Бизнес часто построен как карточный домик: вытащите одну карточку - и всё рушится. Звучит зловеще? А теперь представьте, что эти карты - ключевые сотрудники отдела продаж. Их уход может обернуться катастрофой.
Когда в компанию попадает новый сотрудник, он проходит стажировку и обучение. Цель такого обучения - как можно быстрее научить сотрудника выполнять работу, чтобы он начал производить ценный результат.
Компания — это некий механизм, который постоянно находится в движении. Его детали непрерывно и слаженно взаимодействуют друг с другом, поэтому он продолжает двигаться. Так и сотрудники сплоченно работают ради общей цели — развития бизнеса. Каждый человек задействован в бизнес-процессах и влияет на скорость развития компании. Когда в команду попадае…
Корпоративное обучение сотрудников помогает ускорить развитие всей компании. Но оно приносит результат, только когда у сотрудников есть мотивация учиться. Существует два вида мотивации.
Чтобы сотрудники хотели обучаться, нужно продать им эту идею. Для этого используют внутренний PR — систему мероприятий для популяризации обучения в компании. Когда каждый сотрудник, от линейного специалиста до руководителя, позитивно относится к обучению, можно говорить об удачном внедрении тренингов в компанию.
Обучение сотрудников требует временных и материальных вложений. Бывает, что менеджер по персоналу физически не успевает организовать такую работу. Можно автоматизировать обучение, чтобы сотрудник попадал в подготовленную продуманную систему.
Первый и самый важный этап разработки корпоративного обучения — это составление структуры. Структура описывает правильный порядок передачи знаний сотруднику.
На данном этапы вы скорее всего уже определились, каких сотрудников и каким знаниям обучать. Но с чего начать разработку обучения сотрудников? Рассмотрим 5 ключевых этапов.
Если вы планируете обучение персонала, перед вами стоит дилемма: обучать сразу всех сотрудников компании или выбрать отдельные должности? какие знания им передать?
Успех любого бизнеса зависит от квалификации команды. Есть два способа сформировать сильную команду — нанимать все более профессиональных специалистов или развивать действующих сотрудников, чтобы они постепенно росли.
Многие руководители считают конфликты помехой для продуктивной работы. На самом деле, столкновения мнений есть в каждой организации и это нормально. Они позволяют посмотреть на ситуацию с другой стороны и принять более эффективное решение. Важно научиться правильно управлять конфликтами и понимать их причины, чтобы они стали движущей силой развития…