реклама
разместить
Зачем на самом деле маркетплейсы дают скидки за свой счет? А мы и не догадывались
Зачем на самом деле маркетплейсы дают скидки за свой счет? А мы и не догадывались

Хорошо даже селлеру, потому что уменьшается показатель выручки от покупателей и вроде как база налогообложения тоже. А если поставщику хорошо, то что это значит? Правильно! Значит где-то здесь должен быть подвох.

22
реклама
разместить

Ага они так крутят с этими скидками, что люди потом путаются от какой цены налоги считать, потом кассовый разрыв получается и привет.. У меня на первых порах тоже с этим были траблы. Потом через API интегрировал кабинет WB и Ozonа в Effstep и увидел где у меня утечки идут.. После этого стал контролировать эти аспекты и стало получше.. Но вообще конечно эти скидки то ещё зло путают действительно..

Мы уходим из Ozon. 3 основные причины.
Мы уходим из Ozon. 3 основные причины.
77
11
Потребительский э***изм на маркетплейсах разгоняет инфляцию?

А ещё некоторые покупатели заказывают 2 одинаковых товара у разных продавцов — кто быстрее приедет? Такие весёлые старты! А ещё приделать к товару обратно бирки — да раз плюнуть! Приспособление для этого за копейки можно купить на любом маркетплейсе.

44
Когда цифры впечатляют: 15 свежих статистических данных по ИТ-отрасли

Собрали самые интересные актуальные цифры по сфере IT.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2Ffree-vector%2Fgradient-abstract-wireframe-background_15628802.htm&postId=1887378" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freepik</a>
22
Маркетологи нас обманывают! Вся правда о “золотой жиле” маркетплейсов

Представляю вашему вниманию исповедь консультанта по стратегическому маркетингу.

Маркетологи нас обманывают! Вся правда о “золотой жиле” маркетплейсов
55
В каких нишах сложно работать на маркетплейсах. Часть 2.
В каких нишах сложно работать на маркетплейсах. Часть 2.
22
Как избежать ТОП ошибок новичков на Wildberries. Расскажу на личном опыте.

С каждым годом, все больше новичков пробуют себя на маркетплейсах. После просмотра мотивационных роликов, что блоггеры зарабатывают миллионы ничего не делая. Но с первого дня, новички сталкиваются с проблемами. Они теряют мотивацию, пытаются распродать свой товар в минус, тем самым выжигая рынок демпингом.

Как избежать ТОП ошибок новичков на Wildberries. Расскажу на личном опыте.
55
22
11
Кейс: лендинг на Тильде для консалтинговой компании

Кейсов много не бывает, особенно когда заказчик не вгоняет тебя в рамки.

11
Как выбрать лучший маркетплейс для старта в 2025 году? Разбираю нюансы, которые упускают новички
Как выбрать лучший маркетплейс для старта в 2025 году? Разбираю нюансы, которые упускают новички

правильный маркетплейс — это не тот, где много клиентов, а тот, где твой товар может быть прибыльным

11
Какие есть бонусы для продавцов? Вы точно не знали о них

Когда я рассказывал своим клиентам об этих бонусах, мне говорили “Сергей, а что, так можно было?”. Делюсь не популярными, но очень выгодными плюшками на ВБ, Озоне, Яндекс Маркете, Авито и Мегамаркете. P.S. по моему опыту о них не знает 80% селлеров.

Какие есть бонусы для продавцов? Вы точно не знали о них
2222
реклама
разместить
Свой сайт или маркетплейсы: что выгоднее для e-commerce?

Развитие собственного интернет-магазина и работа на маркетплейсах – два разных пути в электронной коммерции. У каждого подхода свои преимущества и риски. Ниже мы проведем аналитическое сравнение этих моделей: рассмотрим плюсы и минусы, приведем примеры успешных компаний, проанализируем актуальные данные о рынке и выясним, действительно ли маркетпле…

Свой сайт или маркетплейсы
22
Выживаем на Ozon: где и на чем сэкономить?

Кажется, что маркетплейсы только и увеличивают комиссии, затраты на рекламу и логистику. Жизни не дают бедным селлерам. А мы просто так не сдаемся!

11
Маркетплейсы – убийцы бизнеса? Как производители выживают в эпоху цифрового рабства

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш любимый бренд внезапно исчез с полок магазинов? Почему цены на товары скачут, как на американских горках, а качество продукции оставляет желать лучшего? Ответ прост: маркетплейсы. Эти гиганты цифровой торговли, которые обещают нам удобство и низкие цены, на самом деле превратились в настоящих монополистов. О…

11
[]