В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как привлекать внешний трафик на Ozon (и Wildberries) через Яндекс.Директ.
Ситуация многим знакомая: сезон заканчивается, товар остался.
МТС Exolve запустил сервис синтеза речи на одноименной платформе. Новый сервис поможет компаниям автоматизировать процессы озвучивания текста, что существенно упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность.
В своем ТГ-канале я недавно писала о том, как и почему мне не нравятся ситуации, когда селлеры меряются своей выручкой. Ведь выручка сама по себе абсолютно ничего не сообщает о бизнесе, но почему-то именно в среде поставщиков Wildberries эта метрика стала неким критерием успешности.
Честно говоря, с некоторыми задачами AI справляется намного быстрее и лучше меня, ему не нужна мотивация, его не нервирует наплыв задач и он не отвлекается на кофе с коллегами. Так что можно делегировать, а что точно не стоит?
Кейс по продвижению на Wildberries мужского браслета
Всегда подробные кейсы из которых для себя можно взять много пользы 🙌
Янина, спасибо, рада если рекомендации пригодятся 🙌