Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Искусственный интеллект (ИИ) становится важной частью криптовалютного мира, трансформируя способы торговли, анализа данных, обеспечения безопасности и даже создания новых проектов. В 2025 году его влияние продолжает расти, приводя к значительным изменениям в различных аспектах индустрии.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Сайт для застройщика — это не просто красивая витрина с картинками домов. Это мощный инструмент продаж, который может превращать холодных посетителей в горячих покупателей. И если он у вас работает на "лишь бы был", то поздравляю — вы теряете клиентов. Как сделать так, чтобы сайт реально продавал? Давайте разберемся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Возможно, но лично я часто замечал, что на кассах с кассирами бывают +- большие очереди, когда на самообслуживании народа меньше
По моим наблюдениям, это из-за операций с наличными.
Больше всего времени занимает не сканирование товара, а его оплата наличными на таких кассах
ИМХО, примерно поровну.
Или из-за: купонов, скидок, промокодов, акций купи двух кальмаров и получи в каракатицу и пр? (ой а тут скидка прошла, а тут не прошла, а тут не сканируется...)
Таких встречаю на кассах магазинов типа Н&М, это жесть просто. А если я вот этот вам купончик, то сколько выйдет? А если разбить на два, и тут такой купончик, а там сякой? И так до последней копейки, а ты стоишь и обливаешься потом, например. Я обычно предпочитаю у них тоже всё заказывать (детское и для дома), но иногда нужно срочно и приходится ногами идти.
Комментарий недоступен
В Сбермаркете они как раз (сборщики) и стоят в очередях, занимая ее с огромными телегами, которые люди себе через них заказывают
Бред. Их доля на грани погрешности в общем объеме продаж дале в мегаполисах
Не описан огромный минус, ключевой для сетей - потери. Основной процент краж приходится на кассы самообслуживания, если в магазине стаят такую кассу процент краж сразу же подскакивает. Для минимизации потерь нужен постоянно дежурящий работник, это дополнительная ставка и затраты.