Функциональность и лаконичность в космосе: новый офис сервиса Работа.ру
Весной 2019 года Работа.ру начала свою глобальную трансформацию и путь к лидерству среди сервисов для поиска работы. Тогда стало понятно, что команде необходимо привлечь лучших специалистов в IT- и digital-индустриях. Одним из шагов к развитию продуктовой команды сервиса Работа.ру стало открытие нового офиса, который объединил современную функциональность и лаконичность с космической тематикой прошлого семейного офиса.
Несмотря на то, что сейчас вся команда сервиса Работа.ру работает удаленно и сотрудников стало значительно больше, многие с нетерпением ждут возвращения к живому общению и оффлайн-режиму работы.
Дизайн и планировку офиса разработала команда PETIT BURO.
Сейчас сервис Работа.ру — № 1 по популярности мобильное приложение по поиску работы. Для продолжения трансформации продуктовой платформы и создания нового пользовательского опыта, а также для укрепления лидерских позиций на российском рынке онлайн-рекрутмента, конечно, нам требуется расширение команды. Всего за полтора года (с июня 2019 года по октябрь 2020 года) штат Работы.ру вырос на 200% (+ более 250 сотрудников). Поэтому мы спроектировали максимально удобный и функциональный офис под команду сервиса Работа.ру.
При входе в офис на первом этаже сотрудников и гостей встречает графика в виде филворда (венгерский кроссворд). Так каждый входящий может получить своего рода предсказание и заряд мотивации и энергии на новый рабочий день.
Рабочее пространство
Сложности в старом офисе были не только с нехваткой рабочих мест для новых сотрудников, но и с отсутствием достаточного количества переговорных комнат. Вместе с трансформацией бизнеса работа в компании сильно перестроилась, встречи проходят внутри и между департаментами, а также с внешними подрядчиками. Сейчас количество переговорок увеличилось в 7 раз по сравнению с прошлым офисом.
Площадь нового офиса Работы.ру — более 1500 квадратных метров, он включает различные по функциональности рабочие места, переговорные комнаты для встреч разных масштабов, игровую лаундж-зону, кофе-пойнт и кухню, большую зону с многоуровневой рассадкой для проведения демо и презентаций, а также зону парковки самокатов. Для тех, кто хочет уединиться, чтобы провести онлайн-встречу или звонок, предусмотрены отдельные помещения на одного-двух сотрудников, а для внутрикорпоративного обучения и других мероприятий созданы отдельные классы.
Концепция переговорок в офисе построена на космической тематике. Чем больше планета, в честь которой названы комнаты для переговоров, тем больше людей поместится туда для встреч. Космическая тематика выбрана не случайно — в Работе.ру до трансформации компании и сейчас все тестовые стенды разработки называются планетами. В новом офисе также подчеркивается эта преемственность «старого» и «нового» сервисов Работа.ру.
Для компании было важно создать такое пространство, в котором каждый сотрудник — интроверт, экстраверт, гиперактивный или спокойный — нашел себе комфортное рабочее место для выполнения самых разных задач. Для этого в офисе разделили рабочую зону и обеспечили сотрудникам разнообразие выбора. Там есть и типичные опенспейсы, и более уединенные места, и территории, в которых свободно могут разместиться команды из трех-четырех человек для совместной работы без бронирования переговорок. Рабочим местом может стать даже подоконник с мягкой сидушкой.
В новом офисе мы акцентировали внимание на экологичности, функциональности и уюте. В интерьере используется текстура натурального дуба в мебели и навигации офиса, натуральный камень для оформления приоконных зон и большое количество зелени и живых растений. Новый офис полностью соответствует ценностям нашей компании. Мы всегда стараемся применять в своей практике новые решения, приветствуем современный и нестандартный подход. Постоянно совершенствоваться — это и есть наша работа.
Завтрак, обед, ужин и что-нибудь на чай
Лучший офис — тот, в котором комфортно работать и реализовывать амбициозные проекты. В сервисе Работа.ру сделали так, чтобы сотрудникам было приятно находиться в офисе — в том числе чтобы они могли с комфортом выпить утренний кофе или перекусить в обед.
Мы понимаем, что интенсивная мыслительная деятельность требует энергии и подзарядки. Поэтому мы оборудовали обеденную зону всей необходимой техникой, добавили разнообразие чая, лимонады, снеки, полезные сладости и фрукты. Помимо этого, в опенспейсе есть небольшой кофе-пойнт для сотрудников. До перехода на удаленку каждую пятницу в офис мы заказывали вкусный сюрприз — и вся команда могла собраться для дружеского общения.
В новом офисе также организовали раздельный сбор мусора — для защиты окружающей среды.
Когда просто необходимо отвлечься и помедитировать
В новом офисе Работа.ру сделали всё, чтобы избежать эмоционального выгорания сотрудников. Важно было не только создать такую команду, где царит взаимопонимание, и каждый может обратиться за поддержкой к коллегам, но и обеспечить аналогичную среду, где можно и продуктивно работать, и расслабляться, когда это необходимо.
Для этого были организованы не только пространства для работы, но и места для отдыха и развлечений. Здесь можно расслабиться, поговорить по душам, поиграть в приставку и даже помедитировать.
Переезд в новый, технологичный и функциональный, офис — это еще один важный шаг в нашей глобальной трансформации бизнеса. Укрепляя HR-бренд сервиса Работа.ру, мы создаем еще больше возможностей для привлечения лучших специалистов в IT и digital. В конечном итоге главный капитал компании — люди, которые в ней работают. Уверен, что мы реализуем нашу стратегическую цель и построим лучший сервис для поиска работы и подбора персонала.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Поздравляю, лицензия получена!
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Поговорили с тремя сотрудницами ALP Group о том, с чего началось их увлечение технологиями, как они нашли свое место в сфере, где по-прежнему преобладают мужчины, и как привлечь в ИТ больше девочек.
Стильно, молодцы ребята
Как же приятно наблюдать как бетон превращается в такой приятный офис :)
Эх ностальгия)
Как никогда актуальная идея - привлечь побольше людей в ТЦ. Там ребята не в курсе, что в мире твориться?
Интересно, я давно что-то перестал следить за Работа ру.
Второе фото больше похоже на кабинет окулиста
Всё круто, но рабочие кресла без подголовников - это довольно жирный минус...
И нахрена показывать эти фоточки без людей? Покажите как будет с сотрудниками, причем с нормальным коллективом, а не с 1-2 людьми на постановочных картинках