На мой логичный вопрос в пункте выдачи: "где остальные 16 пакетов, ведь у меня в мобильном приложении показывает цифру 19 ТВ приставок, в каждый пакет влезает 1 штука?". Получаю невозмутимый ответ: "у нас на складе их нет, только эти 3 пакета, наверное все ваши 19 ТВ приставок внутри этих 3 пакетов, или поступят позже. Я уже отметила в программе что вы приняли товар". На мою просьбу под камерами зафиксировать отказе от получения всего заказа из-за некомплекта, так как в приложении было отмечено что я получил все 19 штук, получаю ответ: "Вы можете оформить возврат товара в мобильном приложении, но деньги вам вернуться через 5 дней".
С физиками ситуация не лучше. С таким же конченным поведением Озона столкнулся. Купил матрас. С доставкой курьером. По инструкции, его нужно положить на ровную поверхность, в течение 72 часов матрас должен распрямиться.
Прошло 72 часа - эффекта нет. Матрас весь в ямах, лежит скукоженный. Попытался оформить возврат - а нет. Пишут, что матрас нужно самостоятельно, доставить в пункт выдачи. Чистым, не сгибая. И вот думаю, а как это сделать, если у меня нет газели, в которую можно положить матрас 200х140 целиком, да еще так, что бы он остался чистым, Озон?
Здравствуйте. Ранее ответили под вашим комментарием: https://vc.ru/u/4149544-aleksandr-sokolov/1639902-ozon-otkaz-vozvrata-sredstv?comment=8160780
Дмитрий, добрый день. Простите, что подвели с заказом в этот раз. Заявка на возврат, здесь, действительно, не нужна. Видим, что коллеги занимаются решением вопроса. Мы подключились к ситуации. Скоро вернёмся к вам с решением.
Очень жду, правда снова непонятно где ждать, буду ждать тут. Кроме заявки на возврат механизмов взаимодействия по проблеме с заказом для юридических лиц никаких не предоставлено.
@Ozon Прошла еще одна неделя, появилось ли решение с которым вы хотели скоро вернуться? Возможно я его пропустил.