Как выполнять план продаж без отраслевых выставок

Короткий ответ - с трудом, на личных связях. Длинный ответ: не теряйте ключевые возможности, участвуйте, но выбирайте правильно. Чего ждать на Презентике, которая пройдет с 19 по 21 сентября в Гостином дворе - в статье.

В В2В-продажах не так уж и много вариантов, где можно всего за три дня познакомиться с сотнями заинтересованных, теплых ЛПР, показать им свой товар, установить контакт и заключить сделку.

Кстати, вот здесь рассказал, как гарантированно выйти на нужного ЛПР.

Да и для В2С выставки - очень важны: и чтобы с покупателем налаживать контакт, и чтобы показать себя, и, конечно, это продажи.

В том, что участвовать в выставках надо, сомнений нет. Как выбрать нужную?

По целевой аудитории

Вам не нужно объяснять: мы приходим на выставку, чтобы установить деловые связи: заключить контракты, познакомиться, наладить первый контакт, популяризировать бренд. И самое важное - будет ли на выставке те, на кого мы ориентированы.

Вам точно на Презентику, если вы ищите контакт с топ-менеджерами корпораций, маркетологами, PR и HR-менеджерами ведущих компаний, байерами федеральных торговых сетей, рестораторами, дизайнерами и представителями малого и среднего бизнеса, заинтересованными в приобретении уникальных подарков.

По направлению

Презентика - это международная бизнес-выставка. Здесь можно встретить участников и гостей из разных стран, что способствует не только расширению сети контактов, но и выходу на новые рынки.

И, кстати, если вы ищете подарки для международных партнеров, подарки с российским колоритом, загляните к нам.

Участник этого года “Русская корона”
Участник этого года “Русская корона”

Участники Презентики представляют весь спектр подарков — от промопродукции и корпоративных подарков до эксклюзивных дизайнерских вещей, уникальных сувениров и даже арт-объектов. Благодаря такому разнообразию, каждый участник найдёт здесь что-то свое.

По масштабу

Истинный масштаб выставки демонстрируют участники, а не размеры занимаемой площади.

Но все равно хочется показать хотя бы небольшой фрагмент выставки Presentica 2023
Но все равно хочется показать хотя бы небольшой фрагмент выставки Presentica 2023

В прошлом в Презентике принимали участие представители Министерств России, Правительства Москвы и Администрации Президента, а также такие крупные компании как Росатом, Сбербанк, Норильский никель, Банк Открытие, Альфа Банк, Азбука вкуса, Авито, Леонардо, МГУ, ЦУМ, Магазины Боско, РЕСО, Ритц-Карлтон, Газпромбанк, МТС, Ашан, Газпром, Яндекс, Почта России, Chiki Riki, Westwing, Forbes, Альпина PRO, РЕСО-Гарантия, РЖД, Hearst Shkulev Media и другие.

По месту проведения

Не будем долго останавливаться на этом пункте: просто легко добраться, просто вековые традиции, просто Главный деловой центр Москвы и России, эстетичная застройка.

Еще один плюс нашей выставки – это транспортная развязка. Гостиный Двор находится в самом центре старой Москвы, в 5 минутах ходьбы до Кремля и недалеко от станции метро «Китай город». Поток закупщиков и посетителей будет обеспечен.

На самом деле геолокация тоже важна.

По репутации

На нашей выставке заключают крупные контракты, продают свои изделия, находят новых деловых партнеров, заряжаются хорошим настроением, вдохновляются и рассказывают об этом в своих отзывах. Спасибо за то, что делитесь!

По организации и атмосфере

Презентика сочетает в себе деловую и креативную атмосферу. Здесь вы можете найти не только полезные деловые контакты, но и получить удовольствие от посещения творческих мастер-классов и семинаров. Выставка организована таким образом, чтобы каждая деталь способствовала комфортной работе и эффективному общению.

По дополнительным возможностям

Здесь мы рассказывали о форматах участия в Презентике. Наши рекламные возможности очень гибкие, а работа над продвижением вашего бренда начинается задолго до выставки (чем раньше вы зарегистрируетесь в качестве участника, тем раньше вы попадете в нашу рассылку и получите другие преимущества участника). Мы рассказываем о наших участниках во всех доступных каналах: блогах, СМИ, соцсетях, своем telegram-канале, ведем кампании в Директе и ВК.

Здесь запись выступления Рустема Сахапова “Инструменты коучинга для роста бизнеса” как демонстрация одной из возможностей проявить себя на Презентике. А их куда больше, загляните в статью по ссылке: мастер-классы, дегустации, баннеры и многое другое.

Как выполнять план продаж без отраслевых выставок

Команда Презентики с нетерпением ждет встречу с вами, каждый день заботится о том, чтобы дать вашему бизнесу всё необходимое для роста и процветания, заинтересована в этом и, конечно, мы гордимся нашими постоянными участниками, которые из года в год приезжают сюда.

11
Начать дискуссию