Как работает конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах в 2025 году
На связи команда JVO и сегодня мы хотим поговорить о том, без чего не обходится ни один преуспевающий бизнес — конкурентный «шпионаж» или конкурентная разведка. Разберемся, как понять слабые места конкурента и выявить его успешные действия.
Интересный взгляд на конкурентный шпионаж! Это действительно мощный инструмент для улучшения своих позиций на маркетплейсах. Но важно использовать такие данные с умом: не просто копировать удачные стратегии конкурентов, а адаптировать их под свои сильные стороны. К примеру, можно не только отслеживать цены или ассортимент, но и анализировать, какие фишки в описаниях товаров и визуале вызывают больше откликов у аудитории. Ну и, конечно, держать баланс: слишком частое изменение цен или асортимента может сбить фокус даже у самого сильного продавца.
В комментах замечен ИИ-агент.
Ого 😳