{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматическая передача 80 000 заявок из таблиц Google в Битрикс24 с обогащением данных по ним из сервиса Звонок

Сегодня у нас не совсем обычный кейс, в котором расскажем не про два, а про три сервиса и их связку между собой. Это сервис Звонок, таблички Google Sheets и Битрикс24. Кейс решает вопрос: как перегнать нулевую базу холодного обзвона через автозвонки и получить из нее теплые лиды, а из лидов — сделки с контактами в Битрикс24 со всеми полями без ручного труда менеджера?

1. Ситуация. Боль. Решение

У клиента есть холодная необработанная база. Она собрана в табличке и довольна обширна. В базе около 80 000 строк, в каждой строке есть информация о компании, ее реквизитах, контактное лицо, телефон контактного лица и его почта и другие данные.

Все номера телефонов загружается в сервис Звонок, где платформа автоматически обзванивает контакты по указанным номерам и формирует отчет.

Платформа Звонок помечает контакт как удачный либо неудачный: неудачные звонки — это нецелевые клиенты, а если у звонка статус "Удачный", то с этой компанией и контактом можно работать.

В чем боль? При выгрузке из таблиц в Звонок передаются только телефоны, при этом теряются другие поля: заказчик не видит, что это за компания, какое у них контактное лицо и прочее.

У нашего заказчика есть активный портал Битрикс24, и базу нужно перегонять туда — но не холодную, а обработанную Звонком. То есть, это будут уже целевые сделки, контакты и компании, которые прошли успешную обработку и вышли на коммуникацию. Само собой, вручную для 80 000 строк это нереально.

Как решить эту проблему? Еще раз обозначим задачу: нам нужно связать три системы - Битрикс24, Звонок и Google Sheets. В качестве результата мы должны получить лиды в Битрикс24 со всей информацией из таблиц, прошедших проверку Звонком.

Задача выглядит сложно, но с помощью интеграционной шины Пинкит посредством API-запросов мы можем легко ее решить: в итоге мы будем иметь не сырую таблицу с необработанными данными, а готовый сегмент наших потенциальных клиентов.

Давайте посмотрим, как все это будет работать.

2. Выгрузка из Гугл Шитс в Битрикс24 для создания лидов

Нам необходимо настроить две интеграции: интеграцию Битрикс24 с Google Sheets и затем — интеграцию Битрикс24 с сервисом Звонок.

2.1. Создание 80 000 лидов и более из таблиц в Битрикс24

Берем таблицу Гугл Шитс, где хранятся контактные данные и перегоняем ее в лиды Битрикс24, используя для этого Пинкит. При этом мы не делаем разделения на контакты и компании, а просто сопоставляем столбцы из таблицы с пользовательскими полями лида.

Нам необходимо сопоставить ячейки таблицы с полем лида с помощью инструментов сопоставления Пинкит на шаге 2 интеграции.

При добавлении новой строки в таблице каждый раз будет создаваться новый лид.

Данная интеграция выгрузит всю холодную базу в лиды Битрикс24, при этом сопоставит дубликаты, и если такой лид уже есть на портале, дубль не будет создаваться.

2.2. Интеграция сервиса Звонок и Битрикс24

Затем настраиваем интеграцию Пинкит сервиса Звонок и Битрикс24, которая выявляет успешные звонки, вытаскивая их из отчета Звонка по API, и сопоставляем эти звонки по номеру телефона с лидами Битрикс24. При этом лид обновляется, и переставляется на стадию, при которой назначается свободный менеджер.

Логика (сценарий) автоматизации может отличаться. Например, можно сразу создавать компании и контакты, а не лиды. В данном случае наш заказчик создает компании на портале Битрикс24 только в том случае, если с юрлицом есть договор и оплата счета.

Но сценарии бизнес-логики для каждой фирмы могут гибко настраиваться в Пинкит. Важно то, что мы уменьшаем ручной труд по переносу данных и автоматизируем процесс обработки базы.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда