Компания предупредила партнёров о закрытии в России в начале апреля, писал «Ъ».
Например — до пяти карт в одном банке.
Студия Чижова рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов ОНДУЛИН и ONDUTISS. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Развод – процесс, который может затянуться на месяцы, если не подготовиться заранее. Чтобы всё прошло быстро и без лишних сложностей, важно сразу подготовить нужные документы.
Многие тут пишут: «был классный сервис»; «было удобно»; «очень жаль». Что в нем хорошего то было? Трекинг работал через Ж, а точнее почти не работал, приложения вызывали позывы рвоты, про безопасность вообще молчу - в 20 году хакнули сеть постаматов и открыли кажется в районе 50к ячеек. Про качество самой доставки - отдельная песня, быстрей пешком донести. В общем: скатертью дорога, PickPoint!
как минимум это уменьшение конкуренции и рост цена для конечных клиентов
в 2022 хакнули всех кого смогли - что же вы об этом не пишите