоматизацию бизнес-процессов

2) https://botcreators.ru/

Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
- автоматизация рутинных дел
- системная коммуникация между клиентами и продуктом
- повышаем вовлеченность пользователей в точки коммуникации (оффлайн / онлайн)

3) Задача сайта
- вызывать нестерпимое желание оставить заявку на консультацию
- показывать что так (как делаем мы в кейсах) тоже можно, т.к. делаем довольно кастомные штуки в чат-ботах

4) ЦА
- маркетологи и ИТ-менеджеры из корпораций

5) Как клиенты попадают на сайт?
- Контекст
- Контент-маркетинг втч на VC.ru
- Канал в TG

Ответить
Развернуть ветку
tatsiana mantsevich

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах

А вы можете разобрать идеальный с вашей точки зрения сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Всегда всё зависит от задач сайта, аудитории, бэкграунда пользователя, поэтому нет идеального шаблона для всего) Но у нас в портфолио можно посмотреть под разные ниши и задачи сайты: https://flashfamily.ru/portfolio

Ответить
Развернуть ветку
Любочка

Что за аттракцион невиданной щедрости?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Хотим, чтобы на просторах интернета было как можно больше классных сайтов)

Ответить
Развернуть ветку
Эля Ибрагимова

Привет, Молния! :)

ИСП (Инновационные системы пожаробезопасности). Мы разрабатываем и производим модули газового пожаротушения. Наши модули стоят в фондохранилище Эрмитажа, в центральном офисе Мегафона, на Белорусской АЭС и даже на Антарктической станции «Восток». В общем там, где нужно, чтобы пожар был потушен без вреда для имущества.

Запустили новый модуль "Император" и сделали для него страницу: https://imperators.one/

Задача страницы — лидогенерация. Заказать у нас сами модули и/или проектирование.

Установки тушащие газом - самые дорогие, зато тушат быстро и единственные не портят имущество. У нас среди таких установок самое премиальное качество, куча тестов, проверок, сертификатов. И еще одно наше большое преимущество — отличный клиентский сервис, специалисты великолепно разбираются в продукте и сфере, а клиент может следить за статусом заказа онлайн еще куча плюшек вплоть до подарков на новый год для наших клиентов.

ЦА
1.Проектные институты или проектировщики, нужно чтобы они заложили в проект наши модули
2.Прямые заказчики, нужно, чтобы они заказали у нас проект, в который будут заложены наши модули

Сейчас клиенты попадают на сайт в основном, через поиск, когда ищут название нашей продукции. И немного трафика с контекста

Спасибо заранее!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

В подзаголовке офера:«НОВЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА И НАДЕЖНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВАШИХ ОБЪЕКТОВ
ОТ ЛИДЕРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДВЕСНЫХ СИСТЕМ ПОЖАРОТУШЕНИЯ» нет конкретики для пользователя. Из текста непонятно, какие именно стандарты качества задаёт продукт. Нет социальных доказательств, которые могли бы подтвердить статус «Лидера российского рынка подвесных систем пожаротушения».

Рекомендуем вывести цифры или награды на главный экран, которые будут доказывать ваш статус.

Пункты на главном экране стоит конкретизировать, например, в пункте «Быстро. Производство и поставка до 30 дней» не ясно работает ли доставка по всей РФ, по всему миру или по некоторым регионам.

Советуем уйти от заголовков пунктов, тк в них нет ценности. Можно оставить просто описания по типу: 30 дней — доставка и производство модулей, 30 лет — срок эксплуатации, 15 лет до первого освидетельствования.

Кнопка «Рассчитать прямо сейчас» не даёт конкретики пользователю, не иллюстрирует, что произойдёт с пользователем после нажатия. Рекомендуем добавить призыв по типу: «Ответьте на Х вопросов и получите расчёт стоимости модулей для вашей компании».

На 3 блоке на сайте идёт ещё одна форма захвата, рекомендуем не злоупотреблять формами на сайте, тк они становятся триггером для пользователя и воспринимаются как назойливый консультант в магазине технике, мешают изучать информацию на сайте.

Блок «НОВОЕ СЛОВО В ГАЗОВОМ ПОЖАРОТУШЕНИИ». В заголовке нет конкретики, здесь рекомендуем расскрыть новизну продукта.

Советуем не использовать восклицательные знаки на сайте, тк пользователь может неправильно считать ваши эмоции, плюс сайт сервсиный, здесь это неуместно.

