Мы работаем с Ozon с июня 2019 года и за это время уже успели набить шишек и найти удобную схему. Мы хотим рассказать новичкам, как начать продавать онлайн, почему не стоит тратиться на свой интернет-магазин и какие подводные камни есть в работе с маркетплейсом. Сразу хочу подчеркнуть: мы с вами в одной лодке, я не сотрудник Ozon, а такой же продавец, как и вы. Да, у меня есть положительный опыт работы с площадкой, которым я с радостью поделюсь, но есть и вопросы к ним, на которые, надеюсь, мы вместе найдем ответ.
Озон решил ответить рекламной статьей на нападки против нее за ужасное обслуживание продавцов.
Смените PR отдел, ребят, проснитесь, вы обо***лись.
Решайте внутренние проблемы, чтобы клиенты не уходили от вас, а не пытайтесь давать рекламу, чтобы выровнять фин.отчеты, за счет новых подключений.
Добрый день, Андрей!
Работа PR идёт параллельно с работой Markteplace и у всех свои задачи.
С вопросами продавцов мы разбираемся по поступившим от них обращениям в нашу поддержку, а также по публичным кейсам на VC и других площадках.
Ещё в мае мы в два раза увеличили поддержку и сейчас активно закрываем старые обращения, чтобы в ближайшее время сократить время ожидания продавцов и отвечать гораздо быстрее.
Спасибо за обратную связь.
Товар весьма интересный.
Я думаю он удачно продаётся в том числе из-за его специфичности и малого количества конкурентов, если они вообще есть.
У озона дела идут очень плохо! Не гнушаются даже принудительным закрытием партнёрских ПВЗ. Их собственные офисы у нас в городе не могут конкурировать с партнёрскими ПВЗ. Клиенты от них уходят к партнёрам. Наш пункт выдачи закрыли
Анна, добрый день!
Пункт выдачи может быть отключён по разным причинам - выдаётся мало заказов в месяц, партнёр не хочет улучшать условия и др.
Напомним, что по договору Ozon оставляет за собой право прекратить сотрудничество, проинформировав партнёра за месяц.
-