iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как выполнять план продаж без отраслевых выставок

Короткий ответ - с трудом, на личных связях. Длинный ответ: не теряйте ключевые возможности, участвуйте, но выбирайте правильно. Чего ждать на Презентике, которая пройдет с 19 по 21 сентября в Гостином дворе - в статье.

В В2В-продажах не так уж и много вариантов, где можно всего за три дня познакомиться с сотнями заинтересованных, теплых ЛПР, показать им свой товар, установить контакт и заключить сделку.

Кстати, вот здесь рассказал, как гарантированно выйти на нужного ЛПР.

Да и для В2С выставки - очень важны: и чтобы с покупателем налаживать контакт, и чтобы показать себя, и, конечно, это продажи.

В том, что участвовать в выставках надо, сомнений нет. Как выбрать нужную?

По целевой аудитории

Вам не нужно объяснять: мы приходим на выставку, чтобы установить деловые связи: заключить контракты, познакомиться, наладить первый контакт, популяризировать бренд. И самое важное - будет ли на выставке те, на кого мы ориентированы.

Вам точно на Презентику, если вы ищите контакт с топ-менеджерами корпораций, маркетологами, PR и HR-менеджерами ведущих компаний, байерами федеральных торговых сетей, рестораторами, дизайнерами и представителями малого и среднего бизнеса, заинтересованными в приобретении уникальных подарков.

По направлению

Презентика - это международная бизнес-выставка. Здесь можно встретить участников и гостей из разных стран, что способствует не только расширению сети контактов, но и выходу на новые рынки.

И, кстати, если вы ищете подарки для международных партнеров, подарки с российским колоритом, загляните к нам.

Участник этого года “Русская корона”
Участник этого года “Русская корона”

Участники Презентики представляют весь спектр подарков — от промопродукции и корпоративных подарков до эксклюзивных дизайнерских вещей, уникальных сувениров и даже арт-объектов. Благодаря такому разнообразию, каждый участник найдёт здесь что-то свое.

По масштабу

Истинный масштаб выставки демонстрируют участники, а не размеры занимаемой площади.

Но все равно хочется показать хотя бы небольшой фрагмент выставки Presentica 2023
Но все равно хочется показать хотя бы небольшой фрагмент выставки Presentica 2023

В прошлом в Презентике принимали участие представители Министерств России, Правительства Москвы и Администрации Президента, а также такие крупные компании как Росатом, Сбербанк, Норильский никель, Банк Открытие, Альфа Банк, Азбука вкуса, Авито, Леонардо, МГУ, ЦУМ, Магазины Боско, РЕСО, Ритц-Карлтон, Газпромбанк, МТС, Ашан, Газпром, Яндекс, Почта России, Chiki Riki, Westwing, Forbes, Альпина PRO, РЕСО-Гарантия, РЖД, Hearst Shkulev Media и другие.

По месту проведения

Не будем долго останавливаться на этом пункте: просто легко добраться, просто вековые традиции, просто Главный деловой центр Москвы и России, эстетичная застройка.

Еще один плюс нашей выставки – это транспортная развязка. Гостиный Двор находится в самом центре старой Москвы, в 5 минутах ходьбы до Кремля и недалеко от станции метро «Китай город». Поток закупщиков и посетителей будет обеспечен.

На самом деле геолокация тоже важна.

По репутации

На нашей выставке заключают крупные контракты, продают свои изделия, находят новых деловых партнеров, заряжаются хорошим настроением, вдохновляются и рассказывают об этом в своих отзывах. Спасибо за то, что делитесь!

По организации и атмосфере

Презентика сочетает в себе деловую и креативную атмосферу. Здесь вы можете найти не только полезные деловые контакты, но и получить удовольствие от посещения творческих мастер-классов и семинаров. Выставка организована таким образом, чтобы каждая деталь способствовала комфортной работе и эффективному общению.

По дополнительным возможностям

Здесь мы рассказывали о форматах участия в Презентике. Наши рекламные возможности очень гибкие, а работа над продвижением вашего бренда начинается задолго до выставки (чем раньше вы зарегистрируетесь в качестве участника, тем раньше вы попадете в нашу рассылку и получите другие преимущества участника). Мы рассказываем о наших участниках во всех доступных каналах: блогах, СМИ, соцсетях, своем telegram-канале, ведем кампании в Директе и ВК.

Здесь запись выступления Рустема Сахапова “Инструменты коучинга для роста бизнеса” как демонстрация одной из возможностей проявить себя на Презентике. А их куда больше, загляните в статью по ссылке: мастер-классы, дегустации, баннеры и многое другое.

Как выполнять план продаж без отраслевых выставок

Команда Презентики с нетерпением ждет встречу с вами, каждый день заботится о том, чтобы дать вашему бизнесу всё необходимое для роста и процветания, заинтересована в этом и, конечно, мы гордимся нашими постоянными участниками, которые из года в год приезжают сюда.

44
Начать дискуссию
Топ-7 мероприятий для HoReCa и рестораторов в 2025

Ресторанка — это вечный движ: меняются тренды и предпочтения гостей, появляются классные фишки, выходит более прокачанное оборудование. Быть в курсе помогают выставки, форумы и другие события, где коллеги по цеху делятся кейсами и инсайтами. Собрали 7 mustsee-мероприятий для HoReCa на 2025 год. Сверим календари? 😉

реклама
разместить
Ивент с нуля. Упаковка мероприятия

Привет! Это вторая часть статьи про организацию мероприятий для непрофессиональных ивентеров. HR, ассистенты, руководители проектов, маркетологи, пиарщики и все те, на чью долю выпало в нагрузку к основным рабочим обязанностям сделать мероприятие, эта статья для вас. Мы поговорим про упаковку события - то, что формирует облик вашего мероприятия и п…

Ивент с нуля. Упаковка мероприятия
11
11
📉 Банк России уменьшил официальный курс доллара к рублю на 26 февраля с 88,2065 рубля до 86,6318 рубля, согласно данным Центрального Банка.
📉 Банк России уменьшил официальный курс доллара к рублю на 26 февраля с 88,2065 рубля до 86,6318 рубля, согласно данным Центрального Банка.
Питч клиенту vs питч инвестору: сравниваем подходы к презентации проекта

Чем продуктовая презентация для клиентов отличается от питча для инвесторов? А что между ними общего? Рассказывают менеджер группы по работе со стартапами Yandex Cloud Полина Мещерякова и финалисты конкурса Startup2B.

Питч клиенту vs питч инвестору: сравниваем подходы к презентации проекта
33
11
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
11
Как собрать 200 контактов бизнеса на мероприятии: кейс с выставки «Поток»

Массовые бизнес-мероприятия, такие как выставки, конференции и HR-форумы, дают уникальные возможности для установления деловых контактов, знакомства с новой аудиторией и продвижения продукта. Но как сделать так, чтобы именно ваш стенд оказался в центре внимания и максимально эффективно отработал участие?

Как собрать 200 контактов бизнеса на мероприятии: кейс с выставки «Поток»
11
11
11
11
Представители «Киностудии КИТ» обсудили сотрудничество с турецкой киностудией

«Киностудия КИТ», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», и ведущая турецкая киностудия Bozdağ Film, производящая контент исторической тематики, провели совместную встречу, где обсудили возможность сотрудничества.

Анализ кейса t-fest с точки зрения PR и маркетинга
11
[]