{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
Supprt Science

Инструменты, которые помогут организовать виртуальный офис и повысить вовлеченность команды

Раньше компании пытались привлекать сотрудников дружелюбной культурой, в которой офис — это место, где удобно работать и обсуждать идеи, можно перекусить и даже вздремнуть. Это действительно было преимуществом, когда все работали оффлайн. Но теперь новый челлендж — организовать мир классного офиса в онлайне.

Сервисов, которые помогают настроить виртуальный офис, появляется все больше. HeyTaco геймифицирует обмен фидбеком с коллегами, Donut — организовывает «разговоры у кулера» на удаленке, Airtime и Houseparty — помогают провести онлайн-тусу в пятницу вечером.

В одном из прошлых своих проектов мы, команда Supprt.Science, задумались над геймификацией и виртуализацией обучения, мотивации и вовлечения и попробовали создать свой инструмент. Прототип мы назвали «Аватар».

«Аватар» — это ресурс, который совмещает в себе элементы платформы для корпоративного обучения, социальной сети и онлайн-игры. Каждый сотрудник в первый рабочий день должен был получать внутри платформы аккаунт со своим онлайн-персонажем — аватаром, и по мере роста специалиста, развивался бы и его аватар.

Прототип личной странички внутри «Аватара» Художники: Александра Шаряпова и Денис Красавчиков

Кодить свой инструмент все-таки ресурсозатратно и сложно, поэтому мы поискали, какие готовые альтернативы подобным инструментам существуют. Нашли пять интересных ресурсов:

1. Motivity — платформа, которая позволяет геймифицировать обучение и построить систему мотивации, внедрить корпоративную социальную сеть и сократить время на адаптацию новичков.

Есть мобильное приложение, прикольные инструменты для сбора обратной связи от сотрудников и ресурсы для создания внутренних баз знаний. Платформа работает на основе модульной структуры — можно выбрать базовые модули, а к ним добавлять необходимые фичи.

Внутри Motivity

2. Пряники — это российский сервис, который помогает выстроить мотивационные программы, организовать внутренние коммуникации и реализовать процесс управления идеями. Как и Motivity, Пряники предлагают много вариантов геймификации: баллы, которые можно копить и тратить на призы, ачивки или бейджи, как ребята их называют, квесты и конкурсы. Есть мобильное приложение, а оформление можно кастомизировать.

Интерфейс Пряников

3. Эквио — обучающий корпоративный портал. Геймификация и тут одна из базовых фич функционала, однако Эквио больше про обучение, знания и отслеживание прогресса, чем про игру. Сервис позволяет создавать внутреннюю базу знаний, настраивать курсы для сотрудников, проводить аттестации и следить за успехами. Подписать контракт с сервисом можно минимум на год, но зато есть пробный бесплатный период на 14 дней.

Библиотека курсов в Эквио

4. Daoffice — продукт, который специализируется на создании интранета в компании. Похоже на фейсбук, только корпоративный 🙂

Интерфейс Daoffice на всех платформах

5. Elium — платформа для организации знаний внутри компании и настройки эффективных коммуникаций. Она объединяет в себе функции стандартной базы знаний и мессенджера — здесь можно и вести документацию, и обмениваться новой инфой. Например, настроить корпоративную ленту новостей с лайками, закладками и комментариями.

Лента новостей внутри Elium

А как вы мотивируете и вовлекаете сотрудников на удаленке? Какие инструменты для создания виртуального офиса используете?

Подписывайтесь на наш блог тут и в телеграме. Мы пишем, как построить чат-поддержку, о которой рассказывают друзьям, как улучшить клиентский опыт и замотивировать саппортов 🙂

0
1 комментарий
Vrangel

Я никак не вовлекаю. Детский сад что ли. ЗП и бонусы в обмен на результат, остальное лишнее. Для геймификации неплохо подходит PS.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null