Буу, сладость или гадость?
Поздравляем тебя с Хэллоуином!Желаем жутко классного настроения и кайфового дня.
Планируешь сегодня кем-то наряжаться?Если да, то пиши в комментариях! Мы будем в костюме Ипотеки…
Больше интересного на нашем сайте POIZON
В позапрошлом году это был улей для редакции VC.RU и десятка читателей из комментариев, а в этот раз мы подарили улей для &*@$ила @^%$&юка. В этом посте тоже разыгрываем ульи среди комментаторов — присоединяйтесь!
Сегодня на огонек редакции Kokoc.com прилетели две очаровательные ведьмочки — руководитель аккаунт-менеджеров, биздев Марина Кратистова и SEO-оптимизатор Елена Сорокина. Красивые, уверенные, сильные личности, которые знают себе цену и становятся с клиентами равноправными партнерами.
Многие компании по-прежнему наступают на одни и те же грабли при работе с вовлечённостью сотрудников. Ошибочные подходы и распространённые мифы мешают добиться реальных результатов: удержать ключевых специалистов, повысить продуктивность команд и улучшить атмосферу в коллективе. В этой статье мы подробно разберём самые популярные заблуждения о вовл…
Несколько дней назад на занятии по английскому языку мы обсуждали картинку “Убийцы рождественского веселья”. И я поняла, что больше толп, суеты и пробок меня бесят бесполезные, дурацкие подарки! Получали такие?
Если вы хотите, чтобы клиенты относились к вам лояльнее и в целом считали вас классными ребятами, то подарки — это маст-хэв. Но тут важно не сделать говняшку, которая вызовет ощущения по типу «мда, лучше бы ничего и не дарили», другими словами, делать подарки на отвали точно не стоит, иначе будет обратный эффект. Так что же дарить? Делюсь идеями но…
Блокноты или ежедневники с лого бренда, подарочные наборы чая или кофе, настольные календари, уютные пледы — этим никого не удивить. Мы, банк для ИП Хайс, собрали идеи покреативнее! И заодно спросили предпринимателей, что такого классного они дарили своим клиентам или получали от них — читайте и пользуйтесь идеями!
Привет! Меня зовут Светлана Артеева, уже больше 6 лет я занимаюсь созданием контента для соцсетей. И ещё помню то время, когда мы все делали сами вручную.
Теперь у вас есть возможность за 5 минут создавать крутые лид- магниты для привлечения и лояльности аудитории.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
Не планирую
Вырезали тыкву)