Новости Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет с 31 июля по 6 августа 2023г

Как бы нам не хотелось продлить теплые деньки, осталось всего четыре летних дайджеста. И вот один из них: собрали для вас самые главные новости за прошедшую неделю.

Новости Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет с 31 июля по 6 августа 2023г

Wildberries

  • Карточки. Wildberries стал скрывать малозначимые для покупателей характеристики из карточек товаров. Изменения не влияют на позиции карточки в поиске.
  • Продвижение. С 3 августа минимальная ставка за 1000 показов стала составлять 150 рублей для всех типов кампаний. Для поисковой рекламы стоит оставить только конверсионные запросы, а в автоматической убрать все нерелевантные слова.
  • Акции. С 8 по 21 августа будут проходить две новые акции: «КЛИЕНТСКИЕ ДНИ» и «ФЕШН-СКИДЕЙШН» для одежды, обуви и белья.
  • Товары участники будут выделены яркими плашками, будут подняты в рейтинге и попадут в push-уведомления.
  • Поставки. Маркетплейс изменил расчет стоимости приемки монопаллет. Теперь ее цена не зависит от количества товаров на них, а рассчитывается за одну паллету. Базовая стоимость — 2000 рублей.
  • FBS. Обновился рейтинг доставки для FBS селлеров за 2023 год. Увидеть свой рейтинг и посмотреть формулу для расчета можно в личном кабинете.
  • Тарифы. Изменения тарифов логистики и хранения. Обратите внимание, что WB часто меняет тарифа на логистику, хранение и приемку товара. Следите за актуальной информацией в личном кабинете.

Ozon

  • Поставки. Маркетплейс увеличил тарифы за обработку отправлений с неуказанными грузовыми местами и ввел новые отчеты, которые позволяют следить за приемкой.
  • Тарифы. Ozon снижает тарифы на кросс-докинг до 31 августа и увеличивает количество литробонусов за хранение на складе в Пушкино-1, Самаре и Калининграде.
  • FBS. С 15 августа вступит в силу правило для всех FBS-продавцов: в карточке каждого товара должен быть добавлен его штрихкод.
  • Отзывы за баллы. Теперь можно подключить их сразу для группы товаров. Достаточно создать кампанию и добавить до 2000 наименований.

Яндекс.Маркет

  • Продвижение. Теперь селлеры могут разместить баннер-растяжку на главной странице Я.Маркета самостоятельно. Кроме того, креатив можно собрать сразу в кабинете. Минимальная ставка начинается от 25 рублей за 1000 показов. В настройках аудитории можно выбрать пол и возраст, доход, географию, наличие детей, интересы и историю покупок.
11
Начать дискуссию