Черная Пятница : 10 email-рассылок, которые понравятся вашим клиентам
Во время Черной Пятницы почта ваших клиентов будет завалена предложениями. Купи это, купи то! Скидка 100%! А кошелек у клиента только один. Показываем 10 рассылок, которые цепляют клиентов.
Во время Черной Пятницы все будут предлагать скидки, причем огромные, и это гонка на износ. Гораздо эффективнее — предложить клиенту что-то нестандартное.
Ниже покажем 10 идей, чем зацепить клиентов. Без воды и тонны картинок. Самая суть.
Предложите клиентам сделать предзаказ или «забронировать» нужные им товары. Предлагайте клиентам персональный промокод, который помимо общих для всех скидок накинет им сверху еще 5-10%, если они сделают предзаказ.
«Забронируйте нужные вам товары, чтобы их завтра не раскупили.»
«Сделайте предзаказ, получите дополнительную скидку по промокоду.»
«Забронируйте нужные товары, пока их не раскупили, и забирайте с максимальной скидкой.»
Почему это хорошо:
- предзаказ кратно повышает вероятность покупки,
- ощущение привилегий за счет персонального промокода,
- вы можете допродать сопутствующие товары к тем, что есть в предзаказе,
- вы можете напоминать о себе, напоминая о предзаказе,
- можно дожимать, сообщая о том, что товар скоро закончится.
На всякий случай сначала опробуйте эту механику на небольшом сегменте и посмотрите на отклик. Советуем сформировать сегмент из клиентов с разным уровнем лояльности к вам. Например, с разным количеством совершенных покупок.
Пытаемся в креатив и пишем в теме письма что-то вроде : «Куда без очереди?! — На распродажу в *название бренда*!». И сразу в прехедере кратко излагаем саму суть нашего предложения: «Закажите любимые товары с максимальной скидкой, заберите без очереди в магазине и получите на кассе еще один подарок».
Придумайте подарок на кассе. Самое простое на свете — это сэмплы товаров, если такое можно в вашей нише. И в магазинах подрубаем мерчендайзинг на всю в надежде, что по пути к кассе, они купят что-нибудь еще.
Закрываем боль потных и унылых очередей в пуховиках.
«Берегите кошелек — берите только лучшее! ТОП-10 наших товаров с отзывами». И в прехедере что-то типа: «Есть ли среди них те, что вам нужны? Забирайте их по персональной скидке».
Тут тоже есть боль: во время распродаж ведь сбагривают остатки со складов, неликвид и т.д. А вы заходите с топом да еще и с отзывами.
Эта механика идеально сочетается с предзаказом. «Не стойте в пробках — наслаждайтесь покупками дома!» и что-то типа «Пока остальные носятся по магазинам, закажите бесплатную экспресс-доставку на дом». Или так: «Сидите дома? И правильно делаете!» И в прехедере: «Закажите товары онлайн со скидкой, и мы доставим их бесплатно, чтобы вы не стояли в очередях и пробках.»
Нужно зацепить боль суеты, беготни по ТЦ, пробок и вообще всей этой вакханалии распродаж. Закрыть эту боль, ну, и скидочки тоже показать, да.
Не спешите закатывать глаза. Закрытая распродажа вообще-то нужна для экономии бюджета. Зевакам даем обычные скидки, а большие скидки даем тем, кто их заслужил.
Например, пишем в теме: «Скидки как в Черную Пятницу, только раньше и без очередей!». Или: «Таких скидок мы никому не делаем».
Потом в прехедере говорим, что за неделю до Черной Пятницы будет закрытая распродажа для тех, кто с вами больше года, например. В общем, скажите, по какому принципу выбрали клиентов, так будет убедительнее. И предложите открыть письмо, чтобы узнать свои персональные скидки.
Почему это хорошо?
- Персональное всегда мотивирует больше (да, и обратитесь по имени).
- Бизнес экономичнее тратит бюджет, прибыли больше.
- Ограничение по времени стимулирует (еще и напомнить можно, мол, 2 дня осталось).
- Есть дополнительная мотивация открыть письмо.
Еще одна боль клиентов: очень многие бренды перед распродажами просто завышают цены и скидки получаются фальшивыми. Есть трюк в стиле предзаказа, который завоюет сердечки ваших клиентов.
Предложите до начала скидок зайти на сайт и «зафиксировать» настоящие цены. Да, так и напишите «Проверьте нас! Мы не завышаем цены перед тем, как сделать скидки». И в прехедер: «Заходите на сайт сейчас и зафиксируйте цены до начала Черной Пятницы и следите за скидками».
