Мало подписчиков и стоят дорого? Маркировка рекламы вам в помощь)

Немного юмора в свете последних событий, связанных с темой маркировки рекламы в интернете)

Вырисовывается новая маркетинговая стратегия для продвижения пабликов:

1 шаг. Размещаем явную рекламу (саморекламу) без маркировки и отчетности в ОРД в своем паблике, оформленном на физлицо в статусе СЗ.

2 шаг. Просим тещу либо другана написать донос в ФАС и Роскомнадзор.

3 шаг. Вбрасываем информацию о возбуждении дела в интернет, в том числе в телеграм чаты по маркировке.

4 шаг. Получаем штраф с его бурным обсуждением в интернете.

5 шаг. Подсчитываем эффективность на предмет всплеска количества подписчиков за минусом стандартного обычного прироста и стоимость подписки.

6 шаг. Поднимаем ценник за свой паблик на размещение рекламы.

7 шаг. Шампанское и подарок любимой теще.

Например, паблик Мой Нижний Новгород имел около 80 000 подписчиков, а через два месяца получил еще примерно 20 000. Далее на бумажке с карандашом считаем CPF: 32000 (штраф от ФАС и РКН)/20000=1,6 рубля за подписчика.
Космическая эффективность, учитывая стандартную стоимость подписчика по рекламному продвижению около 100 рублей в Телеграм.

Ну, а про Лиса рулит я уже и не говорю, насчет масштабного пиара по теме штрафа от Роскомнадзора в размере 300 000 рублей.

В моем Telegram и YouTube вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы, оформлению отчетности с разаллокацией в ОРД, а также получить ответы по вашим кейсам

Рекомендации по моим публикациям насчет маркировки рекламы:

55
2 комментария

тема прикольная) только пока вопрос на хайпе)

примерно по такому принципу работают маркетологи того же бургеркинга. пилят рекламу которая с высокой вероятностью нарвется на штрафы. реклама и так вирусится + потом еще все мусолят новость)

1
Ответить

прикольно, надо попробовать)))

Ответить