реклама
разместить
Пережили кризисы и выстояли: как запустился бренд товаров для дома Moroshka

Пережить валютный кризис 2010-х, долгие поиски своей аудитории, разработку коллекций товаров — и только в самом конце найти свою аудиторию на маркетплейсах. Всё это история бренда Moroshka. Расскажем, как компания начала свою работу и почему пришла к успеху.

Пережили кризисы и выстояли: как запустился бренд товаров для дома Moroshka
3131
реклама
разместить

Кажется, если бы не делали бренд 5 лет, то успели бы в экспорт выйти...

1

Опыт наших героев показывает, что важно на старте уделить максимум внимания проработке бренда. Это помогает развивать продажи впоследствии.

1
Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?

Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?
1111
11
История красивая, ребята, бесспорно, молодцы. Но как всегда - куча нюансов и важных моментов, которые не вписываются в историю про "обычную девочку", остались за кадром. Это как у нас в Новосибе есть кондитерская одна очень популярная, и там так же стори про девочку из обычной семьи, которая тянула кое-как с мужем ипотеку, а потом решил открыть кондитерскую, т.к. с детства любит печь тортики. Причем кондитерскую сразу в одном довольно "престижном" районе, в новом доме, где аренда коммерческих помещений по цене кусается. И сразу оборудование крутое, и сразу штат из 12 человек. В её истории всё это потому что "заняла у родителей и родственников". Вот так вот с ходу взяли и заняли девочке 6-7млн на её мечту) . Но если отмотать её инстаграм на момент старта, то вскроется забавный факт, что за месяц до открытия кондитерской, куда были вложены "все деньги, что были у семьи", она с мужем покупает себе... новенький Х6 с салона. Вот такие у нас обычные девочки) Я как бы не против, что люди из хороших семей с деньгами делают бизнес. Чи нет, когда есть возможность. И даже с деньгами построить успешный бизнес довольно непросто, тут честь им всем и хвала. Но я за честность, уже надоели эти истории, когда у "обычных" ребят всё вот так просто - хоп хоп и само попёрло. Ну это же откровенное вранье.
реклама
разместить
Как Бобр Курва покоряет маркетплейсы — миллионная выручка на мемном товаре

При работе с сервисами аналитики «Вайлдберриз», «Озон» и других маркетплейсов, можно заметить в топе продаж довольно странные позиции. Например, футболки, обложки для паспортов или носки с мемом «Bobr, kurwa!». Хайповые и трендовые товары — неплохое решение для запуска магазина. Они приносят селлерам огромную выручку и море позитивных отзывов.

Как Бобр Курва покоряет маркетплейсы — миллионная выручка на мемном товаре
1010
44
11
Топ-7 советов, как НЕ нужно готовиться к онлайн-конференции

Подготовка к онлайн-конференции — это сложный и многогранный процесс, требующий внимания к деталям и стратегического подхода. Однако, чтобы избежать распространённых ошибок и неэффективных методов, важно знать, чего делать не стоит. Специалисты Nethouse.События поделились такими советами, основываясь на своём ежегодном опыте в подготовке к онлайн-с…

SUNLIGHT: "Мы закрываемся, чтобы заработать"

Они все закрываются и закрываются, но закрыться так и не могут. А самое интересное в том, что они одни из лучших компаний на ювелирном рынке, популярнее Tiffany и Cartier. У меня один вопрос: " Как?" С этим вопросом я решил разобраться в статье

SUNLIGHT: "Мы закрываемся, чтобы заработать"
1111
Пришёл наёмным сотрудником, стал бизнесменом: история бренда запатентованных рыбочисток

Николай Голомысов был наёмным сотрудником, но постепенно брал на себя всё больше ответственности и в итоге стал владельцем бренда запатентованных рыбочисток. Рассказываем, как ему это удалось.

Пришёл наёмным сотрудником, стал бизнесменом: история бренда запатентованных рыбочисток
2525
Новая эра российской моды: как локальные бренды завоевывают рынок и что им помогает
Новая эра российской моды: как локальные бренды завоевывают рынок и что им помогает
Счастливая подборка проектов от Planeta.ru
Счастливая подборка проектов от Planeta.ru

Ежегодно 20 марта во всем мире отмечается Международный день счастья. И в этот день мы решили поделиться с вами добрыми, теплыми и необычными проектами, которые смогут порадовать и поднять настроение.

Продвижение на OZON. Как мы увеличили оборот и решили проблемы с карточками товаров

Привет! Меня зовут Максим Горный, я сооснователь и руководитель digital-агентства WESMA. Мы помогаем бизнесу достигать успеха в онлайн-продажах: от настройки эффективной рекламы до стратегий продвижения на маркетплейсах.

Продвижение на OZON. Как мы увеличили оборот и решили проблемы с карточками товаров
66
22
Комплексное продвижение магазина дизайнерской женской одежды (Middle Segment)
Комплексное продвижение магазина дизайнерской женской одежды (Middle Segment)
реклама
разместить
Увеличили кол-во продаж на 850% для бренда французской косметики Sothys Paris. Кейс по контекстной рекламе
Увеличили кол-во продаж на 850% для бренда французской косметики Sothys Paris. Кейс по контекстной рекламе

Sothys Paris - является одним из ведущих мировых производителей косметической продукции в профессиональной косметической промышленности. Продукция распространяется по всему миру в более чем 120 странах.

Кейс: продвижение базы древесно-плитных материалов.

Примечательно, что в сфере строительных товаров и услуг очень многие предприниматели сильно пренебрегают продвижением. В компанию «Фанера 34» я пришла в 2023 году и изначально у руководителя был запрос на проработку наружной рекламы. Оценив ситуацию, я поняла, что наружная реклама делу не поможет: у компании не было сайта, соцсетей. Карточки органи…

11
Кейс Яндекс.Директ: Интернет-магазин детской одежды с собственным производством в России

Дано:

[]