iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Какие товары продавать на маркетплейсах?

Мы попытались разобраться с тем, какие товары продаются на маркетплейсах Wildberries, OZON и других лучше всего. Сразу отметим, что универсальных вариантов нет, зато есть критерии и закономерности, учет которых позволит сделать безошибочным любой выбор.

Критерий №1: сезонность

Зачем вам сезонный товар? Чтобы быть на пике прибыльности тогда, когда определенная продукция становится наиболее востребованной. Простой пример – зима и ожидание одного из самых волшебных в России праздников. Что становится популярным? Искусственные елки, гирлянды, свечи и т.д. Еще один пример – поздняя весна. В это время пора предлагать клиентам на Wildberries, OZON или где-либо еще солнцезащитные очки, купальники, легкую одежду и не только.

Преимущества продажи сезонных товаров на маркетплейсах:

— повышение уровня прибыли в рамках определенного времени года;

— возможность быстро запустить продажи;

— «вход» на пике спроса или в момент его ожидания.

Отметим и недостатки. Первый и самый существенный – непредсказуемость, в случае с купальниками, например, есть риск, что плохая погода сделает продажи неудовлетворительными, а если в декабре не будет снега, то и не стоит рассчитывать, что новогодние гирлянды и украшения начнут активно покупать. Второй недостаток – перспектива не распродать закупленный товар и остаться с ним до следующего сезона.

Сезонные товары продают многие бизнесмены, поэтому рекомендуется подготовиться к конкуренции. Еще один минус, пусть и субъективный, сводится к непостоянству прибыли. Однако, если подобрать продукцию под разные сезоны, можно успешно торговать круглый год.

Критерий №2: тренды

Рекомендуем следить за популярными товарами, продажи которых обусловлены трендами.

Эксперты в мире моды говорят о том, что в ближайшие 2 года будет актуальной красная обувь? Спешите закупать ее. Вышел новый мультфильм, который смотрят дети по всей стране? И какой-то производитель запустил массовый выпуск игрушек, созданных по образам персонажей? Связывайтесь с ним и договаривайтесь о поставках.

Представлены лишь примеры. Суть сводится к постоянному наблюдению за трендами.

Можно утверждать, что трендовые товары – это частный случай сезонных, однако перспектива здесь куда более привлекательная с позиции продолжительности спроса и отсутствия погодных факторов.

Преимущества трендовых товаров:

— формируемый без усилий продавца спрос;

— возможность за относительно непродолжительный период времени получить хорошие деньги;

— низкий уровень конкуренции при условии, что «волна» поймана вовремя.

Минусом можно считать необходимость тщательной аналитики. При этом следует учитывать, что спрос пропадает так же быстро, как и формируется. Но это субъективный недостаток. Вернемся к примерам: красная обувь будет продаваться, пока эксперты в мире моды не объявят, что теперь в тренде синяя, а игрушки будут востребованными до выхода очередного мультфильма, который покорит сердца детей.

Критерий №3: непоколебимая актуальность

Актуальные товары можно продавать всегда. Прибыльно. Что всегда будут покупать женщины? Белье, косметику, средства для ухода за собой и т.д. Что интересует мужчин? Рыбалка, автомобили, средства самообороны и т.д. Это, как и в предыдущих случаях, лишь примеры.

Суть в данном контексте сводится к выбору такого товара, который необходим потенциальному клиенту вне зависимости от трендов, сезона и других факторов. Примеры:

— корм для домашних животных;

— шампунь, гель для душа;

— нижнее белье, носки и т.д.

Преимущества выбора в пользу всегда актуальных товаров:

— условно стабильный спрос;

— возможность завоевать постоянных покупателей.

Недостаток условный, характерный для прочих категорий товаров для продажи на маркетплейсах. Это конкуренция. Объективно сложной является задача, связанная с тем, чтобы выделиться и привлечь покупателей. Однако решение есть: товар должен быть исключительно качественным, хорошо упакованным и быстро «добирающимся» до покупателя. Если на отдельные задачи нет времени, на помощь придет услуга фулфилмента.

Критерий №4: уникальность

Справедливее употреблять термин «эксклюзивность». Если товар редкий, то его потенциальный покупатель готов заплатить хорошие деньги. Это, например, ювелирные украшения, смартфоны, санкционный товар, в общем, все, что трудно найти в сетевых магазинах.

Преимущества продажи эксклюзивных товаров на маркетплейсах типа Wildberries:

— низкий уровень конкуренции;

— ощутимая прибыль.

Недостатки очевидны. Первый – это низкий уровень спроса. Второй связан с поиском действительно уникального товара и вместе с тем качественного. Есть и другой недостаток. Он связан с условным охватом: целевая аудитория будет малочисленна.

Резюме

Вам не нужны сезонные, эксклюзивные или какие-то другие товары, которые «100%» будут покупать. Нет никаких гарантий. Не существует идеального рецепта, времена, когда «залетал» любой товар давно прошли. Сегодня шелуха от семечек может сделать богатым одного продавца, а дорогие ювелирные украшения разорить другого.

Все сводится к влиянию на успешность продаж ряда факторов. Это качественные карточки товаров, хорошая упаковка, контакт с покупателями, качество самой продукции, реклама и т.д.

Считайте статью не руководством к действию, а небольшой подсказкой при выборе товаров, которые могут принести хорошую прибыль при продажах на маркетплейсах. Успех никто не гарантирует, иллюзии не нужны, но попробовать стоит.

33
1 комментарий

Комментарий недоступен

2
⭐️ Ждет ли нас доллар по 50?
⭐️ Ждет ли нас доллар по 50?

Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉

1515
1212
реклама
разместить
Купил мопед и сдаю его в Таиланде, а сам живу в России. И вот что из этого вышло…
***
1111
22
11
11
Кейс на восемь нулей 😏

Или как я помог Тимуру Тажетдинову сделать запуск на восьмизначную цифру?

Видео-отзыв Тимура Вы можете посмотреть по <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frutube.ru%2Fvideo%2Fprivate%2F4f9845794468f54800da9edd72b5a49b%2F%3Fp%3DuGP_AWcTvjdteR20AF--7A&postId=1831875" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссылке на RuTube</a>. Это не просто отзыв - это 5 минутное видео наполненное инсайтами и инструментами!  
День 1098: банки снизили ставки по рублёвым вкладам, австралийским чиновникам запретили пользоваться ПО «Лаборатории Касперского»

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: «РИА Рейтинг»
33
11
11
11
11
11
Почему 80% распилов могут решить финансовые проблемы вашего бизнеса

В статье решил разобрать проблему расчета себестоимости. Оказалось, что иногда при хорошем обороте прибыль может не расти, а выгодные товары приносить убытки. Расскажу на примере моего производства.

Это мои первые шаги в мебельном бизнесе
88
22
ЕС утвердил 16 пакет санкций против России — под них попали 13 банков и восемь СМИ

А также поставки PlayStation и Xbox в страну.

Фото «РИА Новости» 
4444
3333
1212
44
11
11
Когда на Санлайт наложат санкции?
Скандал вокруг цензуры Grok 3: как Илон Маск пытается вколотить в свое детище «любовь к бате»

Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…

Твое лицо, когда у любимого AI-чада начинается переходный период, и оно объявляет бунт против своих родителей
33
Как сделать крутой контент-план и посты за 1 час: пошаговое руководство с промтами
Как сделать крутой контент-план и посты за 1 час: пошаговое руководство с промтами
55
[]