Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона, который вы указали в личном кабинете, а также номер обращения. Очень хотим помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ФИО и номер телефона. Очень хотим помочь.
Ответ предоставили под другим вашим постом.
Здравствуйте. Вижу, ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС, либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете. Со своей стороны попросили их ускорить решение проблемы.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Хорошо. Оператор уже спешит с ответом.
Здравствуйте, Светлана! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Постараемся помочь.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Мегамаркет
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы мы смогли всё проверить и помочь вам.