Новости Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет с 16 по 22 октября 2023г

Наша еженедельная сводка новостей уже ждет вас! Рассказываем обо всем с 16 по 22 октября.

Новости Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет с 16 по 22 октября 2023г

Wildberries

  • Компенсации. WB начнет компенсировать стоимость товара, если его подменят. Для этого не нужно создавать никаких обращений в поддержку, маркетплейс будет выявлять подмены самостоятельно.
  • Баланс. Условия вывода средств с баланса для продавцов остаются прежними. Маркетплейс получил от поставщиков негативную обратную связь и принял решение отложить запуск новой системы вывода.
  • Личный кабинет. В личном кабинете появился новый аналитический отчет: он показывает статус товаров, которые возвращаются продавцу со склада.
  • Акции. С 20 по 31 октября на маркетплейсе проходит акция «Pre-sale: День шопинга», а уже в последний день месяца начнется главная распродажа года — 11.11 ДЕНЬ ШОПИНГА. Она продлится до 13 ноября и будет активно продвигаться маркетплейсом. Для участия в акции необходимо снизить средние цены сентября от 5% до 20% в зависимости от категории и оборачиваемости товаров.
  • Возврат товара. Теперь продавцы смогут вернуть себе товар, на который оставлен негативный отзыв. Для этого нужно выбрать сам отзыв и нажать на три точки рядом с ним. Обратите внимание: вернуть товар можно только со склада. В случае, если эту единицу товара уже успел заказать другой человек, WB поставит заявку в лист ожидания. Если товар вновь вернется на склад — он сразу отправится к вам.
  • Личный кабинет. Для усиления безопасности маркетплейс ввел вход в личный кабинет по коду из смс.
  • Тарифы. Изменения тарифов логистики и хранения. Обратите внимание, что WB часто меняет тарифа на логистику, хранение и приемку товара. Следите за актуальной информацией в личном кабинете.

Ozon

  • Подписка Premium. Ozon обновит тариф и условия подписки Premium с 1 ноября: его стоимость поднимется до 4.990 рублей в месяц. Селлерам с подпиской дополнительно будут доступны: более высокие позиции в поиске и каталоге для товаров с выгодной ценой: они поднимутся не на 7,5% а на 10%, появятся чаты с покупателями по активным заказам, продвинутая аналитика, 10% скидка на 5 умных рассылок бонусов продавца.
  • Личный кабинет. С 31 октября на схемах FBS и realFBs изменятся критерии переноса в архив карточек, с которыми покупатели практически не взаимодействуют. Для всех товаров, кроме некоторых категорий книг, не будет учитываться количество просмотров, а будут учитываться действия за последние 180 дней. Чтобы не попасть в архив, карточка должна быть доступна на витрине хотя бы половину этого времени, по ней должны быть заказы, списания за трафареты или продвижение в поиске.
  • Возвраты realFBS. Если вы работаете на методе «Партнеры Ozon», покупатели будут присылать товары (кроме КГТ), которые им не подошли, в ближайшее к вам отделение Почты России. Способы получения возвратов будут перенесены из настроек склада в настройки метода доставки. Так для каждого метода можно будет отдельно выбрать, как удобнее получать возвраты — в том числе, и на разные адреса. Для всех уже созданных методов маркетплейс самостоятельно добавит способы получения возвратов: «Лёгкий возврат» — на realFBS Standard перенесём из настроек склада выбранный вами адрес отделения Почты России. На realFBS Express и Comfort — ближайшее отделение к вашему складу. «По вашей инструкции» — маркетплейс укажет, что покупатель должен отправить товар транспортной компанией на адрес вашего склада из настроек. Обязательно проверьте настройки метода доставки и проверьте адреса для возвратов.

Яндекс.Маркет

  • Цены. Я.Маркет будет самостоятельно регулировать цены на товары. Например, если логистика выходит дороже, то маркетплейс может добавить к цене до 30%. Дополнительный доход от повышения цены будет разделен между сервисом и продавцом.
11
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

У нас есть личный опыт как покупателей, когда что-то из того, что было в корзине подорожало на время распродажи)
А есть личный опыт как продавцов и компании, обслуживающей продавцов, когда мы делали реальные скидки. Так что что-то выгодное в это время найти можно, но да, к сожалению не всё.

А если говорить конкретно про значок "цена что надо" на Озоне, то он присваивается при проверке 3х критериев:
1. Цена товара у конкурентов продавца на Ozon.
2. Цена товара продавца на других площадках, если товар продается и на других маркетплейсах.
3. Цена на товар конкурентов на других площадках.

Соответственно, если и продавец поднял цены на свой товар на всех площадках, но цена осталась ниже, чем у конкурентов, то значок "цена что надо" останется.

Ответить