Компания предупредила партнёров о закрытии в России в начале апреля, писал «Ъ».
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…
Многие тут пишут: «был классный сервис»; «было удобно»; «очень жаль». Что в нем хорошего то было? Трекинг работал через Ж, а точнее почти не работал, приложения вызывали позывы рвоты, про безопасность вообще молчу - в 20 году хакнули сеть постаматов и открыли кажется в районе 50к ячеек. Про качество самой доставки - отдельная песня, быстрей пешком донести. В общем: скатертью дорога, PickPoint!
как минимум это уменьшение конкуренции и рост цена для конечных клиентов
в 2022 хакнули всех кого смогли - что же вы об этом не пишите