Беседуем с лидом маркетинга T-ID в Т-Банке про её опыт работы в больших компаниях и выборе диджитал-подрядчиков, а также как агентству и заказчику найти общий язык, чтобы достичь хорошего результата.
Исследуем отношения заказчика с подрядчиком и рынок диджитал-услуг, делаем рейтинги агентств: https://ratingruneta.ru/
Беседуем с лидом маркетинга T-ID в Т-Банке про её опыт работы в больших компаниях и выборе диджитал-подрядчиков, а также как агентству и заказчику найти общий язык, чтобы достичь хорошего результата.
В беседе с собственником интернет-магазина «ФрутОнлайн», который также занимает позицию Solution Architect в «Спортмастер» мы обсудили то, почему цифровизация ритейлеров по настоящему ещё не началась, и почему поиск подрядчика — ключевой этап при IT-инициативах.
Собственник фабрики скептически относился к идее продавать конфеты через интернет, но нашёлся человек, который взял на себя ответственность и запустил интернет-магазин. Ну а чтобы интернет-магазин нормально работал — нужны разработчики, с которыми комфортно. Рассказываем, где и как руководитель магазина их искал.
История о том, как у нас случайно получилось построить социализм в отдельно взятом чате. Дружно, без яда, оскорблений, обесценивания и прочих радостей ынтернета — как?! Ну, попробуем объяснить.
Старожил медиарынка Илья Носырев рассказывает, что интересует бизнес-аудиторию и почему про ИИ, ESG, медицину, Китай и маркетинг читают плохо.
В разговоре с CEO Дмитрием Чекловым и директором по маркетингу Дарьей Родионовой IT-компании Hybrid мы обсуждаем, почему доля инхауса в российском диджитале продолжает расти, хотя клиенты и не прочь обратиться к агентству. Если бренд не общеизвестный и имеет какую-то сложность (например, это технология), то для его продвижения нужно много думать — …
Пример того, как исполнительный директор агентства, перейдя на сторону клиента, продолжает считать наш рейтинг адекватным способом подбора хорошего подрядчика.
«Рейтинг Рунета» поговорил с руководителем цифрового канала крупного ритейлера, который на условиях анонимности согласился рассказать о том, почему тендеры по диджиталу могут выглядеть как цирк.
Чтобы создать этот материал, мы поговорили с самими клиентами и специалистами по продажам. Внутри подробнейшая инструкция, как подготовиться и написать сообщение (с примером и ошибками), а также как реагировать на ответы и что сделать после завершения разговора.
Разговариваем с руководителем e-com проектов эко-бренда SYNERGETIC о недостатках сарафанного радио, «невидимости» квалифицированных кадров на рынке и так ли необходимо подключение генеративного ИИ для создания карточек товаров.
Свежий отчёт о том, что мы делаем, чтобы участники «Рейтинга Рунета» получали больше качественного трафика.
Заместитель генерального директора крупного IT-интегратора и консалтинговой компании объясняет, почему одни разработчики становятся крупным бизнесом, а другие остаются просто грамотными техническими специалистами.