Иногда кажется, чтобы увеличить прибыль, нужно просто снизить расходы. На деле это не всегда рабочая схема, а снижение расходов может породить ещё большие расходы. Показываем на примере контекстной рекламы.
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
Меня развеселило, что они в итоге все равно к вам вернулись) Надо было не принимать ахах
Да-да, сказать, что с предателями мы не работаем)
Точно. Это знаете, как мастера маникюра/парикмахеры обижаются, когда разочек "налево" сходишь?) А тут не просто "налево", а тебя буквально заменили)
Еще как знаю) Мой мастер точно такой же. Как дети малые они)
И не говорите. Хотя, если без шуток, то не понимаю, в чем проблема. К чему обиды, если тебе за работу деньги платят)
Для меня это тоже большая загадка. Ведь мы идем на услугу, а не по-дружески кофе пить) К чему в деловых отношениях эта ревность - не понятно
Наверное думают, что мастера нужно выбирать один раз и на всю жизнь 😂
Если бы все было так просто)
Да мы обид не держим, выбирать с кем работать – право клиента) Мы всегда нормальные отношения поддерживали
Работать нужно с кем комфортно. Никто никому ничем не обязан до гробовой доски. Пока есть совместный интерес — есть и желание работать вместе.