Сервис проверки контрагентов с 700 000 ежедневных пользователей. Помогаем защитить бизнес от штрафов и недобросовестных партнеров.
Игнат, подвигом автор этот случай не считает, но нам показалось, что такое небольшое погружение будет интересно широкому читателю! Именно поэтому мы публикуем эту историю на VC, а не в профессиональном СМИ, например
Тогда следите за обновлениями!) Каждый месяц выкладываем как раз бизнес-истории
:)
Ульяна, а расскажите, с чем сталкивались? Нам в пресс-службе интересно!
Антикейсы собирают, чтобы поделиться опытом. Такие истории помогут избежать тех же ошибок, понять риски, мошеннические схемы. И, как мы с Иваном написали, хочется развеять флер успешного успеха в работе с блогерами и показать, что в сфере есть много рисков
Мы на vc.ru относительно новички. Старые олдскульные статьи сочтем за комплимент?) Или о чем вы, расскажите!
У микроинфлюенсеров как ваша супруга обычно намного теплее аудитория, человечнее) Поэтому бренды, которые находят таких блогеров – выигрывают вдвойне. Здорово, что так!
Спасибо! Мы как раз, когда истории собирали, поняли, что юридическая/бухгалтерская часть в сфере еще не так развита: рынок молодой. Из-за этого огромное количество мошенников и потерянных денег. В случае с компаниями вроде Fitstars в меньшей степени, но те, кто сами закупают/неопытные менеджеры, на такие уловки легко попадаются из-за отсутствия проверок/грамотных договоров. Поэтому и решили поднять эту тему!
Абсолютно! Поэтому и публикуем наши истории, чтобы больше людей знало о таких схемах
Павел, спасибо огромное!
Почему вам так показалось?
Всеволод, каждый месяц разбираем новый способ обмана. Оставайтесь с нами))
Марат, а напишите нам, пожалуйста, на press@rusprofile.ru. Расстроились, что уж слишком давно вы сервисом пользовались, хотим подарить бесплатный доступ, чтобы вы посмотрели на наши изменения)
Про силу бренда мы согласны)
Мы хоть и сервис проверки контрагентов, но у Коммерсанта читали, что в США с 2013 года действует система Copyright Alert System. Если провайдер замечает факт нелегального скачивания продукции, пользователю высылается до шести предупреждений, после чего следуют санкции на усмотрение провайдера.
Могут снизить скорость интернета, перенаправлять его на страницу с требованием связаться с провайдером и так далее: https://www.kommersant.ru/doc/2208728
Ксения, спасибо!! Рады постоянным читателям очень)
Пока мы публикуем только кейсы, но намек понят)) Пофантазируем в нашей пресс-службе
А мы на VC относительно новички) Поэтому не так болезненно воспринимаем изменения. Но читали у Вечернего статьи о том, что многие хотят "как раньше". Нам в целом площадка нравится очень с точки зрения удобства публикации! Если контент качественный, нужная ЦА его увидит в любом случае, даже с изменившимся алгоритмами)
Марат, никогда не зачищали комменты и не будем! Хоть и VC славится некоторой, иногда излишней, строгостью к авторам в комментариях) Спасибо вам за критику, наоборот, полезно! Автор кейса должен подключиться тоже к обсуждению с вами! Молочную мафию особенно любим) Приятно, что появляются постоянные читатели! Спасибо!!
Спасибо!! Каждый месяц стараемся интересные юридические кейсы публиковать. Можно в нашем блоге посмотреть и другие! Было про пирамиду Финико даже)
Выглядит страшно
Марат, автор кейса просто рассказал свою историю! Он достоверно не может знать партнерка это или нет, но в любом случае такой способ привлечения лидов настораживает. И особенно обиден для авторов, которые пишут экспертный контент. Про лже-юристов он разобрал этот риск, так как существенная часть сайтов походила именно на юридические фирмы. И, действительно, такие чат-боты юристы могут уводить на недобросовестных специалистов, вы согласны?
Борьба больше 2 лет идет уже, как автор рассказал) Люди сменяют друг друга, а однодневки только множатся
Здесь бы нам технические специалисты в комментариях пригодились! Покопать точно стоит
Да, мы с вами в одну сторону подумали про исследование! Возможно, даже кто-то делал. Поищем!
Кажется, что да!) Скорее всего, если такой метод привлечения клиентов используется, к самим юридическим услугам тоже будут вопросы.
Надо проводить количественное исследование по рынку — у кого за последние пару лет воровали статьи. Кажется, у каждого второго юриста) Мы тоже там были!)
Это пожелание автора кейса. Как минимум, до завершения судебных разбирательств просил не раскрывать названия. Но в любом случае цель нашей публикации – не разоблачить конкретные компании. Мы хотели рассказать о самой возможности таких ситуаций и о том, как их можно предотвращать с помощью своевременной проверки. Стратегия, которую выбрал юрист, довольно неординарная, и, надеемся, будет полезна многим коллегам по цеху!)
А мы вот вчера написали кейс про мошенническое ОПГ, которое подделывает молоко для кофе в промышленных масштабах. 6 часов были в Популярном, но вдруг вы не видели: https://vc.ru/legal/807145-kak-molochnaya-opg-postavlyala-nam-2-tonny-na-million
Игнат, мы рады, что вы считаете сервис полезным! В проф. СМИ у нас было множество публикаций, которые вы можете почитать, если вам интересно! Спасибо!