Универсальный материал Omniton, или как создать подлинный продукт для архитекторов

​Collage OMNITON
​Collage OMNITON

Цель определяет средства

Компания OMNITON разработала современный высокопрочный бетон. Для успешного выхода на рынок ей необходимо было создать однородный имидж бренда и позиционирование материала, отстроиться от ключевых конкурентов на уровне ценностей и сообщений.

Конкуренты и целевая аудитория

Целевая аудитория «бетонной индустрии» — архитектурные бюро, архитекторы и дизайнеры. При этом в России «бетонка» выглядит крайне серо, сложно и непривлекательно (как и само слово). Компании не закрывают «боли» архитекторов: бетон как материал для творчества, воплощения художественных идей.

Зарубежные бренды справляются с этим лучше. Комбинируют крафтовость, гибкость, индивидуальный подход и прогрессивность высоких технологий. Придают важное значение позиционированию, в котором история кропотливого создания продукта сочетается с удобством его эксплуатации.

Универсальный материал Omniton, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Классный дизайн начинается со стратегии

Первой задачей ARENAS@lab стало создание таймлесс-продукта (вневременной, вне моды) с корнями, уходящими в определённую школу дизайна.

Также необходимо было найти культурное ядро, чтобы транслировать идентичность комьюнити архитекторов, выражающих свою страсть к делу и экспертизу через формы материала. Сделать продукт не только качественным и функциональным, но и ярким, творческим, драйвовым.

Работа «в поле»

Команда ARENAS@lab провела больше сотни интервью с дизайнерами и архитекторами, изучила больше 60 брендов в сфере архитектурных решений и материалов.

Мы построили Customer Journey Map и проанализировали желаемый клиентский путь в каждой точке касания продукта и пользователя.

Всё это позволило получить на выходе набор инструментов и материалов, которые критически важны для развития OMNITON.

Три столпа материала Omniton

Команда ARENAS@lab разработала дескрипторы, раскрывающие качества нового материала. Одним из главных стал «The new tone of your shapes». Для реализации метафоры в дизайн-системе мы задействовали шрифт, цвет и копирайтинг. При работе вдохновлялись геометрией, формами, архитектурой, композицией, фактурой, материалами и их сочетаниями.

1. Шрифт

Чтобы отразить надёжность и долговечность материала, мы выбрали соответствующую шрифтовую гарнитуру и начертания заголовков прописными буквами.

Для получения более свежей, ориентированной на современных архитекторов коммуникации, разработали модульную систему, которая создаёт достаточно свободного пространства между элементами.

Универсальный материал Omniton, или как создать подлинный продукт для архитекторов

2. Цвет

Цвет — ещё одна доминанта графического языка. Мы создали цветовые блоки айдентики как пространство, в котором любая задуманная архитектором идея может воплотиться в жизнь. Объекты, помещаемые в эту цветовую среду, приобретают соответствующую окраску. Этот приём подчёркивает свободу самовыражения архитектора или дизайнера: любой объект, идея, созданная в цифровой среде, может стать частью физического мира и с помощью возможностей OMNITON привнести новые качества в городскую архитектурную среду и общественные пространства.

3. Копирайтинг

Мы старались написать «просто о сложном», чтобы подчеркнуть простоту и универсальность материала, его доступность для архитекторов и дизайнеров.

Универсальный материал Omniton, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Эмпатия к опыту клиента

Тщательная подготовка и структурированный системный подход позволили нам создать имидж и позиционирование материала OMNITON. Первого продукта на российском рынке, который отвечает современным требованиям к брендам с точки зрения эмпатического дизайна (Empathic design) и учитывает клиентский опыт (Customer Journey) во всех точках взаимодействия с продуктом.

Начать дискуссию