Черная Пятница : 10 email-рассылок, которые понравятся вашим клиентам

Во время Черной Пятницы почта ваших клиентов будет завалена предложениями. Купи это, купи то! Скидка 100%! А кошелек у клиента только один. Показываем 10 рассылок, которые цепляют клиентов.

Во время Черной Пятницы все будут предлагать скидки, причем огромные, и это гонка на износ. Гораздо эффективнее — предложить клиенту что-то нестандартное.

Ниже покажем 10 идей, чем зацепить клиентов. Без воды и тонны картинок. Самая суть.

1. Предзаказ или бронь на интересные товары

Предложите клиентам сделать предзаказ или «забронировать» нужные им товары. Предлагайте клиентам персональный промокод, который помимо общих для всех скидок накинет им сверху еще 5-10%, если они сделают предзаказ.
«Забронируйте нужные вам товары, чтобы их завтра не раскупили.»
«Сделайте предзаказ, получите дополнительную скидку по промокоду.»
«Забронируйте нужные товары, пока их не раскупили, и забирайте с максимальной скидкой.»

Почему это хорошо:

  • предзаказ кратно повышает вероятность покупки,
  • ощущение привилегий за счет персонального промокода,
  • вы можете допродать сопутствующие товары к тем, что есть в предзаказе,
  • вы можете напоминать о себе, напоминая о предзаказе,
  • можно дожимать, сообщая о том, что товар скоро закончится.

На всякий случай сначала опробуйте эту механику на небольшом сегменте и посмотрите на отклик. Советуем сформировать сегмент из клиентов с разным уровнем лояльности к вам. Например, с разным количеством совершенных покупок.

3. Самовывоз без очереди

Пытаемся в креатив и пишем в теме письма что-то вроде : «Куда без очереди?! — На распродажу в *название бренда*!». И сразу в прехедере кратко излагаем саму суть нашего предложения: «Закажите любимые товары с максимальной скидкой, заберите без очереди в магазине и получите на кассе еще один подарок».

Придумайте подарок на кассе. Самое простое на свете — это сэмплы товаров, если такое можно в вашей нише. И в магазинах подрубаем мерчендайзинг на всю в надежде, что по пути к кассе, они купят что-нибудь еще.

Закрываем боль потных и унылых очередей в пуховиках.

3. Подборка товаров с топовыми отзывами

«Берегите кошелек — берите только лучшее! ТОП-10 наших товаров с отзывами». И в прехедере что-то типа: «Есть ли среди них те, что вам нужны? Забирайте их по персональной скидке».

Тут тоже есть боль: во время распродаж ведь сбагривают остатки со складов, неликвид и т.д. А вы заходите с топом да еще и с отзывами.

4. Бесплатная доставка

Эта механика идеально сочетается с предзаказом. «Не стойте в пробках — наслаждайтесь покупками дома!» и что-то типа «Пока остальные носятся по магазинам, закажите бесплатную экспресс-доставку на дом». Или так: «Сидите дома? И правильно делаете!» И в прехедере: «Закажите товары онлайн со скидкой, и мы доставим их бесплатно, чтобы вы не стояли в очередях и пробках.»

Нужно зацепить боль суеты, беготни по ТЦ, пробок и вообще всей этой вакханалии распродаж. Закрыть эту боль, ну, и скидочки тоже показать, да.

5. Закрытая распродажа

Не спешите закатывать глаза. Закрытая распродажа вообще-то нужна для экономии бюджета. Зевакам даем обычные скидки, а большие скидки даем тем, кто их заслужил.

Например, пишем в теме: «Скидки как в Черную Пятницу, только раньше и без очередей!». Или: «Таких скидок мы никому не делаем».

Потом в прехедере говорим, что за неделю до Черной Пятницы будет закрытая распродажа для тех, кто с вами больше года, например. В общем, скажите, по какому принципу выбрали клиентов, так будет убедительнее. И предложите открыть письмо, чтобы узнать свои персональные скидки.

Почему это хорошо?

