Показательным примером использования названных способов выступает деятельность одного из крупнейших российских региональных ритейлеров, который (как удивительно!) еще и девелопер, и владелец торговых центров, и заводов и пр. Эта компания настолько успешно применяет указанные выше приемы в работе с подрядчиками в строительстве и производстве, что в домашнем регионе нет ни одной инженерной компании, которая согласилась бы с ними работать – им приходится искать таковых в соседних регионах. Зато менеджеры проектов получают отличные бонусы – они же добиваются экономии при заключении договоров с подрядчиками, а тот факт, что реализация проекта обычно происходит через …, это уже не их забота. К сожалению, такие проблемы характерны для взаимодействия со многими крупными компаниями и любому, кто собирается с ними работать, необходимо это понимать.
И статья годную написали и курсы прорекламировали, похвально
какие серьезные коты бизнесмены на фото
Для наглядности)))
Спасибо))