Пока ты не внедришь эти правила, твои продажи на Озон будут на уровне колхозного рынка в богом забытом городе.
4 главных правила, которые принесут тебе огромные продажи на Озон.
Основное что тебе нужно понять в площадке Озон, это возможность охватить сразу все кластеры по России. При том что возможности этой проще чем у Озон нет. (Я сравнил с ВБ и Яндекс маркетом)
Первое и главное правило
Отгружать на все класстеры, в которых тебя нет. Кросс докинг от озон тебе в помощь. Дешевый и очень классный инструмент
Идем дальше.
Второе правило
Описание твоих карточек. Нужно выписать все ключевые слова, которые относятся только к твоему товару, если красная блузка значит так и нужно писать, не нужно придумывать ложные описания по типу белая блузка. Высокочастотный ключ в название, а в описание добавляешь, как низко частотные так и средние. Не более 5-10 ключевых слов на карточку.
Теперь же все эти слова адаптировать и записать в аннотацию карточки, не склоняя (это очень важно). Не важно, со смыслом ли у тебя текст, ведь его не читают (описание карточки) и перекрыть его можно РИЧ контентом.
Третье правило
Забудь про автостратегию и забивание всех своих товаров в одну компанию.
Одна компания – один товар – ручное управление ставкой.
Ставишь на минималку и поднимаешь ежедневно, до тех пор пока не выявишь лучшую ставку при сладком ДРР
Ну и четвертое правило
Воронка продаж. Где каждый этап прозрачно записывается: от показов и конверсии в заказ, для ежедневного мониторинга.
Есть много разных таблиц с автоматической выгрузкой, я же пользуюсь таблицей САПФИР. И теперь являюсь одним из ее разработчиков.
Найти секретную кнопку, чтобы научиться адекватно и предсказуемо продавать товары на озон, можешь тут.
А если честно, тут смачный видеоурок и клатезь информации, после просмотра которой твоё представление о маркетплейсах не будет прежним
Сегодня расскажем, как «потерянный» товар волшебным образом нашёлся за полчаса, почему Ozon реагирует на слово «самовыкуп» быстрее, чем на официальные жалобы, и какие лайфхаки помогут выжить в 2025 году.
Несколько верных способов разориться на маркетплейсах и как этого избежать, расскажу в данной статье.
Пункты выдачи заказов (ПВЗ) становятся все более популярным бизнесом в России и ближнем зарубежье. Однако вокруг этой сферы накопилось множество мифов. Илья Будишевский, основатель компании Budi Group, которая управляет более 380 ПВЗ в 120 городах, развенчал самые распространенные заблуждения о «последней миле» маркетплейсов.
Предлагаю тебе план из 5 шагов, чтобы построить системные продажи. С этим алгоритмом ты точно научишься продавать, нравится тебе это или нет.
2025 год — новый этап для маркетплейсов. Озон продолжает развиваться, а конкуренция растёт с каждым днём. Если хочешь не просто быть в игре, а выигрывать, важно не только хороший товар предложить, но и прокачать свои скилы в рекламе. Вот, что будет реально важно в 2025 году:
Если уходит «не ваш» человек или, например, слабый сотрудник, то в этом нет ничего страшного. Проблемы начинаются, когда от вас массово уходят действительно сильные специалисты или текучесть бьёт по проектам и атмосфере в команде.
У меня много личных знакомых, которые выходили продавать на маркетплейсах и после первой попытки бросали это дело. Я проанализировал их ошибки, нашел закономерности - рассказываю о них в статье.
Здравствуйте уважаемые читатели. Меня зовут Сергей Чех, я интернет-маркетлог и специалист по маркетплейсам с 2020 года. В этой статье передам свой опыт в настройке рекламы на OZON. Раскрою причины отсутствия результата от рекламы.
Кажется, что маркетплейсы только и увеличивают комиссии, затраты на рекламу и логистику. Жизни не дают бедным селлерам. А мы просто так не сдаемся!
Почему важно знать о факторах ранжирования на Озон?