  • Персональное всегда мотивирует больше (да, и обратитесь по имени).
  • Бизнес экономичнее тратит бюджет, прибыли больше.
  • Ограничение по времени стимулирует (еще и напомнить можно, мол, 2 дня осталось).
  • Есть дополнительная мотивация открыть письмо.

6. Фиксация цены

Еще одна боль клиентов: очень многие бренды перед распродажами просто завышают цены и скидки получаются фальшивыми. Есть трюк в стиле предзаказа, который завоюет сердечки ваших клиентов.

Предложите до начала скидок зайти на сайт и «зафиксировать» настоящие цены. Да, так и напишите «Проверьте нас! Мы не завышаем цены перед тем, как сделать скидки». И в прехедер: «Заходите на сайт сейчас и зафиксируйте цены до начала Черной Пятницы и следите за скидками».

В теле письма предложите клиентам последить за тем, как будут расти скидки. С одной стороны, можно урвать товар по максимальной скидке, а с другой — не успеть купить его, потому что все разберут.

На этом можно знатно поиграть, периодически присылая напоминания/обновления. В каждом письме можно предлагать две кнопки «купить сейчас» и «держите меня в курсе». И еще делать письмо в духе «эти товары уже раскупили, но остались вот такие».

7. Геймификация: угадайте скидку

«Угадайте, какая скидка на эти товары, и получите подарок». Просто и гениально. Вариантов реализации много. Можно просто сделать списком товары, рядом три кнопки с вариантами скидки, угадал — переходи, получай подарок (при заказе от 3000₽, конечно 😀). Ну, а что, рост среднего чека никто не отменял.

8. Соцсети и UGC

Розыгрыши в комментариях и отметки в сториз никто не отменял. Все это можно усилить email-рассылкой. Приглашать к участию через письмо. Да, сейчас есть запрещенные соцсети. Но тут можно извернуться

9. Лотерея с призами в офлайн

«Назовите свой промокод на кассе и выиграйте главный приз».

Механика простая: генерим персональные промокоды. Делаем пул подарков от скидки в 50% до реальных физических подарков. Тут тоже важно затащить людей в торговые точки, чтобы там еще допродать.

10. И благотворительность, конечно

Чтобы благотворительность реально цепляла людей, нужно уметь рассказывать душещипательные истории. Если вы умеете это делать, то смело используйте козырь доброты. «10% от всех продаж в Черную Пятницу будут отправлены…» и рассказываете, как это мило и важно.

Или можно даже посложнее, поперсональнее. 10% с вашей покупки будут отправлены такой-то милой бабуле или на спасение таких-то морских котиков. И потом поблагодарить за покупку с тем же посылом.

Без эмоций не сработает — с эмоциями сработает на ура.

Почему именно эти 10 механик?

Потому что они:

  • закрывают боли во время распродаж: очереди, пробки, «нет в наличии», перерасход;
  • вовлекают во взаимодействие с брендом и товарами, то есть прогревают к покупке;
  • дают повод напоминать о себе еще раз и еще раз, доводя до чека.

Короче говоря, продают не скидки.
P.S. Ждем от вас честный фидбэк — попробуете у себя какую-то из этих рассылок? И если не забудете про эту статью, обязательно делитесь результатами.

Всем любви и выручки! Ваша MAXMA

Над материалом работали: Editor Ирина Лазарева, команда MAXMA.com

1010
17 комментариев

Все по полочкам разложили, за примеры отдельное спасибо 🔥

2
Ответить

халах даже бесит! Прочитала некоторые заголовки и меня цепануло, хотя я даже заранее же знаю, что мне продают

1
Ответить

Сочту за комплимент! 😁
И торжественно клянусь, что замышляю только хорошее продавать

2
Ответить

Спасибо, максимально необходимая инфа 🔥🔥🔥Однозначно что-то будем использовать из примеров

1
Ответить

Супер! Желаем высокой конверсии и рекордных продаж :)

2
Ответить

Рады быть полезными!) Возьмете себе в работу какую-то идею?)

1
Ответить

Сейчас все читают новости, а не рассылки, мб распродажи вообще вяло пройдут

Ответить