Расскажу, как мы продвигали елочные игрушки перед Новым годом, и сломаю стереотип, что реклама и SEO на маркетплейсе не работают. Никакой магии, только стратегия и расчеты.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
В мире B2B-продуктов проектирование интерфейсов часто превращается в настоящую головоломку. Количество функций, специализированные пользователи, разнообразие сценариев — всё это создает сложность. Но чем сложнее система, тем более важно уметь сделать её удобной и понятной.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Анекдот по теме. На Новый Год звонит покупатель и хочет заказать шарик для ёлочной игрушки, но с бесплатной адресной доставкой. Менеджер отвечает что сумма заказа не позволяет сделать доставку бесплатной. На что покупатель отвечает: - Так я же у вас постоянный покупатель, каждый год покупаю по шарику....
Что бы это могло значить?