Иногда кажется, чтобы увеличить прибыль, нужно просто снизить расходы. На деле это не всегда рабочая схема, а снижение расходов может породить ещё большие расходы. Показываем на примере контекстной рекламы.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...
Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.
Меня развеселило, что они в итоге все равно к вам вернулись) Надо было не принимать ахах
Да-да, сказать, что с предателями мы не работаем)
Точно. Это знаете, как мастера маникюра/парикмахеры обижаются, когда разочек "налево" сходишь?) А тут не просто "налево", а тебя буквально заменили)
Еще как знаю) Мой мастер точно такой же. Как дети малые они)
И не говорите. Хотя, если без шуток, то не понимаю, в чем проблема. К чему обиды, если тебе за работу деньги платят)
Для меня это тоже большая загадка. Ведь мы идем на услугу, а не по-дружески кофе пить) К чему в деловых отношениях эта ревность - не понятно
Наверное думают, что мастера нужно выбирать один раз и на всю жизнь 😂
Если бы все было так просто)
Да мы обид не держим, выбирать с кем работать – право клиента) Мы всегда нормальные отношения поддерживали
Работать нужно с кем комфортно. Никто никому ничем не обязан до гробовой доски. Пока есть совместный интерес — есть и желание работать вместе.