Пункты: «Российское производство полного цикла»
Срок поставки до 30 дней! Не зависим от санкций и международной логистики! — в заголовке пукнта вы указали полный цикл производства, а в описании дублируете информацию по доставке. Советуем расскать пользователям о производстве и о том, что вы останетесь на связи/продолжите поставки не зависимо от санкций.

Пункт «Уникальный дизайн»
Стильные и лаконичные модули для самых важных и значимых объектов — рекоменуем дать конечную ценность пользователю по дизайну модулей. Скорее всего дизайн будет важен в помещениях, где необходимо придерживаться единого дизайн-кода.

Блок с целевыми аудиториями продукта обозначен в навигации как «Преимущества», такой формат может путать пользователя и нарушать пользовательский путь, тк здесь пользователь ождиает увидеть преимущества продукта.

В блоке «КОМПАНИЯ «ИСП» ТАКЖЕ ПРОИЗВОДИТ» заголовок выглядит оборванным, рекомендуем его дописать.

Этапы работы расположены ниже, чем должны быть. Они идут после блоков доверия и другой продукции бренда. рекомендуем его поднять выше, после основных характеристик продукта. Также советуем не использовать сноски/звёздочки, а прописывать всю информацию в блоке.

Блок с отзывами остался без заголовка, поэтому он теряется на сайте. Рекомендуем прописать заголовок или взять часть отзыва в виде заголовка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Ананьев

Добрый день, подскажите, а какой у вас средний чек? По вашему описанию кажется, что продукт весьма дорогостоящий, тогда тут всё-таки сайт — это больше имиджевая история и нужно подумать о других рекламных каналах помимо контекста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дима Игротехник

Где же вы раньше были :(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Мы постоянно на vc) А что такое? Почему вы расстроились?

Ответить
Развернуть ветку
Дацкий А

А возможно проанализировать не бизнес сайт? а мини-соц сеть?

https://kknights.com/
выжимка из пункта о проекте"Keyboard Knights - это сайт небольшого игрового сообщества, где собираются люди с целью рассказать о своих интересах и обсудить любимые игры, фильмы, книги, музыку. Созданием контента занимаются исключительно пользователи."
Аудитория - DTF (старое), Стопгейм)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гребеножко

1. OkiDoki - сервис цифрового договора между бизнесом и конечным клиентом. Без бумаги. Без ЭЦП.
Doki.online
2. Ценность - удаленное заключение договора, удобные шаблоны, удобное хранение, интеграции с CRM
3. Задача сайта – Сайт физитка, давать базовую информацию про сервис, выложены несколько статей тематических статей для SEO
4. Аудитория - малый и средний бизнес который заключает договоры с физ. лицами. Сервис хорошо закрывает боли тех кто ведет свой бизнес удаленно, без личной встречи с клиентом
5. В основном через поисковые запросы и яндекс директ, либо прямые заходы с сарафанки

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Smirnov

Платформа для страховых агентов по страхованию ипотеки https://rosstrah.ru/strakhovanie-ipoteki/ и не только. Главная ценность и преимущество в том, что каждый агент может оформить полис со скидкой до 50% от цены страховой компании и получить вознаграждение до 55% от стоимости полиса.

Также мы предлагаем бесплатное обучение по тому, как продавать полисы, это потенциально интересно для людей в смежных профессиях (риэлторы, продажники от застройщиков, и т.п.) или например для мам в декрете.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

• Дождевичкоф — дождевики оптом для массовых мероприятий
• дождевичкоф.рф
• Дождевики одноразовые и многоразовые, детские и взрослые. Защита от дождя, спасение мероприятий под открытым небом в плохую погоду
• Знакомство с продукцией, продажа
• Ивент-агентства, фестивали, корпоративные клиенты
• В основном Яндекс поиск — органика + директ

Ответить
Развернуть ветку
Serhio Gereto

Avatargames.ru

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Расскажите подробнее:

Что нужно указать в комментарии:

- Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
- Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
- Задача сайта
- Ваша ЦА
- Как клиенты попадают на сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Маргулец

Добрый день!
Разберите мой сайт, пожалуйста.
https://www.terranet.md

Terranet - это инновационная компания, предоставляющая высококачественные консалтинговые услуги в области информационных технологий и разработки программного обеспечения.

-Основной ценностью нашего продукта является комбинация экспертных знаний и технической готовности для решения сложных задач в сфере IT.

-Задачей нашего сайта является предоставление информации о наших услугах, портфолио проектов и контактных данных для потенциальных клиентов.

-Наша целевая аудитория включает в себя как малые и средние предприятия, ищущие решения для развития своего бизнеса, так и крупные корпорации, которым требуется экспертное консультирование и разработка программного обеспечения.

