Как выполнять план продаж без отраслевых выставок
Короткий ответ - с трудом, на личных связях. Длинный ответ: не теряйте ключевые возможности, участвуйте, но выбирайте правильно. Чего ждать на Презентике, которая пройдет с 19 по 21 сентября в Гостином дворе - в статье.
В В2В-продажах не так уж и много вариантов, где можно всего за три дня познакомиться с сотнями заинтересованных, теплых ЛПР, показать им свой товар, установить контакт и заключить сделку.
Кстати, вот здесь рассказал, как гарантированно выйти на нужного ЛПР.
Да и для В2С выставки - очень важны: и чтобы с покупателем налаживать контакт, и чтобы показать себя, и, конечно, это продажи.
В том, что участвовать в выставках надо, сомнений нет. Как выбрать нужную?
По целевой аудитории
Вам не нужно объяснять: мы приходим на выставку, чтобы установить деловые связи: заключить контракты, познакомиться, наладить первый контакт, популяризировать бренд. И самое важное - будет ли на выставке те, на кого мы ориентированы.
Вам точно на Презентику, если вы ищите контакт с топ-менеджерами корпораций, маркетологами, PR и HR-менеджерами ведущих компаний, байерами федеральных торговых сетей, рестораторами, дизайнерами и представителями малого и среднего бизнеса, заинтересованными в приобретении уникальных подарков.
По направлению
Презентика - это международная бизнес-выставка. Здесь можно встретить участников и гостей из разных стран, что способствует не только расширению сети контактов, но и выходу на новые рынки.
И, кстати, если вы ищете подарки для международных партнеров, подарки с российским колоритом, загляните к нам.
Участники Презентики представляют весь спектр подарков — от промопродукции и корпоративных подарков до эксклюзивных дизайнерских вещей, уникальных сувениров и даже арт-объектов. Благодаря такому разнообразию, каждый участник найдёт здесь что-то свое.
По масштабу
Истинный масштаб выставки демонстрируют участники, а не размеры занимаемой площади.
В прошлом в Презентике принимали участие представители Министерств России, Правительства Москвы и Администрации Президента, а также такие крупные компании как Росатом, Сбербанк, Норильский никель, Банк Открытие, Альфа Банк, Азбука вкуса, Авито, Леонардо, МГУ, ЦУМ, Магазины Боско, РЕСО, Ритц-Карлтон, Газпромбанк, МТС, Ашан, Газпром, Яндекс, Почта России, Chiki Riki, Westwing, Forbes, Альпина PRO, РЕСО-Гарантия, РЖД, Hearst Shkulev Media и другие.
По месту проведения
Не будем долго останавливаться на этом пункте: просто легко добраться, просто вековые традиции, просто Главный деловой центр Москвы и России, эстетичная застройка.
Еще один плюс нашей выставки – это транспортная развязка. Гостиный Двор находится в самом центре старой Москвы, в 5 минутах ходьбы до Кремля и недалеко от станции метро «Китай город». Поток закупщиков и посетителей будет обеспечен.
На самом деле геолокация тоже важна.
По репутации
На нашей выставке заключают крупные контракты, продают свои изделия, находят новых деловых партнеров, заряжаются хорошим настроением, вдохновляются и рассказывают об этом в своих отзывах. Спасибо за то, что делитесь!
По организации и атмосфере
Презентика сочетает в себе деловую и креативную атмосферу. Здесь вы можете найти не только полезные деловые контакты, но и получить удовольствие от посещения творческих мастер-классов и семинаров. Выставка организована таким образом, чтобы каждая деталь способствовала комфортной работе и эффективному общению.
По дополнительным возможностям
Здесь мы рассказывали о форматах участия в Презентике. Наши рекламные возможности очень гибкие, а работа над продвижением вашего бренда начинается задолго до выставки (чем раньше вы зарегистрируетесь в качестве участника, тем раньше вы попадете в нашу рассылку и получите другие преимущества участника). Мы рассказываем о наших участниках во всех доступных каналах: блогах, СМИ, соцсетях, своем telegram-канале, ведем кампании в Директе и ВК.
Здесь запись выступления Рустема Сахапова “Инструменты коучинга для роста бизнеса” как демонстрация одной из возможностей проявить себя на Презентике. А их куда больше, загляните в статью по ссылке: мастер-классы, дегустации, баннеры и многое другое.
Команда Презентики с нетерпением ждет встречу с вами, каждый день заботится о том, чтобы дать вашему бизнесу всё необходимое для роста и процветания, заинтересована в этом и, конечно, мы гордимся нашими постоянными участниками, которые из года в год приезжают сюда.
Ресторанка — это вечный движ: меняются тренды и предпочтения гостей, появляются классные фишки, выходит более прокачанное оборудование. Быть в курсе помогают выставки, форумы и другие события, где коллеги по цеху делятся кейсами и инсайтами. Собрали 7 mustsee-мероприятий для HoReCa на 2025 год. Сверим календари? 😉
Привет! Это вторая часть статьи про организацию мероприятий для непрофессиональных ивентеров. HR, ассистенты, руководители проектов, маркетологи, пиарщики и все те, на чью долю выпало в нагрузку к основным рабочим обязанностям сделать мероприятие, эта статья для вас. Мы поговорим про упаковку события - то, что формирует облик вашего мероприятия и п…
Чем продуктовая презентация для клиентов отличается от питча для инвесторов? А что между ними общего? Рассказывают менеджер группы по работе со стартапами Yandex Cloud Полина Мещерякова и финалисты конкурса Startup2B.
Массовые бизнес-мероприятия, такие как выставки, конференции и HR-форумы, дают уникальные возможности для установления деловых контактов, знакомства с новой аудиторией и продвижения продукта. Но как сделать так, чтобы именно ваш стенд оказался в центре внимания и максимально эффективно отработал участие?
«Киностудия КИТ», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», и ведущая турецкая киностудия Bozdağ Film, производящая контент исторической тематики, провели совместную встречу, где обсудили возможность сотрудничества.
Речь пойдет о фестивале трансформационных игр, ссылка на тг канал