Разбор конструктора тарифов: что работает?
Не так давно проводили опрос по тарифным опциям - кто пользуется, насколько нравится и дает ли результат?
Собрали все отзывы в один пост с разбивкой на полезные/непонятные/бесполезные опции, надеюсь будет полезно.
Важно: любая опция, кроме выкупа своих товаров (там 30 дней) подключается на 90 дней, независимо от того, работает она или нет.
ПОЛЕЗНЫЕ ОПЦИИ:
✅ Итак, самая полезная опция, судя по отзывам - это приоритетное рассмотрение жалоб за 0,25% от продаж.
Процент минимальный, опция особо не работает, НО снижает комиссию в категории одежда и обувь аж на 2,75%!
Ребят, кто в одежде и обуви и еще не пользуется этой темой - забирайте!
✅ На втором месте - закрепление отзывов 0,7%
Полезная опция, для многих выходит дешевле, чем через Джем, повышает конверсию в корзину!
Нам выгоднее Джем, но если бы не было его, точно бы подключили опцию.
✅ Далее - пробные закупки (опция, позволяющая делать самовыкупы без потери СПП) 1%
Как бы ВБ сами сказали: хотите - выкупайте, только нам отстегивайте %. Если вы активно используете выкупы, то может быть выгодно, т.к. с потерей СПП продавать совсем грустно.
Кстати, если СПП уже забрали, то имейте в виду - были случаи возврата СПП после подключения данной опции.
✅ Ежедневный вывод средств 2.5% - дорого, до января работало исправно, но сейчас были прецеденты задержек выплат даже при подключенной опции.
Для тех, кто сильно растет и деньги нужны быстро - может быть ок.
ОПЦИИ С НЕДОКАЗАННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ (кто-то отмечает результат, кто-то нет)
- Отключение графика цен - опция, эффект которой сложно оценить, но многие отмечают что при повышении цен с опцией, заказы не падали.
Подключали когда график цены был 0.5, но 1% сильно дорого для этой функции. - Отключение похожих товаров других продавцов в ваших карточках товаров - работает, похожие товары отключаются, но стоимость - 2,5% от продаж!
Уходит ли в эти карточки других продавцов столько трафика, чтобы отдавать за это 2,5% - вопрос! - Акцентные карточки и поднятие в поиске - без особого эффекта.
Подключал повышение в поиске и акцентные цвета. Особого эффекта не почувствовал. Ранее и без этого удавалось ещё выше позиции держать.
БЕСПОЛЕЗНЫЕ/НЕРАБОТАЮЩИЕ ОПЦИИ:
- Перемещение остатков между складами.
Могло бы быть супер полезно, но:
Перемещение остатков подключили, но за 2 недели ни разу не смогли переместить. Когда не зайди, пишет, что лимит на день исчерпан. - Защита от выкупов конкурентов, работает по ощущениям в 20% случаев: в канале 2 человека писали, что у них отменили заказ, но в основном селлеры пишут, что толку нет.
Защита от выкупов тоже не работает, так же заказывают массово и бьёшься часами, днями в ТП сторнировать логистику. Не всем удается.
Вроде как основные разобрали, делитесь в комментариях, кто что пробовал, как работало!
П.С. Со 2 февраля 2025 года тарифы вырастут, подробнее написали здесь
Провел анализ нашего белья, тут произошел жесткий косяк с моей стороны - нехватка стоков на ликвидные размеры!
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
Авито - несправедливость!!
Недавно мне прислали два отзыва с одного заказа , просто два друга решили испортить мне рейтинг . Все доказательства прикрепили , но отзыв повторный не удаляют !
Делаем вывод авито просто дно , одна несправедливость ! Поддержка отвечает шаблонами : обжалуйте отзыв , мы ничем помочь не можем !
Новички любят начинать продажи на WB с товаров для дома и часто там обжигаются. Вот недавно меня спросили, стоит ли попробоваться в категории Подставки для ложки?!
Как мы поняли - акции с большим бустом с нами надолго, в связи с этим хочу еще раз напомнить, как ВБ считает цену для участия в акции и как не обанкротиться, участвуя в них!
Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.