«ТикТок», «Киткат», «Кинг-Конг», «хип-хоп», «тип-топ» — все эти слова могут быть только в таком порядке слогов, а любой другой вариант будет сильно резать слух, попробуйте. В мире нейминга и словообразования существуют неочевидные правила, которые делают названия брендов, продуктов или даже обыденные словосочетания приятными для восприятия. Один из таких интересных аспектов — это порядок слогов в словах.
Еще работает аллитерация, когда названия из 2 слов начинаются на одну букву, типа кока-кола, данкин донатс
Марвел часто этим пользуется в именах: Майлз Моралес, Питер Паркер, Брюс Бэннер
Да! У меня сейчас как раз в работе есть личный бренд в образовании. Эксперт с очень звучным именем — Гузель Гурдус
Комментарий недоступен
вау! какой удобный способ искать слова, круто!
Предикат, омоним, полип.
Не путайте торговые марки и слова из других языков.
Автор статьи набросил для комментов, добавив (вляпавшись в) "Беламор"./, путая теплое с мягким, а круглое с железным.
Спасибо за интересную статью!
Интересно, а какие "звуковые гармонии" существуют еще?
Я теперь стараюсь коллекционировать такие законы теперь! Больше пока не встречал. Может вам что-то попадалось?