🛍️ «Работай с ассортиментом, а не с возражениями!» или Как создать «вкусную» презентацию

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

🛍️ «Работай с ассортиментом, а не с возражениями!» или  Как создать «вкусную» презентацию

В прошлой статье мы разобрали основные Правила продающей презентации товара, первым из которых является отличное знание ассортимента.

Ведь этап Презентации, по сути, и является отображением того, на сколько хорошо продавец-консультант знает свой ассортимент, чтобы предложить именно то, зачем пришел покупатель.

Но это Правило таит в себе еще множество интересных моментов, которыми я поделюсь в этой статье.

Уверена, этот инсайд знаком не всем!

Поэтому пользуйтесь!

Итак, какими же знаниями об ассортименте магазина должен обладать продавец-консультант для создания «вкусной» Презентации.

👗 Во-первых, любой продавец-консультант, нацеленный на продажу, должен знать размерный остаток ассортимента магазина. Для этого, приходя с утра на работу, он должен просмотреть, какие размеры остались в зале, какие - на складе после продаж предыдущего дня. Как минимум, это касается наиболее популярных моделей. Это необходимо делать для того, чтобы быстро ответить на запрос покупателя, основываясь на его размере и остатках магазина, дабы не вводить покупателя в заблуждение.

💎 Во-вторых, знание ассортимента предполагает и знание всех коллекций (как по сезону, так и по линиям). Выделяют Лимитированную коллекцию, Новинки, fashion коллекции, и базовый ассортимент. Грамотный продавец-консультант всегда начинает Презентацию именно с более дорогостоящего варианта из Лимитированной коллекции и, если это необходимо, заканчивает «базой».

🧵 В-третьих, знание ассортимента магазина должно основываться на знаниях специфики товара. Грамотный продавец-консультант должен знать все про качество материала, технологии производства, элементы дизайна. Он всегда должен уметь использовать эти знания для создания продающей презентации, а также для отработки возможных возражений покупателей.

📜 В-четвертых, любой продавец-консультант должен изучить историю бренда, с которым работает: вехи становления компании, интересные факты развития, конкурентные преимущества – все, что, действительно, раскроет его экспертность знаний именно данного товара и данного бренда.

Таким образом, изучение ассортимента магазина является одним из реальных способов по созданию «вкусной» Презентации и закрытию клиента в продажу даже без примерки.

Поэтому если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Зимина Ольга 
билингв бизнес-тренер

Читайте также:

66
2 комментария

Рада что наткнулась, очень информативно, спасибо за гайд)

Ответить

Анна, рада, что статья вам была интересна) подписывайтесь на мой блог, здесь все про продажи в рознице , а также про лидерство, ну и про себя немного)))

Ответить