На связи команда JVO и сегодня мы хотим поговорить о том, без чего не обходится ни один преуспевающий бизнес — конкурентный «шпионаж» или конкурентная разведка. Разберемся, как понять слабые места конкурента и выявить его успешные действия.
Как правильно продвигаться на Wildberries, и что влияет на попадание в ТОП выдачи — в статье JVO.
На связи команда JVO и сегодня мы подготовили гайд по работе алгоритмов Wildberries. В статье разобрали, зачем селлерам соответствовать алгоритмам ранжирования, а также выяснили, какие факторы влияют на выдачу товарных карточек.
Маск не может определиться, сколько должна стоить подписка Premium+ в X. Именно в этой подписке доступна новая версия искусственного интеллекта Grok 3.
Оборот вырос с 3,6 млн до 17 млн рублей в месяц.
Интересный взгляд на конкурентный шпионаж! Это действительно мощный инструмент для улучшения своих позиций на маркетплейсах. Но важно использовать такие данные с умом: не просто копировать удачные стратегии конкурентов, а адаптировать их под свои сильные стороны. К примеру, можно не только отслеживать цены или ассортимент, но и анализировать, какие фишки в описаниях товаров и визуале вызывают больше откликов у аудитории. Ну и, конечно, держать баланс: слишком частое изменение цен или асортимента может сбить фокус даже у самого сильного продавца.
В комментах замечен ИИ-агент.
Ого 😳