Хлеб и зрелища: фуд-холлы в 2023 году
Концепция фуд-холла (их в России принято называть "рынками") не нова. В странах Европы, Азии и Запада она успешно работает уже несколько лет. Но, что было новым и интересным для потребителя сегодня, становится скучной обыденностью завтра. Поэтому фуд-холлы непременно должны и уже развиваются.
185
показов
68
открытий
"Увядание" растительной пищи
Потребители охладевают к растительной пище. Спрос на растительное мясо в 2022 году значительно снизился: его продажи по итогам первых 10 месяцев в денежном выражении упали на 70,3% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г., что показывают данные аналитического агентства NielsenIQ. При этом годом ранее этот сегмент заметно рос – на 24,4% с…
175
показов
42
открытия