В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как привлекать внешний трафик на Ozon (и Wildberries) через Яндекс.Директ.
Ситуация многим знакомая: сезон заканчивается, товар остался.
Веб-дизайн постоянно эволюционирует, и 2025 год обещает стать не исключением. Новые технологии и меняющиеся предпочтения пользователей требуют от дизайнеров быть в курсе актуальных тенденций. В этой статье мы рассмотрим десять основных направлений веб-дизайна, которые помогут вашему проекту выделиться на фоне конкурентов.
В своем ТГ-канале я недавно писала о том, как и почему мне не нравятся ситуации, когда селлеры меряются своей выручкой. Ведь выручка сама по себе абсолютно ничего не сообщает о бизнесе, но почему-то именно в среде поставщиков Wildberries эта метрика стала неким критерием успешности.
МТС Exolve запустил сервис синтеза речи на одноименной платформе. Новый сервис поможет компаниям автоматизировать процессы озвучивания текста, что существенно упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность.
Кейс по продвижению на Wildberries мужского браслета
Всегда подробные кейсы из которых для себя можно взять много пользы 🙌
Янина, спасибо, рада если рекомендации пригодятся 🙌