Когда речь заходит о маркетплейсах, Wildberries — один из самых конкурентных. Для успешной работы селлеры сталкиваются с необходимостью управлять ставками, продвигать товары и бороться за места в топе. Как маркетолог, работающий с селлерами, я искал способ упростить этот процесс, и именно так познакомился с WBRadar — инструментом, который стал наст…
Для высоких продаж на Wildberries недостаточно просто разместить товар — необходимо постоянно продвигать его среди множества продуктов.
Помните дементоров из «Гарри Поттера»? Эти жуткие существа высасывали из людей радость, силы и даже душу. Теперь представьте, что ваш бизнес на Ozon — это Гарри, а ваш огромный ассортимент — это те самые дементоры, которые медленно, но верно высасывают прибыль, бюджет и нервы. Кажется, чем больше товаров — тем больше доход? Логично. Но маркетплейсы…
На связи команда JVO и сегодня мы подготовили гайд по работе алгоритмов Wildberries. В статье разобрали, зачем селлерам соответствовать алгоритмам ранжирования, а также выяснили, какие факторы влияют на выдачу товарных карточек.
С каждым днём конкуренция на маркетплейсах становится всё более сильной. Чтобы достичь высоких результатов (или хотя бы иметь стабильный заработок), уже недостаточно просто выложить товар и надеяться на его продажу. Необходимо активно участвовать в его продвижении с помощью рекламных кампаний, в первую очередь на самой площадке Wildeberries.
Вот вы сидите на очередном мероприятии, а на сцене — знакомые всё лица. Одни и те же спикеры везде, и кажется, что «простым смертным» в этот круг не пробиться…
А есть радар для озон?
нет, радар только для вб