Мнения предпринимателей и популяризаторов бизнеса в России.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Вы хотите снизить затраты на рекламу, а ещё — монетизировать свою экспертность и отстроиться от конкурентов. Нужен контент-маркетинг! Системы нет, где брать экспертную фактуру и размещать контент — непонятно. Вы наняли контент-маркетолога — теперь всё наладится. Не тут-то было! Бедный маркетолог, испугавшись первородного хаоса, удрал за три дня до…
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Деньги на ветер