Организации ежегодно вкладывают миллиарды долларов в программы удержания клиентов с целью повышения лояльности клиентов и поощрения их тратить еще больше. Ведь содержание существующего клиента обходится гораздо дешевле, чем приобретение нового. Кроме этого, инвестиции в лояльность окупаются намного быстрее в неспокойные экономические времена. В…
Такие результаты показал массовый опрос онлайн-рекрутера Superjob. Согласно исследованию, удаленный формат работы для своих сотрудников в Москве и регионах сохранили лишь 40% российских компаний, а в Санкт-Петербурге — 36%. При этом их доля невелика: в 7 из 10 компаний, сохранивших дистанционный характер работы, такие сотрудники составляют менее…
Сегодня о нейросетях слышно из каждого утюга. Кажется, что их стало даже слишком много. Чтобы не запутаться, мы решили создать специальную подборку тех ресурсов, которые помогут маркетологам в работе с контентом. Сохраняйте к себе и пользуйтесь :)