реклама
разместить

Правительство не стало продлевать мораторий на публикацию отчётностей от компаний на бирже

При этом бизнесу разрешили не раскрывать некоторые данные — например, если против фирмы введены санкции.

  • Правительство также определило список корпоративных данных, которые участники фондового рынка по-прежнему могут не раскрывать — для защиты от возможных санкций.
  • Компаниям можно «засекретить» состав органов управления и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, информацию об аффилированных лицах и «дочках», финансовых вложениях, операциях в иностранной валюте, сделках (в том числе о том, что сделки не совершались). Также можно не раскрывать данные об оказываемых услугах, производимой продукции, закупках, контрагентах и «выполнении некоторых работ».
  • В постановлении указаны основания, по которым у компании есть право закрыть информацию: введённые против неё санкции, статус уполномоченного банка или работа на территории «новых регионов» России.
  • Российским компаниям ещё в марте 2022 года разрешили полностью или частично не раскрывать отчётности и другие корпоративные данные. Изначально срок моратория был до 31 декабря 2022-го, затем его продлили до 1 июля 2023-го.
  • Отдельно ЦБ разрешил не публиковать финансовые отчётности и российским банкам — но они по-прежнему должны были передавать данные регулятору. С ноября 2022-го некоторые стали раскрывать ограниченные данные, а с января 2023-го ЦБ обязал банки возобновить публикацию отчётностей, за исключением информации, которая содержит санкционные риски.
  • При этом регулятор настаивал на полном раскрытии данных, а Минфин выступал за неразглашение отчётности для части бизнеса — хотя и отмечал, что «инвесторам сложно, когда у них нет информации».
55
реклама
разместить
46 комментариев
100 ₽

С фондовым рынком постоянно так, огромное количество действительно важной, для инвесторов, информации тупо не разглашается, дабы поддерживать рынок стабильным.

Именно за это мне и нравится в крипте работать, довольного легко провести анализ проекта и просчиать токеномику, ведь огромное количество данных являются публичными.

Если не обращать внимание на откровенно мусорные проекты, то легко можно найти токены, фундаментал которых позволяет им дорожать даже на фоне медвежьего тренда.

Не так давно в блоге давал перспективные токены, которые могут дать до x10 в этом году!

Вот ссылка, кому интересно, пользуйтесь - https://t.me/cryptowntraders/1027

" «инвесторам сложно, когда у них нет информации»"
А есть инвесторы?

7

А чего бы им не быть? Сейчас идёт передел рынка, можно ухватить кусок. Это лишь вопрос риска. Народ вон "инвестирует" в недвижимость в Мариуполе.

Комментарий недоступен

1

А есть информация?

Раскрывать всегда
Торговые центры предложили маркетплейсам открывать ПВЗ по льготной арендной ставке, проводить совместные акции и делиться аналитикой — Forbes

Но взамен они просят ограничить доставку некоторых категорий товаров в радиусе 5 км от ТЦ.

Фото ТАСС
1010
11
реклама
разместить
🤝Мир. Дружба. Жвачка. Что покупать?
🤝Мир. Дружба. Жвачка. Что покупать?
🤝Мир. Дружба. Жвачка. Что покупать?
1818
Способность зарабатывать деньги
Способность зарабатывать деньги
Рост инфляции остановился, ключевую ставку сохранят на уровне 21%?

Замедление корпоративного кредитования и темпов роста инфляции сделают своё чёрное дело. Аналитики, эксперты и простые граждане ждут сохранения ключевой ставки уже в эту пятницу, и Эльвире Набиуллиной придётся подумать, как снова всех удивить.

Рост инфляции остановился, ключевую ставку сохранят на уровне 21%?
2222
Пять чек-листов, которые помогут разработать сайт или мобильное приложение

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы создали бота – он делится регламентами, которые полезны и агентской, и клиентской стороне. Сегодня делимся пятью чек-листами, которые помогут разработать сайт или мобильное приложение.

Пять чек-листов, которые помогут разработать сайт или мобильное приложение
2828
Креативные авторы - тренд продвижения в 2025 году. Разбираем, как с помощью креативных авторов получить 1,3 млн. просмотров по 11 копеек каждый

Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда спортивной одежды, рассказываем о преимуществах данного направления в рамках рекламы у блогеров, и почему нужно использовать этот инструмент в онлайн-маркетинге.

Креативные авторы - тренд продвижения в 2025 году. Разбираем, как с помощью креативных авторов получить 1,3 млн. просмотров по 11 копеек каждый
88
11
Корпоративный брендинг. Кратко, что, зачем и почему?
Источник: unsplash

Сегодня, хочу кратко развернуть тему корпоративного брендинга.
За последнее время я заметил одну тревожную тенденцию: многие российские компании, к сожалению, до сих пор не до конца понимают, что же такое корпоративный брендинг. Я вижу, как топ-менеджеры
и бизнесмены (и это не малые ИП, а большие компании!) не понимают суть, наполнение и роль корпор…

11
[]