Ритейлер запустит программу, где будут учить предпринимателей как развивать свой бренд продавца на Ozon. Первый поток обучения пройдет в Татарстане, в будущем школа появится и в других регионах. С помощью этого проекта маркетплейс планирует создать экспертное сообщество e-commerce предпринимателей. Обучение в школе бесплатное, но в первом потоке будет всего 70 мест. Чтобы принять участие, нужно написать мотивационное письмо и рассказать, почему продавцу важно участие в проекте. В конце обучения студенты, прошедшие аттестацию, смогут получить статус амбассадора Ozon. Источник
Вопрос к тем кто в теме.
Правильно ли я понимаю, что Озон "подклеивает" поставщиков на одну карточку товара при первой возможности, когда начинает видеть, что товар продаётся более чем одним поставщиком? Как допустим с сотовыми телефонами на яндекс маркете.
Есть карточка товара и под ней предложения всех продавцов.
То есть ты такой потратился на крутые фотки, видео, отличное описание или даже вложился в разработку рич контента, а тебе потом в твою чудесную крутую карточку "подцепляется" ИП Хренькин, с ценой в двое ниже рынка и начинает с неё торговать.
При этом на WB у каждого товара своя карточка для каждого продавца.
Или я что-то не так понял?