30 полезных советов для маркетологов: как поставить соцсети на службу собственному бизнесу
Давайте вместе посчитаем до 30 и выделим важные факты и стратегии, которые могут кардинально изменить подход к продвижению бренда в социальных сетях.
В 2024 году социальные медиа превратились из маленького кусочка пирога в неотъемлемую часть каждой успешной рекламной кампании. От VK до TikTok - влияние социальных медиа платформ неоспоримо.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!
1. 💎Сила связи
Мы живем в эпоху всеобщего увлечения интернетом: средний пользователь всемирной сети может похвастаться 8-10 аккаунтами в разных социальных сетях. Этот всплеск подключенности очевиден: 72 % взрослого населения активно участвуют как минимум в одной социальной сети.
2. 💎Возраст не помеха
Социальные сети не только для молодежи: старшее поколение в возрасте 50-64 лет сейчас доминируют в ряде соцсетей (VK, одноклассники), превысив число пользователей в возрасте 18-29 лет.
3. 💎Визуальное доминирование
Любовь сегодняшних пользователей к визуальным эффектам - неоспорима: ежедневно на платформах социальных сетей публикуется более 3,2 миллиарда фотографий и 720 000 часов видео.
4. 💎Господство мессенджер
59 % пользователей WhatsApp и 53 % пользователей VK ежедневно входят в свой аккаунт, что подчеркивает партисипативный характер этих платформ.
5. 💎Вложенное время
Окунитесь в статистику, и вы обнаружите, что люди во всем мире проводят в социальных сетях в среднем 145 минут в день, что свидетельствует об их неотъемлемой роли в повседневной жизни.
6. 💎Рекламный бум в соцсетях
В третьем квартале 2022 года в VK наблюдался значительный всплеск числа рекламодателей, охвативший более 10 миллионов брендов, что заметно больше, чем за аналогичный период 2021 года.
7. 💎Вердикт маркетологов
73 % маркетологов признают эффективность усилий, вложенных в социальные сети. Особенно это работает в сегменте B2C.
8. 💎Успех в B2B
Даже в сфере B2B реклама в социальных сетях занимает второе место (29 %) после платного поиска (33 %) по результатам аналитических данных контент-маркетинга.
9. 💎Резкий рост расходов на рекламу
В 2024 году по данным информагентств ожидаемый рост расходов на рекламное продвижение будет около 8-10%, и превысит отметку в 1 трлн.$.
10. 💎Глобальный рост
Согласно прогнозам компании Dentsu, глобальные расходы на цифровую рекламу вырастут на 10,1 % в годовом исчислении, чему будет способствовать 18 %-ный рост социальных медиа.
11. 💎Магнит для брендов
VK может похвастаться 50-процентным ростом интереса пользователей к рекламе брендов, что делает его незаменимой платформой для привлечения внимания к брендам.
12. 💎Присутствие бизнеса
Более чем 2 миллиардами ежемесячных активных пользователей могут похвастаться крупные соцсети, что представляет собой благодатную почву для бизнеса, начиная от средних компаний, таких как Fashion Nova, и заканчивая корпоративными гигантами вроде Nike.
13. 💎Сила вовлеченности
Пользователи соцсетей ежедневно проводят на различных платформах от 30 минут, что является мечтой для маркетологов, стремящихся к постоянному вовлечению ЦА.
14. 💎Волшебство инфлюенсеров
Инфлюенсер-маркетинг в соцсетях дает впечатляющие результаты. Например, компания Adore Me отметила двукратное увеличение количества кликов, повышение конверсии продаж на 7 % и снижение стоимости одной дополнительной покупки на 37 % по сравнению с традиционной рекламой.
15. 💎Доминирование видеоконтента💎
15.1 💎Титан мобильного трафика
YouTube занимает более 25 % от общего объема мобильного трафика в мире, что подчеркивает его огромное влияние на пользователей по всему миру.
15.2 💎Лавина контента
Пользователи социальных сетей способствуют доминированию платформы, загружая более 500 часов контента каждую минуту, что превосходит традиционные сети вещания.
15.3 💎Глобальная база пользователей
По всему миру YouTube является глобальным центром силы, обеспечивая обширную аудиторию для роста узнаваемость бренда. В России набирают популярность внутренние видеохостинги, продвигаемые в том числе и через крупные фестивали (например, VKFest).
16. 💎Ежедневный ритуал
В среднем пользователи TikTok по всему миру уделяют платформе не менее 68 минут в день, погружаясь в 15-секундные видеоролики под музыку. Этот динамичный контент ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию.
17. 💎Молодежная демография
TikTok может похвастаться самой молодой пользовательской базой среди всех социальных медиаплатформ: 68 % пользователей моложе 30 лет, а 28 % - моложе 18 лет.
18.💎 Рост доходов
В 2023 году доходы TikTok значительно выросли по сравнению с предыдущим годом и достигли 3,2 миллиарда долларов. Сейчас маркетологи осознают потенциал коротких роликов для привлечения более молодой и активной аудитории.
19. 💎Обмен сообщениями
Бизнес ежемесячно обменивается с потребителями более чем 20 миллиардами сообщений. Это свидетельствует о важнейшей роли электронных платформ во взаимодействии с клиентами. Кроме того, все больше компаний вводят в обращение ботов для круглосуточной поддержки пользователей.
20. 💎Ежедневный ритуал
Каждый день пользователи сети тратят минимум 34 минуты на проверку ленты, реакцию на уведомления и ответы на входящие сообщения. Почему бы не воспользоваться этой статистиков во благо бизнеса?
21. 💎Привычка контролировать
49 % пользователей VK заходят на сайт (в мобильное приложение) несколько раз в день, что дает бизнесу широкие возможности для взаимодействия с целевой аудиторией.
22. 💎Центр обмена контентом
61 % российских пользователей социальных сетей используют VK и Telegram для обмена интересным контентом, а 38 % выражают свое одобрение, ставя лайк на действия брендов.
23. 💎Магнит для рекламодателей
VK отчитался, что более чем 10 миллионов рекламодателей активно пользуются на платформой.
24. 💎Конверсионная сила
Более 27 % взрослых жителей России, которые переходят по рекламным ссылкам, совершают покупку.
25. 💎Выигрышная стратегия
Языковые школы активно используют социальные сети и мессенджеры для продвижения собственных услуг. Наверно, все уже наслышаны про угрозы совы из Duolingo.
26. 💎Целевые кампании
Отдельные бренды делают серьезную ставку на конкретный вид продукта, например, видеороликах, ориентированных на мобильные устройства, чтобы удовлетворить потребности различных аудиторий. Или делают продукт под конкретные потребности ЦА - например, книги в аудиоформате для тех, кто часто находится в дороге.
27. 💎Исключительные результаты
В течение месяца языковая школа получила 4 000 качественных ссылок менее чем за половину стоимости всех предыдущих кампаний. Анализ затрат показал, что ставка на соцсети позволила сократить расходы на 58 % по сравнению с прошлым годом.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Комментарий недоступен
сначала увидела только 27, но в пункте 15, есть подпункты)) это какая-то хитрость??
без соцсетей сегодня бизнесу не прожить
раз-два-три, елочка сгори)
Комментарий недоступен