-Клиенты попадают на наш сайт через поисковые системы, рекомендации от наших существующих клиентов, а также благодаря участию в профессиональных мероприятиях и рекламным кампаниям, которые привлекают внимание к нашей компании в сфере IT-консалтинга и разработки ПО.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, гугл криво переводит сайт на русский. С удовольствием разберём русскую версию сайта)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Raine

1) АгентБрокер - маркетплейс страховых продуктов для агентов и брокеров. Мы предлагаем заработок для профессионалов и частных покупателей на комиссии с продажи страховых продуктов, таких как ОСАГО, КАСКО, Страхование Путешествий и Ипотеки

2) https://agentbroker.ru

3) Основной продукт ОСАГО. Мы являемся единственным мета-поиском на рынке, и ищем возможность оформить полис одновременно через страховые компании и агентства такие как Инсмарт, Пампаду, Банки.Ру и другие, и все на одном сайте.

4) Оформление страховых полисов и получение КВ или кэшбэка с их покупки.

5) В основном по рекомендациям, с почтовых рассылок и SEO

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт

Офер:
Из главного блока неясно, как работает платформа и за счёт чего пользователь будет получать до 35% вознаграждения.

Пункты после главного экрана сложно считываются за счёт отсутствия единообразия. Рекомендуем привести их к одному виду, например: «28 822+ страховых агентов доверяют нам свои сделки, 43 млн. рублей получили агенты, на 462 000 000 ₽ агенты оформили полисов за год»

Далее у вас идёт блок с востребованными страховыми продуктами, советуем перенести его ниже, а для начала показать, как работает ваш продукт, тк пользователю ещё неясно, как работать с этими продуктами.

В блоке «Как это работает» в заголовке отсутствует ценность. Советуем отразить в заголовке простоту использования продукта. В этом блоке при нажатии на иконку пользователя переводит на офер, это нарушает пользовательский путь.

Блок «Найдите ваше призвание», здесь нет ценности в заголовке. Плюс до этого блока вы не указали, что платформа даёт обучающие материалы и подходит как для новичков, так и для профи.

Далее идёт блок с целевой аудиторией. Его нужно поднимать выше сразу после офера, тк он помогает формировать спрос на продукт, делает предложение более персонализированным. Рекомендуем заменить заголовок этого блока на подзаголовок, тк в нём больше ценности для пользователей.

Блок «Станьте амбассадором бренда» на данный момент расположен слишком рано, тк вы ещё не рассказали пользователю о компании.

Блок «История компании» не акцентный, поэтому теряется на сайте. Советуем добавить визуал и структурировать информацию в нём. Расположить не пунктами, а например в виде этапов.

Далее по структуре советуем поменять местами блоки «Последние записи блога» и «О нас пишут в СМИ», тк пользователи могут следить за изданиями, которые о вас писали, тем самым проявлять доверие к вашей компании через СМИ

Далее идёт блок, который рассказывает о преимуществах работы с вами для агентов осаго. Рекомендуем сделать этот блок более акцентным и поднять выше по сайту, тк после блоков доверия продающая и информационная составляющая сайта слабо воспринимается у пользователей. Также стоит добавить к этому блоку кнопку с переходом на внутреннюю страницу «Осаго».

В целом на главной странице нет переходов на внутренние страницы, хотя главная — разводящая страница, получается, это задачу вы не закрыли. Это нарушает пользовательский путь, люди могут не переходить на внутренние страницы и покидать сайт.

Также советуем добавить финальную форму захвата на сайте, чтобы простимулировать пользователя работать на вашей платформе.

Ответить
Развернуть ветку
Demidova Nataliia

Добрый день, разберите пожалуйста мой сайт!
Полноценный Интернет-магазин уходовой косметики Бренда FlaxTap.
https://shopoff.online
Уходовые средства для лица, тела, волос, средства для коррекции фигуры, профессиональные системы для ухода за лицом.
Косметика российского производства
Ценность - высокое качество косметики, она относится к проф. сегменту, не массмаркет, при этом оптимальная цена, 100% работающая косметика!!
Задачи интернет-магазина – покупка! Оформление и оплата заказа прямо на сайте магазина!
Основная ЦА - девушки/женщины разного возраста, которые ухаживают за собой дома..
Клиенты попадают на сайт по прямым ссылкам, через поисковые системы, в движке есть встроенное SEO, иногда запускаю Яндекс Директ, группы в социальные сетях..

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

1. Первый российский конструктор прототипов сайтов.
2. https://structura.app/
3. Онлайн сервис для самостоятельного проектирования прототипов. Их еще можно назвать Вайрфреймами или каркасами или скелетами, если угодно.
4. Конкретно задача посадочной страницы чтобы люди регистрировались в сервисе и пользовались им. Без участия продавца или кого бы то ни было.
5. Предприниматели, фрилансеры, агентства. Те кто либо себе делает сайты либо другим.
6. Контекстная реклама, контент маркетинг. Еще можно добавить пиар и инфлюенс маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Антон

https://podpartoy.ru/

простой сайт, решающий задачи по физике

аудитория - школьники, студенты

большинство заходит из поисковиков на страницы задач, типа этой
https://podpartoy.ru/fizika/zadacha-79p1197.html

(не оптимизирован под все браузеры, местами может выглядеть кривовато)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ужов

Добрый день!
Прежде всегда спасибо за столь ценную услугу.

1. Хостинговая компания
2. https://jehost.ru
3. Информирование об услугах, мотивирование к покупке, повышение доверия к бренду
4. Владельцы сайтов, предприниматели, веб-разработчики, веб-студии.
5. Из каталога хостингов для 1С-Битрикс, из поисковой выдачи. Рекламы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон EDU Павлов

О)) мы пользовались вашими услугами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Пыльников

Авангард - производитель и поставщик средств безопасности. Все изделия соответствуют конструкторской документации, ТУ, ГОСТ.
https://bronegilet.ru/
Бронежилеты. Сохранение жизни и здоровья носителя. Такая совершенно прикладная история.
Мужчины, женщины, 24-50.
Контекстная реклама, поисковая выдача.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром

Производим штукатурку перлитовую.

Наши клиенты - люди, которые делают ремонт в квартирах, домах и хотят решить проблему тепло, шумо, гидроизоляции, пожаробезопасности, нагрузку на объект, экологичность одним решением. Наша штукатурка сразу наносится на поверхность без устройства дополнительных слоев (обрешетка, минвата и тд).

Задача сайта - донести ценность материала и продать.

Сайт https://thermokomplex.ru/

На сайт приходят из поиска и иногда директ.

Будем признательны за разбор.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Н.

WOODGRAND - один из крупнейших в России производитель террасной доски и продукции из древесно-полимерного композита.
8 лет на рынке, выросли с маленького цеха до автоматизированного производства на площади 3000 м2.
За спиной уже 13500+ довольных клиентов по всей РФ.

https://woodgrand.ru

Террасная доска из ДПК - долговечность, надежность, влагостойкость, стойкость к ультрафиолету, безразличие со стороны грызунов и насекомых, безопасность для детей.

Задача сайта - лидогенерация и предоставление развернутой информации о материале и его преимуществах

ЦА - собственники частных домов и загородной недвижимости; садоводы (грядочная доска); мужчины и женщины (50/50) в возрасте 35-50, доход выше среднего или высокий, география вся РФ.

На сайт: Контекстная реклама, SEO, таргетинг, YouTube

Ответить
Развернуть ветку
Антон EDU Павлов

1. Портал о недвижимости за рубежом
2. https://nedvizhimost360.ru/
3. Онлайн сервис для размещения объявлений о недвижимости
4. Задача для нас: увеличить кол-во публикуемых объявлений (параллельно увеличивая кол-во привлеченных посетителей)
5. Инвесторы и желающие иметь жилье у моря
6. Контекстная реклама, SEO

Ответить
Развернуть ветку
tatsiana mantsevich

Добрый день. Возможность бесплатного тэстирования еще есть? Можно ли тэстонуть мой сайт https://business-consult-ssm-design.site/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Добрый день! Напишите в телеграме нашему руководителю отдела продаж @KristinaVslv, она распределит запрос свободному менеджеру. Он передаст всю информацию команде, чтобы они проанализировали сайт, и потом на созвоне презентует результаты и предложит возможные решения)

Ответить
Развернуть ветку
tatsiana mantsevich

Спасибо. Мы в РБ это ничего?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Конечно ничего, всё ок)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белявский

оооО! Надеюсь есче не поздно, залинчуйте, пожалуйста https://ronbel.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ананьев

Добрый день! Напишите в телеграме нашему руководителю отдела продаж @KristinaVslv, она распределит запрос свободному менеджеру. Он передаст всю информацию команде, чтобы они проанализировали сайт, и потом на созвоне презентует результаты и предложит возможные решения)

Скорее всего уже в понедельник свяжутся)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Если еще актуально, то тоже интересно получить разбор (по главной стр)
https://golden-humans.ru

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда