Хорошо даже селлеру, потому что уменьшается показатель выручки от покупателей и вроде как база налогообложения тоже. А если поставщику хорошо, то что это значит? Правильно! Значит где-то здесь должен быть подвох.
А ещё некоторые покупатели заказывают 2 одинаковых товара у разных продавцов — кто быстрее приедет? Такие весёлые старты! А ещё приделать к товару обратно бирки — да раз плюнуть! Приспособление для этого за копейки можно купить на любом маркетплейсе.
Собрали самые интересные актуальные цифры по сфере IT.
Представляю вашему вниманию исповедь консультанта по стратегическому маркетингу.
С каждым годом, все больше новичков пробуют себя на маркетплейсах. После просмотра мотивационных роликов, что блоггеры зарабатывают миллионы ничего не делая. Но с первого дня, новички сталкиваются с проблемами. Они теряют мотивацию, пытаются распродать свой товар в минус, тем самым выжигая рынок демпингом.
Кейсов много не бывает, особенно когда заказчик не вгоняет тебя в рамки.
правильный маркетплейс — это не тот, где много клиентов, а тот, где твой товар может быть прибыльным
Когда я рассказывал своим клиентам об этих бонусах, мне говорили “Сергей, а что, так можно было?”. Делюсь не популярными, но очень выгодными плюшками на ВБ, Озоне, Яндекс Маркете, Авито и Мегамаркете. P.S. по моему опыту о них не знает 80% селлеров.
Развитие собственного интернет-магазина и работа на маркетплейсах – два разных пути в электронной коммерции. У каждого подхода свои преимущества и риски. Ниже мы проведем аналитическое сравнение этих моделей: рассмотрим плюсы и минусы, приведем примеры успешных компаний, проанализируем актуальные данные о рынке и выясним, действительно ли маркетпле…
Кажется, что маркетплейсы только и увеличивают комиссии, затраты на рекламу и логистику. Жизни не дают бедным селлерам. А мы просто так не сдаемся!
Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш любимый бренд внезапно исчез с полок магазинов? Почему цены на товары скачут, как на американских горках, а качество продукции оставляет желать лучшего? Ответ прост: маркетплейсы. Эти гиганты цифровой торговли, которые обещают нам удобство и низкие цены, на самом деле превратились в настоящих монополистов. О…
Ага они так крутят с этими скидками, что люди потом путаются от какой цены налоги считать, потом кассовый разрыв получается и привет.. У меня на первых порах тоже с этим были траблы. Потом через API интегрировал кабинет WB и Ozonа в Effstep и увидел где у меня утечки идут.. После этого стал контролировать эти аспекты и стало получше.. Но вообще конечно эти скидки то ещё зло путают действительно..