Камера весом 30 г
Электрическая Toyota за $15000
Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов

Вредные советы по работе с маркетологом ИЛИ Как проср*ть маркетолога

Дисклеймер 1: мы решили, что стоит писать не только о питчах, стартапах и нашем шоу. Наши партнеры делятся с нами своими "болями", "факапами" и прочими нестыковками с заказчиками. Часть этих материалов мы решили публиковать.

Стандартный дисклеймер: если ты хочешь, чтобы реклама принесла кучу пустых заявок, нецелевых лидов и твой маркетолог взвыл в результате очередной планерки – делай так, как написано в статье и будет тебе счастье.

Нестандартный дисклеймер: читай текст не как прямое руководство к действию, а как крик души.

1. Не собирай семантику, не совершай ошибку! Есть распространенное убеждение, что собирать ключевики для запуска рекламы в Яндексе или Гугле не нужно. Мол, пустая трата времени и зачем вообще этим заниматься. Берем стандартные поисковые подсказки, которые предлагает тот же Мастер Кампаний в Яндекс.Директ и вуаля! Никаких таблиц, частотности и заморочек. Потом можно ворчать, что в компанию по установке пластиковых окон звонят желающие заказать мойку балконных окон в начале весеннего сезона.

2. Определи максимально широкую целевую аудиторию. Ведь окна нужны всем! Всегда! Если маркетолог настаивает на запуске разных рекламных кампаний на разные продукты или аудитории – обязательно обвини его в растрате бюджета и имитации бурной деятельности. А еще лучше – постоянно меняй свое мнение о том, кто твоя целевая аудитория. Что? Маркетолог сам что-то там составил? Пусть спрячет эту ерунду подальше!

Вредные советы по работе с маркетологом ИЛИ Как проср*ть маркетолога

3. Залей максимальный бюджет на новый рекламный кабинет. Пусть в этом вашем Яндексе знают, что у нас есть деньги на рекламу! Или, наоборот выставь минимальные цифры на продвижение и требуй от маркетолога обоснования каждой копейки. В первом случае можно материться на высокую стоимость привлечения лида, во втором – на отсутствие потока этих самых лидов.

Вредные советы по работе с маркетологом ИЛИ Как проср*ть маркетолога

4. Заводи новый рекламный кабинет на каждого маркетолога. Нечего им пользоваться результатами труда предшественника, ишь чего удумали! Пусть раскручивает новый кабинет со свежими кампаниями, а ты можешь требовать высоких результатов на основании того, что компания же давно работает, клиенты должны быть!

5. Требуй результат, требуй его прямо сегодня и сейчас. Ведь иначе маркетолог просто просиживает штаны у тебя в офисе, а не трясется над циферкой конверсий ежедневно. Не забывай сравнивать результаты старых и обученных рекламных кабинетов с новыми. Конечно же, не в пользу вторых.

6. Заставь его доказывать, что это именно с его рекламы пришел клиент. Плевать на UTM-метку, на адрес посадочной страницы, все это не имеет никакого значения. Если лидов нет или они некачественные – виноват маркетолог, если есть лиды и оплаты – это просто сам продукт у тебя такой классный и вообще, человек сидел-сидел и сам решил зайти на твой сайт и оформить заказ. Ведь именно так оно всегда и бывает.

Вредные советы по работе с маркетологом ИЛИ Как проср*ть маркетолога

7. Требуй от маркетолога уникальной стратегии продвижения, но, чтобы она была такой, как ты привык работать. А то иначе придется переучиваться, переписывать бизнес-процессы и разбираться с кривой работой менеджера на входящем потоке. В общем, пусть делает так, как ты всегда делал, но с другим результатом.

Вредные советы по работе с маркетологом ИЛИ Как проср*ть маркетолога

8. Не давай маркетологу влиять на скрипты отдела продаж. Ну и что, что годами продажник рассылает одно и то же сообщение каждому клиенту, а потом гордо пишет в отчете «не интересно наше предложение». Раз неинтересно, то чего стараться заинтересовать, правильно? Кому надо – тот сам заинтересуется.

Если ты будешь следовать этим советам, то каждый месяц у тебя будет новый маркетолог, а значит – разнообразие в офисной жизни!

Важное примечание: все совпадения не случайны и если ты узнал в этом себя, то все оно так и есть. Некоторые из перечисленных вредных советов имеют под собой логическое обоснование, например, сбор семантики для Директа действительно будет отличаться от сбора семантики под SEO. Но это не значит, что его не нужно делать.

Да, текст составлен по горячим следам одной не менее горячей планерки.

Да, после этой планерки у одной компании действительно будет новый маркетолог.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Пока S&P 500 и крипта идут вниз, рынок цифровых предметов для Counter-Strike 2 ставит рекорды — Bloomberg

Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.

44
33
22
11
реклама
разместить
Директор отдал бухгалтеру КЭП и потерял 275 000 ₽

Есть старая шутка про то, как бухгалтер при получении паспорта по привычке поставил подпись как у директора. С электронной подписью всё еще веселее: руководители сами отдают носитель с ЭП бухгалтеру, а потом разгребают последствия. Разбираем кейс, где ошибка бухгалтера стоила фирме 275 000 ₽, и делимся неочевидным способом избежать таких ситуаций.

Директор отдал бухгалтеру КЭП и потерял 275 000 ₽
22
В Дагестане и Чечне признали блокировку Telegram — её назвали «вынужденной мерой»

Проблемы с доступом к мессенджеру наблюдались с 2024 года.

Источник фото: TechCrunch
2929
77
55
44
11
Ждем собственный чеченский мессенджер - Теледон
Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.

Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…

Куда вложиться, чтобы про**ать все деньги. Разбор на моем личном опыте.
1919
22
11
В Белом доме прошёл криптосаммит — Трамп снова обещал превратить США в «биткоин-супердержаву», но инвесторов не воодушевил

Рынок отреагировал падением.

Источник: The New York Times
33
22
22
Контроль качества коммуникаций и минимизация издержек

МТС Exolve создаёт сложные технологичные продукты на стыке Телеком и IT, стараясь упаковать их в простое решение для бизнеса. Так, команда постоянно работает как над расширением функционала сервисов, так и над удобством использования. Сегодня коротко расскажем о доработках в личном кабинете виртуальной АТС (ВАТС).

Контроль качества коммуникаций и минимизация издержек
11
Разработчик ИИ-редактора кода Cursor AI ведёт переговоры о привлечении инвестиций при оценке в $10 млрд — Bloomberg

По данным источников издания, речь идёт о «сотнях миллионов долларов».

55
22
[]