реклама
разместить

Пока ты не внедришь эти правила, твои продажи на Озон будут на уровне колхозного рынка в богом забытом городе.

Пока ты не внедришь эти правила, твои продажи на Озон будут на уровне колхозного рынка в богом забытом городе.

4 главных правила, которые принесут тебе огромные продажи на Озон.

Основное что тебе нужно понять в площадке Озон, это возможность охватить сразу все кластеры по России. При том что возможности этой проще чем у Озон нет. (Я сравнил с ВБ и Яндекс маркетом)

Первое и главное правило

Пока ты не внедришь эти правила, твои продажи на Озон будут на уровне колхозного рынка в богом забытом городе.

Отгружать на все класстеры, в которых тебя нет. Кросс докинг от озон тебе в помощь. Дешевый и очень классный инструмент

Идем дальше.

Второе правило

Выжимка из урока по адаптации карточки в моем блоге ТГ.
Выжимка из урока по адаптации карточки в моем блоге ТГ.

Описание твоих карточек. Нужно выписать все ключевые слова, которые относятся только к твоему товару, если красная блузка значит так и нужно писать, не нужно придумывать ложные описания по типу белая блузка. Высокочастотный ключ в название, а в описание добавляешь, как низко частотные так и средние. Не более 5-10 ключевых слов на карточку.

Теперь же все эти слова адаптировать и записать в аннотацию карточки, не склоняя (это очень важно). Не важно, со смыслом ли у тебя текст, ведь его не читают (описание карточки) и перекрыть его можно РИЧ контентом.

Третье правило

Забудь про автостратегию и забивание всех своих товаров в одну компанию.

Одна компания – один товар – ручное управление ставкой.

Ставишь на минималку и поднимаешь ежедневно, до тех пор пока не выявишь лучшую ставку при сладком ДРР

Ну и четвертое правило

Воронка продаж с таблицы САПФИР для озон
Воронка продаж с таблицы САПФИР для озон

Воронка продаж. Где каждый этап прозрачно записывается: от показов и конверсии в заказ, для ежедневного мониторинга.

Есть много разных таблиц с автоматической выгрузкой, я же пользуюсь таблицей САПФИР. И теперь являюсь одним из ее разработчиков.

Найти секретную кнопку, чтобы научиться адекватно и предсказуемо продавать товары на озон, можешь тут.

А если честно, тут смачный видеоурок и клатезь информации, после просмотра которой твоё представление о маркетплейсах не будет прежним

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как вернуть «потерянный» товар за 30 минут (и без нервного срыва)

Сегодня расскажем, как «потерянный» товар волшебным образом нашёлся за полчаса, почему Ozon реагирует на слово «самовыкуп» быстрее, чем на официальные жалобы, и какие лайфхаки помогут выжить в 2025 году.

Как вернуть «потерянный» товар за 30 минут (и без нервного срыва)
11
Как маркетплейсы разоряют селлеров: кому этот бизнес всё еще кажется выгодным

Несколько верных способов разориться на маркетплейсах и как этого избежать, расскажу в данной статье.

Работа на маркетплейсах последнее время напоминает очень сложный пазл, чтобы заработать нужно чтобы много что сошлось
88
44
10 мифов о пунктах выдачи заказов: правда или вымысел?

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) становятся все более популярным бизнесом в России и ближнем зарубежье. Однако вокруг этой сферы накопилось множество мифов. Илья Будишевский, основатель компании Budi Group, которая управляет более 380 ПВЗ в 120 городах, развенчал самые распространенные заблуждения о «последней миле» маркетплейсов.

10 мифов о пунктах выдачи заказов: правда или вымысел?
22
11
Стоять в одном ряду со своим прямым конкурентом - это навык
Стоять в одном ряду со своим прямым конкурентом - это навык
22
Системные продажи: 5 шагов, которые превратят тебя в машину продаж

Предлагаю тебе план из 5 шагов, чтобы построить системные продажи. С этим алгоритмом ты точно научишься продавать, нравится тебе это или нет.

Системные продажи: 5 шагов, которые превратят тебя в машину продаж
Тренды рекламы на Озон в 2025 году: что нужно знать продавцам.

2025 год — новый этап для маркетплейсов. Озон продолжает развиваться, а конкуренция растёт с каждым днём. Если хочешь не просто быть в игре, а выигрывать, важно не только хороший товар предложить, но и прокачать свои скилы в рекламе. Вот, что будет реально важно в 2025 году:

22
Текучесть персонала: почему лучшие люди уходят и как это остановить

Если уходит «не ваш» человек или, например, слабый сотрудник, то в этом нет ничего страшного. Проблемы начинаются, когда от вас массово уходят действительно сильные специалисты или текучесть бьёт по проектам и атмосфере в команде.

Текучесть персонала: почему лучшие люди уходят и как это остановить
Как работать на Маркетплейсах и ничего не заработать. Собрал типичные ошибки и разбираю их.

У меня много личных знакомых, которые выходили продавать на маркетплейсах и после первой попытки бросали это дело. Я проанализировал их ошибки, нашел закономерности - рассказываю о них в статье.

Как работать на Маркетплейсах и ничего не заработать. Собрал типичные ошибки и разбираю их.
33
22
11
11
8 причин почему ваши трафареты на OZON не работают | Чек лист

Здравствуйте уважаемые читатели. Меня зовут Сергей Чех, я интернет-маркетлог и специалист по маркетплейсам с 2020 года. В этой статье передам свой опыт в настройке рекламы на OZON. Раскрою причины отсутствия результата от рекламы.

11
реклама
разместить
Выживаем на Ozon: где и на чем сэкономить?

Кажется, что маркетплейсы только и увеличивают комиссии, затраты на рекламу и логистику. Жизни не дают бедным селлерам. А мы просто так не сдаемся!

11
7 ошибок новичков на маркетплейсах: как не выгореть и не уйти в минус
7 ошибок новичков на маркетплейсах: как не выгореть и не уйти в минус
Ранжирование товаров на Озон в поисковой выдаче 2025 год.

Почему важно знать о факторах ранжирования на Озон?

Ранжирование товаров на Озон в поисковой выдаче 2025 год.