Рассказываем, как появился бренд товаров для дома El'Home, продукцию которого можно найти только на маркетплейсах, и как компания эффективно совмещает работу по нескольким моделям продаж.
О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.
Как чувствует себя DIY-ритейл сегодня? Как влияют на него макроэкономика и другие внешние факторы? Что ждут клиенты и как на это реагируют ритейлеры? И наконец, какова роль клиентского опыта в успехе на рынке? Обо всём этом — в нашем материале. Своими взглядами на положение дел поделились представители крупных DIY-ритейлеров — «Лемана ПРО», «Петров…
Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.
Многие продавцы слепо копируют товары, популярные в других странах, и пытаются продавать их в России. Но герой сегодняшней истории Павел Сария придерживается другой стратегии: продукцию нужно адаптировать под требования покупателя. Рассказываем, как предприниматель вместе с партнёрами запустил бизнес Home's Factor по продаже товаров для дома.
Один из сегментов среди продавцов на маркетплейсах — производители. Они продают товары напрямую и через посредников, а ассортимент может исчисляться тысячами наименований. Эффективность продаж в этом случае во многом зависит от слаженной работы разных отделов и грамотной аналитики рынка. Показываем, как это работает, на примере производителя бытово…
Кейс магазина IN GOOD COMPANY
А почему нужно было новый бренд выводить? Чем старый не нравился?
Это связано с внутренним устройством компании.