В Турции удивительно устроено распределение полномочий между сотрудникам. Они могут поступать по своему усмотрению по широкому кругу вопросов, особенно это касается охранников. Обычно охранники берут на себя функцию основного регулятора очереди, они же единственные, кто разговаривают на английском. При этом, усмотрение их тяготеет к «приходите после обеда«, «приходите завтра», »приходите в какое-нибудь другое учреждение». Кроме того, не все сотрудники разбираются в вашей ситуации и даже могут откровенно тупить. В пользу туркам, стоит отметить, что вероятность наткнуться на хамство или грубость близка к нулю. Все происходит вежливо и даже отказывают они с искренним сожалением. Сами будьте дружелюбны, но настойчивы. Конфликт обеспечит вам неудачу и плохое настроение, улыбайтесь и объясняйте короткими фразами, что именно вам нужно.
Денис, а какой у вас был турецкий внж? туристический?
Да
А могли бы вы написать ✍️ название сайтов визовый центр в Анкаре венгерский , болгарский .
А что такое виза D
Сколько составил консульский сбор?