Представьте ситуацию: к менеджеру по закупкам крупной торговой сети поступает новое коммерческое предложение, как он на него отреагирует? Вы будете удивлены, но в большинстве случаев ему вообще неинтересна новая и незнакомая продукция. У него и так всё хорошо: товарная матрица по производителям определена и наполнена, есть четкое понимание, как реализуется та или иная товарная группа. Соответственно, риски поставить новую неизвестную торговую марку значительно выше, чем продавать понятный и проверенный бренд. Скорее всего, вы услышите от менеджера, что «полки у нас не «резиновые», мест для нового товара нет, не убирать же ради вас товар другого поставщика». Официальный же отказ будет примерно таким: «Товар указанной товарной категории поставляется на данный момент в полном объеме действующими поставщиками компании на более выгодных условиях».
Странно, что в конце нет рекламы телеграм канала, что нибудь типо этого:
«чтобы узнать, как я продаю в торговые сети на сто тыщ миллионов, заходи в мой телеграм канал. Там я рассказываю обо всех трудностях и подводных камнях»
А если говорить серьезно, лично для меня тема интересная (просто любопытство, я не производитель), но статья больше похожа на введение, к сожалению. Огромная вводная часть и пару абзацев о том, что нужно вообще то анализ сначала провести
Конечно, мои ожидания - мои проблемы, но я ждал что тут уже все от и до написано, а это только первая статья из цикла. Что ж, будем ждать остальные. Спасибо автору за труд
А по мне автор все прекрасно написал. Если не заинтересуете менеджеров, то вашего товара на полках не будет.