Без товароучётной системы рассчитывать прибыль — это как пытаться готовить ужин без рецепта: итог непредсказуем, а результат — сомнителен.
Ценообразование – это искусство баланса между прибылью и спросом, между логикой и психологией покупателя. А ещё это вечная головоломка. Задрать цены и растерять клиентов? Или снизить их и работать в убыток?
Если себестоимость товара будет слишком высокая, не получится конкурировать и получать хорошую прибыль. Но закупать максимально дешевый товар — тоже не вариант. Китайцы не любят говорить нет, поэтому произведут то, что попросите, по нужной вам цене. Но качество, материалы и исполнение будут соответствовать этой низкой стоимости.
Ты посмотрел в сервисах аналитики, что процент выкупа в твоей категории 40%, но у тебя 10%? Разберемся что делать.
Реклама "съедает" бюджет, клиенты не приходят на встречи и вообще складывается ощущения, что это уже не мой бизнес, а я тупо работаю на Яндекс. Знакомо? Мы через это прошли. И главная проблема тут — мнение не равно факт!
Без товароучётной системы, как без компаса в море бизнеса. Но, если честно, как бы вы ни пытались считать прибыль, всегда есть риск, что "система" всё равно найдёт способ потеряться. В таких ситуациях, может, стоит инвестировать не только в софт, но и в здравый смысл?
А что значит здравый смысл?
совокупность форм мышления, навыков и взглядов на окружающий мир, выработанных и используемых человеком в повседневной практической деятельности, которые разделяет статистическое большинство и которые можно разумно ожидать от почти всех людей без необходимости дополнительного обсуждения... как то так....
Да, но как в это инвестировать исходя из вашего первого комментария?