{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

30 полезных советов для маркетологов: как поставить соцсети на службу собственному бизнесу

Давайте вместе посчитаем до 30 и выделим важные факты и стратегии, которые могут кардинально изменить подход к продвижению бренда в социальных сетях.

В 2024 году социальные медиа превратились из маленького кусочка пирога в неотъемлемую часть каждой успешной рекламной кампании. От VK до TikTok - влияние социальных медиа платформ неоспоримо.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

1. 💎Сила связи

Мы живем в эпоху всеобщего увлечения интернетом: средний пользователь всемирной сети может похвастаться 8-10 аккаунтами в разных социальных сетях. Этот всплеск подключенности очевиден: 72 % взрослого населения активно участвуют как минимум в одной социальной сети.

2. 💎Возраст не помеха

Социальные сети не только для молодежи: старшее поколение в возрасте 50-64 лет сейчас доминируют в ряде соцсетей (VK, одноклассники), превысив число пользователей в возрасте 18-29 лет.

3. 💎Визуальное доминирование

Любовь сегодняшних пользователей к визуальным эффектам - неоспорима: ежедневно на платформах социальных сетей публикуется более 3,2 миллиарда фотографий и 720 000 часов видео.

4. 💎Господство мессенджер

59 % пользователей WhatsApp и 53 % пользователей VK ежедневно входят в свой аккаунт, что подчеркивает партисипативный характер этих платформ.

5. 💎Вложенное время

Окунитесь в статистику, и вы обнаружите, что люди во всем мире проводят в социальных сетях в среднем 145 минут в день, что свидетельствует об их неотъемлемой роли в повседневной жизни.

6. 💎Рекламный бум в соцсетях

В третьем квартале 2022 года в VK наблюдался значительный всплеск числа рекламодателей, охвативший более 10 миллионов брендов, что заметно больше, чем за аналогичный период 2021 года.

7. 💎Вердикт маркетологов

73 % маркетологов признают эффективность усилий, вложенных в социальные сети. Особенно это работает в сегменте B2C.

8. 💎Успех в B2B

Даже в сфере B2B реклама в социальных сетях занимает второе место (29 %) после платного поиска (33 %) по результатам аналитических данных контент-маркетинга.

9. 💎Резкий рост расходов на рекламу

В 2024 году по данным информагентств ожидаемый рост расходов на рекламное продвижение будет около 8-10%, и превысит отметку в 1 трлн.$.

10. 💎Глобальный рост

Согласно прогнозам компании Dentsu, глобальные расходы на цифровую рекламу вырастут на 10,1 % в годовом исчислении, чему будет способствовать 18 %-ный рост социальных медиа.

11. 💎Магнит для брендов

VK может похвастаться 50-процентным ростом интереса пользователей к рекламе брендов, что делает его незаменимой платформой для привлечения внимания к брендам.

12. 💎Присутствие бизнеса

Более чем 2 миллиардами ежемесячных активных пользователей могут похвастаться крупные соцсети, что представляет собой благодатную почву для бизнеса, начиная от средних компаний, таких как Fashion Nova, и заканчивая корпоративными гигантами вроде Nike.

13. 💎Сила вовлеченности

Пользователи соцсетей ежедневно проводят на различных платформах от 30 минут, что является мечтой для маркетологов, стремящихся к постоянному вовлечению ЦА.

14. 💎Волшебство инфлюенсеров

Инфлюенсер-маркетинг в соцсетях дает впечатляющие результаты. Например, компания Adore Me отметила двукратное увеличение количества кликов, повышение конверсии продаж на 7 % и снижение стоимости одной дополнительной покупки на 37 % по сравнению с традиционной рекламой.

15. 💎Доминирование видеоконтента💎

15.1 💎Титан мобильного трафика

YouTube занимает более 25 % от общего объема мобильного трафика в мире, что подчеркивает его огромное влияние на пользователей по всему миру.

15.2 💎Лавина контента

Пользователи социальных сетей способствуют доминированию платформы, загружая более 500 часов контента каждую минуту, что превосходит традиционные сети вещания.

15.3 💎Глобальная база пользователей

По всему миру YouTube является глобальным центром силы, обеспечивая обширную аудиторию для роста узнаваемость бренда. В России набирают популярность внутренние видеохостинги, продвигаемые в том числе и через крупные фестивали (например, VKFest).

16. 💎Ежедневный ритуал

В среднем пользователи TikTok по всему миру уделяют платформе не менее 68 минут в день, погружаясь в 15-секундные видеоролики под музыку. Этот динамичный контент ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию.

17. 💎Молодежная демография

TikTok может похвастаться самой молодой пользовательской базой среди всех социальных медиаплатформ: 68 % пользователей моложе 30 лет, а 28 % - моложе 18 лет.

18.💎 Рост доходов

В 2023 году доходы TikTok значительно выросли по сравнению с предыдущим годом и достигли 3,2 миллиарда долларов. Сейчас маркетологи осознают потенциал коротких роликов для привлечения более молодой и активной аудитории.

19. 💎Обмен сообщениями

Бизнес ежемесячно обменивается с потребителями более чем 20 миллиардами сообщений. Это свидетельствует о важнейшей роли электронных платформ во взаимодействии с клиентами. Кроме того, все больше компаний вводят в обращение ботов для круглосуточной поддержки пользователей.

20. 💎Ежедневный ритуал

Каждый день пользователи сети тратят минимум 34 минуты на проверку ленты, реакцию на уведомления и ответы на входящие сообщения. Почему бы не воспользоваться этой статистиков во благо бизнеса?

21. 💎Привычка контролировать

49 % пользователей VK заходят на сайт (в мобильное приложение) несколько раз в день, что дает бизнесу широкие возможности для взаимодействия с целевой аудиторией.

22. 💎Центр обмена контентом

61 % российских пользователей социальных сетей используют VK и Telegram для обмена интересным контентом, а 38 % выражают свое одобрение, ставя лайк на действия брендов.

23. 💎Магнит для рекламодателей

VK отчитался, что более чем 10 миллионов рекламодателей активно пользуются на платформой.

24. 💎Конверсионная сила

Более 27 % взрослых жителей России, которые переходят по рекламным ссылкам, совершают покупку.

25. 💎Выигрышная стратегия

Языковые школы активно используют социальные сети и мессенджеры для продвижения собственных услуг. Наверно, все уже наслышаны про угрозы совы из Duolingo.

26. 💎Целевые кампании

Отдельные бренды делают серьезную ставку на конкретный вид продукта, например, видеороликах, ориентированных на мобильные устройства, чтобы удовлетворить потребности различных аудиторий. Или делают продукт под конкретные потребности ЦА - например, книги в аудиоформате для тех, кто часто находится в дороге.

27. 💎Исключительные результаты

В течение месяца языковая школа получила 4 000 качественных ссылок менее чем за половину стоимости всех предыдущих кампаний. Анализ затрат показал, что ставка на соцсети позволила сократить расходы на 58 % по сравнению с прошлым годом.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

сначала увидела только 27, но в пункте 15, есть подпункты)) это какая-то хитрость??

Ответить
Развернуть ветку
Просто Беня

без соцсетей сегодня бизнесу не прожить

Ответить
Развернуть ветку
Тихий менеджер среднего звена

раз-два-три, елочка сгори)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда