В B2C продуктах пользователи решают свои личные задачи: ищут информацию или быстрые способы покупки товаров, играют, экономят на покупках и так далее. Бесплатные продукты, такие как соцсети, новостные порталы и поисковые системы, борются за долю внимания аудитории, которую, чаще всего, монетизируют через рекламу своим пользователям. Другие, например, интернет-магазины и сервисы такси, борются за кошелек пользователя стараясь предоставить лучшее решение среди конкурентов.
Отличная вводная статья для людей как я который мало что в этом понимают. Все четко и понятно!
Хотел в свое время запились свою компанию B2B по продаже DWH/ETL разработки, но понял, что найти клиентов можно только через связи, которых у меня не было
Спасибо за ваш комментарий. Рады, что статья оказалась полезной для вас