Расскажу, как мы продвигали елочные игрушки перед Новым годом, и сломаю стереотип, что реклама и SEO на маркетплейсе не работают. Никакой магии, только стратегия и расчеты.
Например — до пяти карт в одном банке.
Разделил подборку по темам, чтобы было удобно находить нужные материалы. Сохраняйте, изучайте и развивайте свои навыки QA! 💪
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Анекдот по теме. На Новый Год звонит покупатель и хочет заказать шарик для ёлочной игрушки, но с бесплатной адресной доставкой. Менеджер отвечает что сумма заказа не позволяет сделать доставку бесплатной. На что покупатель отвечает: - Так я же у вас постоянный покупатель, каждый год покупаю по шарику....
Что бы это могло значить?