Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Универсальный материал Omniton, или как создать подлинный продукт для архитекторов

​Collage OMNITON
​Collage OMNITON

Цель определяет средства

Компания OMNITON разработала современный высокопрочный бетон. Для успешного выхода на рынок ей необходимо было создать однородный имидж бренда и позиционирование материала, отстроиться от ключевых конкурентов на уровне ценностей и сообщений.

Конкуренты и целевая аудитория

Целевая аудитория «бетонной индустрии» — архитектурные бюро, архитекторы и дизайнеры. При этом в России «бетонка» выглядит крайне серо, сложно и непривлекательно (как и само слово). Компании не закрывают «боли» архитекторов: бетон как материал для творчества, воплощения художественных идей.

Зарубежные бренды справляются с этим лучше. Комбинируют крафтовость, гибкость, индивидуальный подход и прогрессивность высоких технологий. Придают важное значение позиционированию, в котором история кропотливого создания продукта сочетается с удобством его эксплуатации.

Универсальный материал Omniton, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Классный дизайн начинается со стратегии

Первой задачей ARENAS@lab стало создание таймлесс-продукта (вневременной, вне моды) с корнями, уходящими в определённую школу дизайна.

Также необходимо было найти культурное ядро, чтобы транслировать идентичность комьюнити архитекторов, выражающих свою страсть к делу и экспертизу через формы материала. Сделать продукт не только качественным и функциональным, но и ярким, творческим, драйвовым.

Работа «в поле»

Команда ARENAS@lab провела больше сотни интервью с дизайнерами и архитекторами, изучила больше 60 брендов в сфере архитектурных решений и материалов.

Мы построили Customer Journey Map и проанализировали желаемый клиентский путь в каждой точке касания продукта и пользователя.

Всё это позволило получить на выходе набор инструментов и материалов, которые критически важны для развития OMNITON.

Три столпа материала Omniton

Команда ARENAS@lab разработала дескрипторы, раскрывающие качества нового материала. Одним из главных стал «The new tone of your shapes». Для реализации метафоры в дизайн-системе мы задействовали шрифт, цвет и копирайтинг. При работе вдохновлялись геометрией, формами, архитектурой, композицией, фактурой, материалами и их сочетаниями.

1. Шрифт

Чтобы отразить надёжность и долговечность материала, мы выбрали соответствующую шрифтовую гарнитуру и начертания заголовков прописными буквами.

Для получения более свежей, ориентированной на современных архитекторов коммуникации, разработали модульную систему, которая создаёт достаточно свободного пространства между элементами.

Универсальный материал Omniton, или как создать подлинный продукт для архитекторов

2. Цвет

Цвет — ещё одна доминанта графического языка. Мы создали цветовые блоки айдентики как пространство, в котором любая задуманная архитектором идея может воплотиться в жизнь. Объекты, помещаемые в эту цветовую среду, приобретают соответствующую окраску. Этот приём подчёркивает свободу самовыражения архитектора или дизайнера: любой объект, идея, созданная в цифровой среде, может стать частью физического мира и с помощью возможностей OMNITON привнести новые качества в городскую архитектурную среду и общественные пространства.

3. Копирайтинг

Мы старались написать «просто о сложном», чтобы подчеркнуть простоту и универсальность материала, его доступность для архитекторов и дизайнеров.

Универсальный материал Omniton, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Эмпатия к опыту клиента

Тщательная подготовка и структурированный системный подход позволили нам создать имидж и позиционирование материала OMNITON. Первого продукта на российском рынке, который отвечает современным требованиям к брендам с точки зрения эмпатического дизайна (Empathic design) и учитывает клиентский опыт (Customer Journey) во всех точках взаимодействия с продуктом.

Начать дискуссию
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Как ИИ помогает прогнозировать спрос и экономить деньги бизнеса?

Когда мы помогаем компаниям автоматизировать процессы, один из самых частых запросов — как лучше управлять запасами. Многие бизнесы либо держат на складах слишком много товара, замораживая деньги, либо сталкиваются с дефицитом и теряют клиентов. И в обоих случаях теряют прибыль.

«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7272
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3333
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2222
1414
33
Корпоративный vs. Потребительский Бренд: В чем отличие и что их связывает?
Корпоративный vs. Потребительский Бренд: В чем отличие и что их связывает?
Как введённые Трампом пошлины на товары из Канады, Мексики и Китая влияют на мировые курсы — объяснение от Bloomberg
33
11
11
11
[]