В теле письма предложите клиентам последить за тем, как будут расти скидки. С одной стороны, можно урвать товар по максимальной скидке, а с другой — не успеть купить его, потому что все разберут.
На этом можно знатно поиграть, периодически присылая напоминания/обновления. В каждом письме можно предлагать две кнопки «купить сейчас» и «держите меня в курсе». И еще делать письмо в духе «эти товары уже раскупили, но остались вот такие».
«Угадайте, какая скидка на эти товары, и получите подарок». Просто и гениально. Вариантов реализации много. Можно просто сделать списком товары, рядом три кнопки с вариантами скидки, угадал — переходи, получай подарок (при заказе от 3000₽, конечно 😀). Ну, а что, рост среднего чека никто не отменял.
Розыгрыши в комментариях и отметки в сториз никто не отменял. Все это можно усилить email-рассылкой. Приглашать к участию через письмо. Да, сейчас есть запрещенные соцсети. Но тут можно извернуться
«Назовите свой промокод на кассе и выиграйте главный приз».
Механика простая: генерим персональные промокоды. Делаем пул подарков от скидки в 50% до реальных физических подарков. Тут тоже важно затащить людей в торговые точки, чтобы там еще допродать.
Чтобы благотворительность реально цепляла людей, нужно уметь рассказывать душещипательные истории. Если вы умеете это делать, то смело используйте козырь доброты. «10% от всех продаж в Черную Пятницу будут отправлены…» и рассказываете, как это мило и важно.
Или можно даже посложнее, поперсональнее. 10% с вашей покупки будут отправлены такой-то милой бабуле или на спасение таких-то морских котиков. И потом поблагодарить за покупку с тем же посылом.
Без эмоций не сработает — с эмоциями сработает на ура.
Почему именно эти 10 механик?
Потому что они:
- закрывают боли во время распродаж: очереди, пробки, «нет в наличии», перерасход;
- вовлекают во взаимодействие с брендом и товарами, то есть прогревают к покупке;
- дают повод напоминать о себе еще раз и еще раз, доводя до чека.
Короче говоря, продают не скидки.
P.S. Ждем от вас честный фидбэк — попробуете у себя какую-то из этих рассылок? И если не забудете про эту статью, обязательно делитесь результатами.
Всем любви и выручки! Ваша MAXMA
Над материалом работали: Editor Ирина Лазарева, команда MAXMA.com
Все по полочкам разложили, за примеры отдельное спасибо 🔥
халах даже бесит! Прочитала некоторые заголовки и меня цепануло, хотя я даже заранее же знаю, что мне продают
Сочту за комплимент! 😁
И торжественно клянусь, что замышляю только хорошее продавать
Да тут даже не хорошее-плохое
Единственная рассылка, которая радует, это про фиксацию цены
типа их не завышают перед скидками
потому что это сплошь и рядом
я иногда прямо через день замечаю
а-ля вчера за шампунем зашла, а сегодня он в два раза дороже, но по скиииидке
Это да
И самое обидное, что это все еще работает
Не работало, не делали бы так
Ну, зато родилась идея для рассылки 😁
А какая разница
Они могут точно так же перед рассылкой поднять цены
И ты будешь фиксировать уже завышенные
Гениально
Спасибо, максимально необходимая инфа 🔥🔥🔥Однозначно что-то будем использовать из примеров
Супер! Желаем высокой конверсии и рекордных продаж :)
Рады быть полезными!) Возьмете себе в работу какую-то идею?)
Сейчас все читают новости, а не рассылки, мб распродажи вообще вяло пройдут
Может да, а может и нет. Все могут устать от новостей и захотеть себя порадовать. И праздников потом захочется, подарков, как отдушина.
Да, вообще шоппинг стал одним из видов думскроллинга. Как ленту в соцсетях листать, только на вайлдбериз в избранное кидать всякую фигню. Стресс снимает :D
Вот типа того) и мы тут как раз про закрытие болей вместо стресса «скорея быстрея скидки купиии»
Меня пару заголовков зацепили, мб я б открыла почитала хотя бы, но насчет покупок не знаю. Это ж, по сути, маркетологи впаривают лишние вещи.
Вот тут отметим, что мы как раз призываем так не делать. В разных статьях уже говорили об этом. Да, надо сбывать как-то остатки со склада, но хорошие отношения с клиентами всегда важнее и в будущем принесут больше денег. А чтобы отношения были хорошими, не надо впаривать все подряд, надо делать релевантные предложения.
Огонь 🔥
Спасибо!)